Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 72
Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 72
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-43
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
E: ОСМОТР
1. ОБЩИЙ ОСМОТР
1) Почистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и других поломок. При необходимости по-
чините или замените их.
2) При разборке проверьте внутреннюю часть распределительной коробки на наличие воды. В случае обнаружения воды тщатель-
но проверьте чехол на предмет повреждений, а пыльник входного вала, регулировочный винт и фиксаторы чехлов — на предмет
плохого уплотнения. В случае поломок замените эти детали на новые.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-44
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
2. СЕРВИСНЫЙ ПРЕДЕЛ
Проведите следующий замер. Если он превышает указанный
сервисный предел, отрегулируйте или замените.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При осуществлении замера фиксируйте распределительную
коробку в тисках с помощью ST. Никогда не фиксируйте ко-
робку в тисках с посредстом прокладки алюминиевых пла-
стин и т.д. между коробкой и тисками.
ST
926200000
СТЕНД
Сопротивление скольжения вала рейки:
Сервисный предел
400 Н (41 кгс, 90 Ib) или меньше
3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ
В РАДИАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ
Правостороннее руление:
Сервисный предел
0.19 мм (0.0075 in) или меньше
При условии
L: 5 мм (0.20 in)
P: 122.6 Н (12.5 кгс, 27.6 Ib)
Левостороннее руление:
Сервисный предел
Направление <-->
0.3 мм (0.012 in) или меньше
Направление <-->
0.15 мм (0.0059 in) или меньше
4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА
В радиальном направлении:
Сервисный предел
0.18 мм (0.0071 in) или меньше
При условии
P: 98 Н (10 кгс, 22 Ib)
В осевом направлении:
Сервисный предел
0.5 мм (0.020 in) или меньше
При условии
P: 20 —49 Н (2 —5 кгс, 4—11 Ib)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-45
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОРОБКИ
С помощью ST измерьте сопротивление вращения распре-
делительной коробки.
ST
34099PA100
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Сервисный предел
Максимально допустимое сопротивление
10.5 Н (1.1 кгс, 2.4 Ib) или меньше
Разница между правым и левым сопротивлением
вращения: Менее 20%
6. ПРОТЕЧКА МАСЛА
(1) Усилительный
цилиндр
(2) Цилиндр
(3) Поршень
рейки
(4) Ось
рейки
(5) Входной
вал
(6) Кожух
клапана
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-46
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
1) Поднимите автомобиль.
2) Даже если место протечки нетрудно определить исходя из
условий протечки, необходимо тщательно удалить жидкость
с подозреваемого участка и около тридцати-сорока раз по-
вернуть рулевое колесо от упора до упора при работающем
двигателе, а затем сравнить сотояние подозреваемого уча-
стка сразу после этой операции с состоянием, которое будет
через несколько часов после нее.
3) Проверьте протечку из "a".
Поврежден сальник. Замените устройство клапана на новое.
4) Проверьте протечку из "b".
Поврежден кольцевой уплотнитель торсиона. Замените уст-
ройство клапана на новое.
5) Проверьте протечку из "c".
Поврежден сальник. Замените устройство клапана или
сальник на новый.
6) Проверьте протечку из "d".
Повреждена трубка. Замените неисправную трубку или коль-
цевой уплотнитель.
7) Проверьте протечку из "g".
Поврежден шланг. Замените шланг на новый.
8) Если протечка идет не из a, b, c, d, or g и если масло выте-
кает из распределительной коробки, передвиньте правый и
левый чехлы в сторону их соответсвующих концов тяговых
штанг при стоящей на автомобиле распределительной ко-
робке и удалите жидкость с прилегающих участков. После
этого поверните рулевое колесо от упора до упора около три-
дцати-сорока раз при работающем двигателе, а затем срав-
ните сотояние подозреваемого участка сразу после этой опе-
рации с состоянием, которое будет через несколько часов
после нее.
(1) Протечка из "e"
Поврежден уплотнитель цилиндра. Замените втулку
рейки на новую.
(2) Протечка из "f"
Есть две возможные причины. Сначала сделайте сле-
дующее. Снимите устройство трубки B с кожуха клапа-
на и закройте цепь с помощью ST.
ST
926420000
ЗАГЛУШКА
Поверните рулевое колесо от упора до упора около
тридцати-сорока раз при работающем двигателе, а за-
тем сравните сотояние подозреваемого участка сразу
после этой операции с состоянием, которое будет че-
рез несколько часов после нее.
• Если снова замечена утечка из "f":
Поврежден сальник устройства шестерни и клапана. Замени-
те устройство на новое. Или замените сальник и поврежден-
ные детали на новые.
• Если масло перестает протекать из "f":
Поврежден сальник кожуха рейки. Замените сальник и повре-
жденные детали на новые.
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Отрегулируйте переднее схождение. <См. FS-10, СХОД
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ОСМОТР, Установка колес.>
Стандарт переднего схождения:
СХОЖД. 3 — ОБР. 3 мм (IN 0.12 — OUT 0.12 in)
(1) Запорная гайка
2) Отрегулируйте угол поворота колес.
Стандарт угла поворота:
3) Если спицы рулевого колес ане находятся в горизонталь-
ном положении, когда колеса установлены прямо, и ошибка
состоявляет более 5° по периферии рулевого колеса, пра-
вильно установите рулевое колесо.
(1) До 5°
4) Если спицы рулевого колес ане находятся в горизонталь-
ном положении после этой регулировки, исправьте это сото-
яние путем поворота правой и левой тяговых штанг на одина-
ковый угол в противоположных направлениях.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст