Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 70
Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 70
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-35
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
D: СБОРКА
1. УСТРОЙСТВО КОЖУХА РЕЙКИ
ОСТОРОЖНО:
Используйте только фирменную смазку SUBARU для
распределительной коробки.
Смазка для распределительной коробки:
VALIANT GREASE M2 (№. 003608001)
1) Нанесите жидкость усилителя руля на новый сальник.
2) Установите масляный уплотнитель в правильное положе-
ние, как показано на рисунке. Вдавливайте масляный уплот-
нитель с помощью пресса, пока отрезок A ST не соприкоснет-
ся с лицевой частью B.
ST
34099FA110
УСТАНОВЩИК
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить и не поцарапать
внутреннюю стенку цилиндра.
(1) Пресс
(2) Сальник
3) Зажмите кожух рейки в тисках с помощью ST.
ST
926200000
СТЕНД
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При фиксации кожуха рейки в тисках используйте только
этот специальный инструмент. Не закрепляйте кожух рейки в
тисках с помощью таких прокладок как алюминиевые пласти-
ны и т.д.
• При использовании старого кожуха перед сборкой не за-
будьте очистить его и удалить ржавчину. Тщательно проверь-
те втулку кожуха шестерни.
4) Установите ST на зубчатую часть устройства рейки и про-
верьте на предмет заедания или неплавного вставления. В
случае обнаружения какой-либо деформации на гранях на
конце рейки обработайте напильником и промойте чистящей
жидкостью.
ST
926390001
КРЫШКА И СЪЕМНИК
(1) Устройство рейки
5) Нанесите фирменную смазку на зубцы тщательного про-
мытого устройства рейки, затем установите ST на зубчатую
часть.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не заблокировать вентиляцион-
ный канал смазкой. Снимите чрезмерную смазку.
• После установки крышки проверьте, не забито ли от-
верстие вентиляционного канала. В случае забитости
снимите смазку с отверстия.
6) Перед вставлением устройства рейки нанесите слой реко-
мендуемой жидкости усилителя руля на поверхности ST и
поршня рейки.
7) Вставьте устройство рейки в кожух рейки со стороны ци-
линдра и снимите ST после того, как он полностью пройдет
через сальник.
8) Установите ST1 и ST2 на конец рейки, а затем установите
новую втулку рейки.
ST1
926400000
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ST2
927660000
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-36
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
ОСТОРОЖНО:
• В случае обнаружения заусенцев или зазубрин на этой
направляющей и участке вала рейки снимите их с помо-
щью шлифовки.
• Перед установкой окуните втулку рейки в рекомендуе-
мую жидкость усилителя руля, и следите за тем, чтобы
не повредить кольцевой уплотнитель и сальник.
(1) Устройство втулки рейки
9) Вставьте ограничитель рейки в трубку цилиндра, пока вну-
тренний паз (на стороне цилиндра) не выровняется с внеш-
ним пазом (на ограничителе рейки). Поверните ограничитель
рейки с помощью ST так, чтобы отверстие в ограничителе
рейки было видно через щели в цилиндре.
10) Вставьте ограничитель рейки в кожух рейки, а затем наса-
дите новое пружинное кольцо с помощю остроконечных пло-
скогубцев, чтобы зафиксировать ограничитель рейки в его
правильном положении.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать рейку при насажи-
вании пружинного кольца.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверните ключ еще на 90 - 180° после окончательного захо-
да пружинного кольца.
11) Нанесите фирменную смазку на пыльник и установите
пыльник на устройство клапана.
(1)
Пыльник
12) Нанесите фирменную смазку на шестерню и подшипник
устройства клапана.
13) Установите новую прокладку на устройство клапана.
Вставьте устройство клапана на место так, чтобы зубцы рей-
ки смотрели на шестерню.
14) Попеременно затяните болты, закрепив устройство клапана.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5кгс-м, 18.1 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
Затягивайте болты попеременно.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-37
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
15) Временно установите рейку и два-три раза поработайте
ей от упора до упора, чтобы она притерлась.
Снимите замазку, блокирующую вентиляционное отверстие.
ОСТОРОЖНО:
При операции рейки от упора до упора без установки тя-
говой штанги можно повредить сальник. Всегда устана-
вливайте правую и левую тяговые штанги.
16) Нанесите слой смазки на скользящую поверхность муфты
и посадочную поверхность пружины, затем вставьте муфту в
рулевой корпус.
Нанесите смазку на регулировочный винт, вставьте пружину в
регулировочный винт и установите на рулевой корпус.
(1) Муфта
(2) Пружина
(3) Регулировочный
винт
17) Затяните регулировочный винт с указанным моментом.
Момент затяжки:
7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)
18) После затяжки с указанным моментом ослабьте его на 25°.
19) Снимите тяговую штангу.
20) Убедитесь в том, что люфт находится в пределах специфи-
кации. <См.PS-44, СЕРВИСНЫЙ ПРЕДЕЛ, ОСМОТР, Распреде-
лительная коробка рулевого механизма [МОДЕЛЬ LHD].>
21) Ослабьте регулировочный винт и нанесите жидкую про-
кладку на не менее 1/3 всего периметра резьбы регулировоч-
ного винта.
Жидкая прокладка:
THREE BOND 1141
(1) Нанесите жидкую прокладку на не менее 1/3 всего пе-
риметра.
22) Затяните регулировочный винт с указанным моментом.
Момент затяжки:
7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)
23) После затяжки с указанным моментом ослабьте его на 25°.
24) Установите запорную гайку. Удерживая регулировочный
винт ключом, затяните запорную гайку с помощью ST.
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки (Запорная гайка):
39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При затяжке запорной гайки удерживайте регулировочный
винт ключом, чтобы он не поворачивался.
25) Вытяните рейку приблизительно на 40 мм (1.57 in) за сто-
рону рулевого корпуса.
26) Установите тяговую штангу и новую запорную шайбу в
рейку.
Момент затяжки:
78 Н•м (8.0 кгс-м, 57.9 ft-lb)
(1) Запорная
шайба
(2) Прибл. 40 мм (1.57 in)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-38
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
27) Загните запорную шайбу.
ОСТОРОЖНО:
При загибании запорной шайбы следите за тем, чтобы
не поцарапать рейку.
(1) Запорная шайба
28) Нанесите слой смазки на паз тяговой штанги и установи-
те чехол в кожух.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время установке убедитесь в том, что чехол не раздут и не
сдут чрезмерно.
29) Установите новую ленту чехла. С помощью зажимных пло-
скогубцев для ленты подбейте ленту чехла, пока зазор подче-
каненной части не станет 2 мм (0.079 in) или меньше.
(1) Лента
чехла
(2) 2 мм (0.079 in) или меньше
30) Зажмите конец чехла фиксатором (маленький).
(1)
Фиксатор
31) После установки убедитесь в том, что конец чехла нахо-
дится в пазу на тяговой штанге.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст