Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 79
Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 79
УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]
PS-71
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ RHD]
PS-72
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
8. Устройство трубки [МОДЕЛЬ RHD]
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Поднимите автособиль и снимите пластину для поддом-
крачивания.
(1)
Пластина для поддомкрачивания
3) Снимите одно трубчатое соединение в середине распре-
делительной коробки, затем подсоедините виниловый шланг
к трубке и соединению. Слейте жидкость, повернув рулевое
колесо до упора по часовой стрелке и против часовой стрел-
ки. Таким же образом слейте жидкость из другой трубки.
(1) Трубка
A
(2) Трубка
B
4) Снимите зажим E с трубок C и D.
(1) Возвратный
шланг
(2) Шланг
давления
(3) Зажим
E
5) Отсоедините трубку C и D от распределительной коробки.
(1) Трубка
C
(2) Трубка
D
УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ RHD]
PS-73
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
6) Модель не турбо
(1) Снимите воздушный фильтр.
(2) Снимите болт A.
(3) Отсоедините трубку C от масляного насоса. Отсоеди-
ните трубку D от возвратного шланга.
ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланг и трубку, закройте их открытые концы чистой
тряпкой.
(1) Болт
A
(2) Трубка
C
(3) Трубка
D
7) Модель Турбо
(1) Снимите воздушный фильтр.
<См. IN(H4DOTC)-7, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
(2) Снимите заливной бачок жидкости охлаждения.
(3) Снимите два болта, фиксирующие трубки C и D.
(4) Отсоедините трубку C от масляного насоса. Отсоеди-
ните трубку D от возвратного шланга.
ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланг и трубку, закройте их открытые концы чистой
тряпкой.
(1) Болт
(2) Трубка
C
(3) Трубка
D
УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ RHD]
PS-74
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
B: УСТАНОВКА
1) Временно затяните два болта, фиксирующие трубки C и D.
(болт A для модели не турбо.)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Визуально проверьте шланг между бачком и трубкой D на от-
сутствие погнутости или перекручивания.
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
(1)
Болт A
(2)
Трубка C
(3)
Трубка D
• МОДЕЛЬ ТУРБО
(1) Болт
(2) Трубка
C
(3) Трубка
D
(1) Подсоедините трубку D к масляному бачку.
(2) С помощью новой прокладки подсоедините трубку C к
масляному насосу.
Момент затяжки:
39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)
(3) Затяните два болта, фиксирующие трубки C и D. (болт
A для модели не турбо.)
Момент затяжки:
13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)
2) Установите заливной бачок жидкости охлаждения. (Модель
Турбо)
Момент затяжки:
T1: 19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
Т2: 21 Н•м (2.1 кгс-м, 15.2 ft-lb)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст