Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 79

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 79

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]

PS-71

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ RHD]

PS-72

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

8. Устройство трубки [МОДЕЛЬ RHD]

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Поднимите автособиль и снимите пластину для поддом-
крачивания.

(1)

Пластина для поддомкрачивания

3) Снимите одно трубчатое соединение в середине распре-
делительной коробки, затем подсоедините виниловый шланг
к трубке и соединению. Слейте жидкость, повернув рулевое
колесо до упора по часовой стрелке и против часовой стрел-
ки. Таким же образом слейте жидкость из другой трубки.

(1) Трубка

A

(2) Трубка

B

4) Снимите зажим E с трубок C и D.

(1) Возвратный

шланг

(2) Шланг

давления

(3) Зажим

E

5) Отсоедините трубку C и D от распределительной коробки.

(1) Трубка

C

(2) Трубка

D

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ RHD]

PS-73

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

6) Модель не турбо

(1) Снимите воздушный фильтр.
(2) Снимите болт A.
(3) Отсоедините трубку C от масляного насоса. Отсоеди-

ните трубку D от возвратного шланга.

ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланг и трубку, закройте их открытые концы чистой
тряпкой.

(1) Болт

A

(2) Трубка

C

(3) Трубка

D

7) Модель Турбо

(1) Снимите воздушный фильтр.

<См. IN(H4DOTC)-7, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>

(2) Снимите заливной бачок жидкости охлаждения.

(3) Снимите два болта, фиксирующие трубки C и D.
(4) Отсоедините трубку C от масляного насоса. Отсоеди-

ните трубку D от возвратного шланга.

ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланг и трубку, закройте их открытые концы чистой
тряпкой.

(1) Болт
(2) Трубка

C

(3) Трубка

D

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ RHD]

PS-74

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

B: УСТАНОВКА

1) Временно затяните два болта, фиксирующие трубки C и D.
(болт A для модели не турбо.)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Визуально проверьте шланг между бачком и трубкой D на от-
сутствие погнутости или перекручивания.

МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

(1)

Болт A

(2)

Трубка C

(3)

Трубка D

МОДЕЛЬ ТУРБО

(1) Болт
(2) Трубка

C

(3) Трубка

D

(1) Подсоедините трубку D к масляному бачку.
(2) С помощью новой прокладки подсоедините трубку C к

масляному насосу.

Момент затяжки:

39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

(3) Затяните два болта, фиксирующие трубки C и D. (болт

A для модели не турбо.)

Момент затяжки:

13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)

2) Установите заливной бачок жидкости охлаждения. (Модель
Турбо)

Момент затяжки:

T1: 19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
Т2: 21 Н•м (2.1 кгс-м, 15.2 ft-lb)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности