Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 71
Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 71
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-39
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
32) Если конец тяговой штанги демонтировался, вкрутите за-
порную гайку и конец тяговой штанги в винтовую часть тяго-
вой штанги, а затем временно затяните запорную гайку в по-
ложении, указанном на рисунке.
Установочная длина тяговой штанги: L
Седан:
25 мм (0.98 in)
Wagon:
15 мм (0.59 in)
33) Проверьте распределительную коробку следующим об-
разом:
"A" Удерживая конец тяговой штанги, максимально быстро
поработайте от упора до упора два-три раза.
"B" Удерживая конец тяговой штанги, медленно поверните ее
по максимально возможному радиусу два-три раза.
После этого убедитесь в том, что чехол установлен в указан-
ном положении без сдутия.
34) Снимите распределительную коробку с ST.
ST
926200000
СТЕНД
35) Установите четыре трубки на распределительную коробку.
(1) Подсоедините трубку A и B на четыре соединения для
трубок на распределительной коробке.
Момент затяжки:
13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)
(2) Подсоедините трубку E и F к распределительной ко-
робке.
Момент затяжки:
Трубка E:
15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
Трубка F:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
2. УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА
Необходимая рулевая смазка:
VALIANT GREASE M2 (№. 003608001)
1) Перед сборкой почистите все детали и инструменты.
2) Нанесите слой указанной жидкости усилителя руля на вну-
треннюю стенку кожуха клапана.
(1) Нанесите жидкость.
3) Приложите ST2 к ST1.
ST1
34099FA120
УСТАНОВЩИК И СЪЕМНИК
УПЛОТНИТЕЛЯ
ST2
34099FA130
УСТАНОВЩИК УПЛОТНИТЕЛЯ
4) Чтобы не поцарапать сальник, нанесите слой смазки на
контактную поверхность установщика и сальника.
5) Проверьте направление сальника.
Приложите сальник к установщику и поместите в кожух кла-
пана перед запрессовкой.
6) Запрессуйте сальник на место с помощью пресса.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-40
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
7) Приложите подшипник к ST и расположите в кожухе клапа-
на. С помощью ST и пресса установите специальный подшип-
ник в кожух клапана.
ST
34099FA120
УСТАНОВЩИК И СЪЕМНИК
УПЛОТНИТЕЛЯ
(1)
Специальный подшипник
(2)
Сальник
8) Оберните виниловую пленку вокруг шлицев вала шестерни
во избежание повреждения сальника.
9) Установите устройство шестерни и клапана в кожух клапана.
10) Закрепите устройтсов клапана на ST1 и ST2.
ST1
926370000
УСТАНОВЩИК A
ST2
34099FA100
БАЗА СТЕНДА
11) Нанесите указанную жидкость усилителя руля на сальник
и ST3.
12) Установите ST3 на шестерню и вставьте сальник. Запрес-
суйте масляный уплотнитель с помощью пресса, пока ST4 не
коснется конца лицевой части кожуха клапана.
ST3
926360000
УСТАНОВЩИК A
ST4
927620000
УСТАНОВЩИК B
(1) Сальник
13) Снимите ST3 и установите резервную шайбу.
14) Запрессуйте шариковый подшипник с помощью ST3.
ST1
926370000
УСТАНОВЩИК A
ST2
34099FA100
БАЗА СТЕНДА
ST3
927640000
УСТАНОВЩИК B
(1) Шариковый
подшипник
(2) Резервная
шайба
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время установки следите за тем, чтобы подшипник не ска-
шивался.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-41
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
15) Установите обжимочное кольцо с помощью предназна-
ченных для этого плоскогубцев.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для проверки правильности установки покрутите обжимоч-
ное кольцо.
16) Нанесите требуемую смазку на пыльник.
17) Установите пыльник на устройство клапана.
(1) Пыльник
18) Нанесите фирменную смазку на шестерню и подшипник
устройства клапана.
19) Установите новую прокладку на устройство клапана.
Вставьте устройство клапана на место, чтобы зубцы рейки
смотрели в сторону шестерни.
20) Попеременно затяните болты для фиксации устройства
клапана.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
Затягивайте болты попеременно.
21) Нанесите слой смазки на скользящую поверхность муфты
и посадочную поверхность пружины и вставьте муфту в руле-
вой корпус. Нанесите смазку на регулировочный винт,
вставьте пружину в регулировочный винт и установите на ру-
левой корпус.
(1) Муфта
(2) Пружина
(3) Регулировочный
винт
22) Затяните регулировочный винт с указанным моментом.
Момент затяжки:
7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)
23) После затяжки с указанным моментом ослабьте его на 25°.
24) Убедитесь в том, что люфт находится в пределах указанно-
го значения. <См. PS-44, СЕРВИСНЫЙ ПРЕДЕЛ, ОСМОТР, Рас-
пределительная коробка рулевого механизма [МОДЕЛЬ LHD].>
25) Ослабьте регулировочный винт и нанесите жидкую про-
кладку на не менее 1/3 всего периметра резьбы регулировоч-
ного винта.
Жидкая прокладка:
THREE BOND 1141
(1) Нанесите жидкую прокладку на не менее 1/3 всего пе-
риметра.
26) Затяните регулировочный винт с указанным моментом.
Момент затяжки:
7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)
27) После затяжки с указанным моментом ослабьте его на 25°.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-42
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
28) Установите запорную гайку. Удерживая регулировочный
винт ключом, затяните запорную гайку с помощью ST.
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки (Запорная гайка):
39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При затяжке запорной гайки удерживайте регулировочный
винт ключом, чтобы он не поворачивался.
29) Снимите распределительную коробку с ST.
30) Установите четыре трубки на распределительную коробку.
(1) Подсоедините трубку A и B к распределительной ко-
робке.
Момент затяжки:
13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)
(2) Подсоедините трубку E и F к распределительной ко-
робке.
Момент затяжки:
Трубка E: 15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
Трубка F: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст