Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 54

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 54

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

BR-61

ТОРМОЗА

8) Медленно отпустите педаль тормоза. Повторяйте шаги 6) -
8) до тех пор, пока в слитой тормозной жидкости не будет
полного отсутствия пузырьков воздуха и через виниловую
трубку не пойдет новая тормозная жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время проведения операции по сбрасыванию воздуха
доливайте тормозную жидкость, чтобы в бачке не было отсут-
ствия жидкости.
Если в суппорте имеется два винта для сброса воздуха,
сбросьте воздух сначала с внутреннего, затем—с внешнего.

(1) Внутренний винт для сброса воздуха
(2) Внешний винт для сброса воздуха

9) После завершения операции по сбросу воздуха удержи-
вайте педаль тормоза в нажатом состоянии, затяните винт и
установите крышку спускника.

Момент затяжки (Спускник):

Кроме 17 дюймов:

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

17 дюймов:

20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)

10) Сбросьте воздух из каждого колесного цилиндра с помо-
щью процедур, описанных в шагах 6) - 8) выше.
11) Нажмите на педаль тормоза с усилием приблизительно
294 Н (30 kg, 66 Ib) и удерживайте ее в таком состоянии в те-
чение около 20 секунд. В это время проверьте наличие возду-
ха и изменения в высоте педали. Визуально проверьте винты
спускников и соединения тормозных трубок на предмет нали-
чия протечки жидкости.
12) Поставьте колеса и прокатитесь на автомобиле на корот-
кое расстояние от 2 до 3 км (1 to 2 miles) для проверки рабо-
ты тормозов.

СБРОС ВОЗДУХА

BR-62

ТОРМОЗА

15. Сброс воздуха

A: ПРОЦЕДУРА

ОСТОРОЖНО:
• Следует использовать только свежую тормозную жид-
кость FMVSS №. 116, DOT3.
• Закройте спускник тряпкой при его откручивании, что-
бы тормозная жидкость не обрызгала соседние детали.
• Не допускайте попадания тормозной жидкости на ку-
зов автомобиля; при попадании смойте ее водой и хоро-
шо вытрите.
• Избегайте смешивания разных марок тормозной жид-
кости во избежание деградации жидкости.
• Следите за тем, чтобы грязь или пыль не попадали в
бачок.

1. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ПРИМЕЧАНИЕ:
При разборке главного цилиндра или опустошении бачка
сбросьте воздух из главного цилиндра.
Во время операции сброса держите бачок для тормозной
жидкости наполненным во избежание попадания воздуха.
Работа педали тормоза должна производиться очень мед-
ленно.
В целях удобства и безопасности работу следует проводить
вдвоем.

1) Ослабьте колесные гайки, поднимите автомобиль, по-
ставьте его на стояки безопасности и снимите колесо.
2) Отсоедините тормозную линию на первичной и вторичной
стороне.
3) Наденьте пластиковый пакет на главный цилиндр.
4) Осторожно нажмите и удерживайте педаль тормоза.

5) Заткните выходную заглушку пальцем и отпустите педаль
тормоза.

6) Повторяйте шаги 4) и 5) , пока тормозная жидкость полно-
стью не выйдет из выходной заглушки.
7) Снимите пластиковый пакет.
8) Установите тормозные трубки на главный цилиндр.

Момент затяжки:

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

9) Сбросьте воздух из тормозной линии. <См.BR-62, ТОР-
МОЗНАЯ ЛИНИЯ, ПРОЦЕДУРА, Сброс воздуха.>

2. ТОРМОЗНАЯ ЛИНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время операции сброса держите бачок для тормозной
жидкости наполненным во избежание попадания воздуха.
Работа педали тормоза должна производиться очень мед-
ленно.
В целях удобства и безопасности работу следует проводить
вдвоем.

1) Убедитесь в отсутствии протечек на стыках и соединениях
тормозной системы.
2) Установите один конец виниловой трубки на спускник воз-
духа и вставьте другой конец в контейнер для сбора жидкости.

СБРОС ВОЗДУХА

BR-63

ТОРМОЗА

ОСТОРОЖНО:
Последовательность замены тормозной жидкости;
(A) Переднее правое

(B) Заднее левое (C) Переднее

левое

(D) Заднее правое

(1) Главный

цилиндр

(2) Гидравлический

узел

(3) Распределительный

клапан

3) Медленно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в
таком состоянии. Затем откройте спускник для сброса возду-
ха вместе с жидкостью. Ослабьте спускник на 1-32 секунды.
Закрыв спускник, медленно отпустите педаль тормоза.
Повторяйте эти шаги, пока в виниловой трубке не будет пол-
ного отсутствия пузырьков воздуха.
Делайте паузу на 3-4 секунды между работой педалью тормоза.

ОСТОРОЖНО:
Закройте спускник тряпкой при его откручивании, чтобы
тормозная жидкость не обрызгала соседние детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в суппорте имеется два винта для сброса воздуха,
сбросьте воздух сначала с внутреннего, затем — с внешнего.

(1) Внутренний винт для сброса воздуха
(2) Внешний винт для сброса воздуха

4) При полном отсутствии пузырьков воздуха хорошо затяни-
те спускник.

Момент затяжки спускника:

Кроме 17 дюймов:

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

17 дюймов:

20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)

5) Пройдите данные шаги сначала для тормозов, подсоеди-
ненных к вторичной камере главного цилиндра, а затем — к
первичной.
После завершения всех процедур выжмите педаль тормоза
до конца и держите ее в таком положении в течение около
20 секунд, проверяя, нет ли утечек во всей системе.
6) Проверьте ход педали.
При двигателе, работающем на холостом ходу, нажмите на
педаль тормоза с усилием 490 Н (50 кгс, 110 Ib) и измерьте
расстояние между педалью тормоза и рулевым колесом. От-
пустив педаль тормоза, снова измерьте расстояние между
педалью и рулевым колесом. Разница между двумя замерами
не должна быть больше указанной.

(1) Рулевое

колесо

(2) Ограничитель для ног

Спецификация хода педали

90 мм (3.54 in)

При нажатии на педаль тормоза с усилием 490 Н

(50 кгс, 110 lbf).

7) Если расстояние превышает спецификацию,
существует возможность того, что в тормозной линии присут-
ствует воздух.
Сбрасывайте воздух из тормозной линии до тех пор, пока ход
педали не будет соответствовать спецификации.
8) Поработайте узлом управления гидравликой в режиме уп-
равления последовательностью. <См. ABS-10, Управление
последовательностью ABS.>
9) Снова проверьте ход педали.
10) Если расстояние превышает спецификацию, существует
возможность того, что воздух присутствует в гидравлическом
узле. Повторяйте шаги 2) - 9) , пока ход педали не будет соот-
ветствовать спецификации.
11) Долейте тормозную жидкость в бачок до необходимого
уровня (уровень MAX.).

СБРОС ВОЗДУХА

BR-64

ТОРМОЗА

12) В качестве последнего шага проверьте автомобиль на
низких скоростях, достаточно сильно применив тормоза 2-
3 раза, чтобы убедиться, что тормоза обеспечивают нор-
мальное тормозное действие на все четыре колеса без воло-
чения и неравномерного торможения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности