Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 71

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 71

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-39

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

32) Если конец тяговой штанги демонтировался, вкрутите за-
порную гайку и конец тяговой штанги в винтовую часть тяго-
вой штанги, а затем временно затяните запорную гайку в по-
ложении, указанном на рисунке.

Установочная длина тяговой штанги: L

Седан:

25 мм (0.98 in)

Wagon:

15 мм (0.59 in)

33) Проверьте распределительную коробку следующим об-
разом:
"A" Удерживая конец тяговой штанги, максимально быстро
поработайте от упора до упора два-три раза.
"B" Удерживая конец тяговой штанги, медленно поверните ее
по максимально возможному радиусу два-три раза.
После этого убедитесь в том, что чехол установлен в указан-
ном положении без сдутия.

34) Снимите распределительную коробку с ST.

ST

926200000

СТЕНД

35) Установите четыре трубки на распределительную коробку.

(1) Подсоедините трубку A и B на четыре соединения для

трубок на распределительной коробке.

Момент затяжки:

13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)

(2) Подсоедините трубку E и F к распределительной ко-

робке.

Момент затяжки:

Трубка E:

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

Трубка F:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

2. УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

Необходимая рулевая смазка:

VALIANT GREASE M2 (№. 003608001)

1) Перед сборкой почистите все детали и инструменты.
2) Нанесите слой указанной жидкости усилителя руля на вну-
треннюю стенку кожуха клапана.

(1) Нанесите жидкость.

3) Приложите ST2 к ST1.

ST1

34099FA120

УСТАНОВЩИК И СЪЕМНИК
УПЛОТНИТЕЛЯ

ST2

34099FA130

УСТАНОВЩИК УПЛОТНИТЕЛЯ

4) Чтобы не поцарапать сальник, нанесите слой смазки на
контактную поверхность установщика и сальника.
5) Проверьте направление сальника.
Приложите сальник к установщику и поместите в кожух кла-
пана перед запрессовкой.
6) Запрессуйте сальник на место с помощью пресса.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-40

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

7) Приложите подшипник к ST и расположите в кожухе клапа-
на. С помощью ST и пресса установите специальный подшип-
ник в кожух клапана.

ST

34099FA120

УСТАНОВЩИК И СЪЕМНИК
УПЛОТНИТЕЛЯ

(1)

Специальный подшипник

(2)

Сальник

8) Оберните виниловую пленку вокруг шлицев вала шестерни
во избежание повреждения сальника.
9) Установите устройство шестерни и клапана в кожух клапана.
10) Закрепите устройтсов клапана на ST1 и ST2.

ST1

926370000

УСТАНОВЩИК A

ST2

34099FA100

БАЗА СТЕНДА

11) Нанесите указанную жидкость усилителя руля на сальник
и ST3.

12) Установите ST3 на шестерню и вставьте сальник. Запрес-
суйте масляный уплотнитель с помощью пресса, пока ST4 не
коснется конца лицевой части кожуха клапана.

ST3

926360000

УСТАНОВЩИК A

ST4

927620000

УСТАНОВЩИК B

(1) Сальник

13) Снимите ST3 и установите резервную шайбу.
14) Запрессуйте шариковый подшипник с помощью ST3.

ST1

926370000

УСТАНОВЩИК A

ST2

34099FA100

БАЗА СТЕНДА

ST3

927640000

УСТАНОВЩИК B

(1) Шариковый

подшипник

(2) Резервная

шайба

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время установки следите за тем, чтобы подшипник не ска-
шивался.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-41

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

15) Установите обжимочное кольцо с помощью предназна-
ченных для этого плоскогубцев.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для проверки правильности установки покрутите обжимоч-
ное кольцо.

16) Нанесите требуемую смазку на пыльник.
17) Установите пыльник на устройство клапана.

(1) Пыльник

18) Нанесите фирменную смазку на шестерню и подшипник
устройства клапана.

19) Установите новую прокладку на устройство клапана.
Вставьте устройство клапана на место, чтобы зубцы рейки
смотрели в сторону шестерни.

20) Попеременно затяните болты для фиксации устройства
клапана.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
Затягивайте болты попеременно.

21) Нанесите слой смазки на скользящую поверхность муфты
и посадочную поверхность пружины и вставьте муфту в руле-
вой корпус. Нанесите смазку на регулировочный винт,
вставьте пружину в регулировочный винт и установите на ру-
левой корпус.

(1) Муфта
(2) Пружина
(3) Регулировочный

винт

22) Затяните регулировочный винт с указанным моментом.

Момент затяжки:

7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)

23) После затяжки с указанным моментом ослабьте его на 25°.
24) Убедитесь в том, что люфт находится в пределах указанно-
го значения. <См. PS-44, СЕРВИСНЫЙ ПРЕДЕЛ, ОСМОТР, Рас-
пределительная коробка рулевого механизма [МОДЕЛЬ LHD].>
25) Ослабьте регулировочный винт и нанесите жидкую про-
кладку на не менее 1/3 всего периметра резьбы регулировоч-
ного винта.

Жидкая прокладка:

THREE BOND 1141

(1) Нанесите жидкую прокладку на не менее 1/3 всего пе-

риметра.

26) Затяните регулировочный винт с указанным моментом.

Момент затяжки:

7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)

27) После затяжки с указанным моментом ослабьте его на 25°.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-42

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

28) Установите запорную гайку. Удерживая регулировочный
винт ключом, затяните запорную гайку с помощью ST.

ST

926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (Запорная гайка):

39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При затяжке запорной гайки удерживайте регулировочный
винт ключом, чтобы он не поворачивался.

29) Снимите распределительную коробку с ST.
30) Установите четыре трубки на распределительную коробку.

(1) Подсоедините трубку A и B к распределительной ко-

робке.

Момент затяжки:

13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)

(2) Подсоедините трубку E и F к распределительной ко-

робке.

Момент затяжки:

Трубка E: 15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
Трубка F: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности