Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 54
Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 54
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
BR-61
ТОРМОЗА
8) Медленно отпустите педаль тормоза. Повторяйте шаги 6) -
8) до тех пор, пока в слитой тормозной жидкости не будет
полного отсутствия пузырьков воздуха и через виниловую
трубку не пойдет новая тормозная жидкость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Во время проведения операции по сбрасыванию воздуха
доливайте тормозную жидкость, чтобы в бачке не было отсут-
ствия жидкости.
• Если в суппорте имеется два винта для сброса воздуха,
сбросьте воздух сначала с внутреннего, затем—с внешнего.
(1) Внутренний винт для сброса воздуха
(2) Внешний винт для сброса воздуха
9) После завершения операции по сбросу воздуха удержи-
вайте педаль тормоза в нажатом состоянии, затяните винт и
установите крышку спускника.
Момент затяжки (Спускник):
Кроме 17 дюймов:
8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
17 дюймов:
20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)
10) Сбросьте воздух из каждого колесного цилиндра с помо-
щью процедур, описанных в шагах 6) - 8) выше.
11) Нажмите на педаль тормоза с усилием приблизительно
294 Н (30 kg, 66 Ib) и удерживайте ее в таком состоянии в те-
чение около 20 секунд. В это время проверьте наличие возду-
ха и изменения в высоте педали. Визуально проверьте винты
спускников и соединения тормозных трубок на предмет нали-
чия протечки жидкости.
12) Поставьте колеса и прокатитесь на автомобиле на корот-
кое расстояние от 2 до 3 км (1 to 2 miles) для проверки рабо-
ты тормозов.
СБРОС ВОЗДУХА
BR-62
ТОРМОЗА
15. Сброс воздуха
A: ПРОЦЕДУРА
ОСТОРОЖНО:
• Следует использовать только свежую тормозную жид-
кость FMVSS №. 116, DOT3.
• Закройте спускник тряпкой при его откручивании, что-
бы тормозная жидкость не обрызгала соседние детали.
• Не допускайте попадания тормозной жидкости на ку-
зов автомобиля; при попадании смойте ее водой и хоро-
шо вытрите.
• Избегайте смешивания разных марок тормозной жид-
кости во избежание деградации жидкости.
• Следите за тем, чтобы грязь или пыль не попадали в
бачок.
1. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При разборке главного цилиндра или опустошении бачка
сбросьте воздух из главного цилиндра.
• Во время операции сброса держите бачок для тормозной
жидкости наполненным во избежание попадания воздуха.
• Работа педали тормоза должна производиться очень мед-
ленно.
• В целях удобства и безопасности работу следует проводить
вдвоем.
1) Ослабьте колесные гайки, поднимите автомобиль, по-
ставьте его на стояки безопасности и снимите колесо.
2) Отсоедините тормозную линию на первичной и вторичной
стороне.
3) Наденьте пластиковый пакет на главный цилиндр.
4) Осторожно нажмите и удерживайте педаль тормоза.
5) Заткните выходную заглушку пальцем и отпустите педаль
тормоза.
6) Повторяйте шаги 4) и 5) , пока тормозная жидкость полно-
стью не выйдет из выходной заглушки.
7) Снимите пластиковый пакет.
8) Установите тормозные трубки на главный цилиндр.
Момент затяжки:
15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
9) Сбросьте воздух из тормозной линии. <См.BR-62, ТОР-
МОЗНАЯ ЛИНИЯ, ПРОЦЕДУРА, Сброс воздуха.>
2. ТОРМОЗНАЯ ЛИНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Во время операции сброса держите бачок для тормозной
жидкости наполненным во избежание попадания воздуха.
• Работа педали тормоза должна производиться очень мед-
ленно.
• В целях удобства и безопасности работу следует проводить
вдвоем.
1) Убедитесь в отсутствии протечек на стыках и соединениях
тормозной системы.
2) Установите один конец виниловой трубки на спускник воз-
духа и вставьте другой конец в контейнер для сбора жидкости.
СБРОС ВОЗДУХА
BR-63
ТОРМОЗА
ОСТОРОЖНО:
Последовательность замены тормозной жидкости;
(A) Переднее правое
⇒ (B) Заднее левое ⇒ (C) Переднее
левое
⇒ (D) Заднее правое
(1) Главный
цилиндр
(2) Гидравлический
узел
(3) Распределительный
клапан
3) Медленно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в
таком состоянии. Затем откройте спускник для сброса возду-
ха вместе с жидкостью. Ослабьте спускник на 1-32 секунды.
Закрыв спускник, медленно отпустите педаль тормоза.
Повторяйте эти шаги, пока в виниловой трубке не будет пол-
ного отсутствия пузырьков воздуха.
Делайте паузу на 3-4 секунды между работой педалью тормоза.
ОСТОРОЖНО:
Закройте спускник тряпкой при его откручивании, чтобы
тормозная жидкость не обрызгала соседние детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в суппорте имеется два винта для сброса воздуха,
сбросьте воздух сначала с внутреннего, затем — с внешнего.
(1) Внутренний винт для сброса воздуха
(2) Внешний винт для сброса воздуха
4) При полном отсутствии пузырьков воздуха хорошо затяни-
те спускник.
Момент затяжки спускника:
Кроме 17 дюймов:
8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
17 дюймов:
20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)
5) Пройдите данные шаги сначала для тормозов, подсоеди-
ненных к вторичной камере главного цилиндра, а затем — к
первичной.
После завершения всех процедур выжмите педаль тормоза
до конца и держите ее в таком положении в течение около
20 секунд, проверяя, нет ли утечек во всей системе.
6) Проверьте ход педали.
При двигателе, работающем на холостом ходу, нажмите на
педаль тормоза с усилием 490 Н (50 кгс, 110 Ib) и измерьте
расстояние между педалью тормоза и рулевым колесом. От-
пустив педаль тормоза, снова измерьте расстояние между
педалью и рулевым колесом. Разница между двумя замерами
не должна быть больше указанной.
(1) Рулевое
колесо
(2) Ограничитель для ног
Спецификация хода педали
90 мм (3.54 in)
При нажатии на педаль тормоза с усилием 490 Н
(50 кгс, 110 lbf).
7) Если расстояние превышает спецификацию,
существует возможность того, что в тормозной линии присут-
ствует воздух.
Сбрасывайте воздух из тормозной линии до тех пор, пока ход
педали не будет соответствовать спецификации.
8) Поработайте узлом управления гидравликой в режиме уп-
равления последовательностью. <См. ABS-10, Управление
последовательностью ABS.>
9) Снова проверьте ход педали.
10) Если расстояние превышает спецификацию, существует
возможность того, что воздух присутствует в гидравлическом
узле. Повторяйте шаги 2) - 9) , пока ход педали не будет соот-
ветствовать спецификации.
11) Долейте тормозную жидкость в бачок до необходимого
уровня (уровень MAX.).
СБРОС ВОЗДУХА
BR-64
ТОРМОЗА
12) В качестве последнего шага проверьте автомобиль на
низких скоростях, достаточно сильно применив тормоза 2-
3 раза, чтобы убедиться, что тормоза обеспечивают нор-
мальное тормозное действие на все четыре колеса без воло-
чения и неравномерного торможения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст