Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 72

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 72

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-43

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

E: ОСМОТР

1. ОБЩИЙ ОСМОТР

1) Почистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и других поломок. При необходимости по-
чините или замените их.
2) При разборке проверьте внутреннюю часть распределительной коробки на наличие воды. В случае обнаружения воды тщатель-
но проверьте чехол на предмет повреждений, а пыльник входного вала, регулировочный винт и фиксаторы чехлов — на предмет
плохого уплотнения. В случае поломок замените эти детали на новые.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-44

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

2. СЕРВИСНЫЙ ПРЕДЕЛ

Проведите следующий замер. Если он превышает указанный
сервисный предел, отрегулируйте или замените.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При осуществлении замера фиксируйте распределительную
коробку в тисках с помощью ST. Никогда не фиксируйте ко-
робку в тисках с посредстом прокладки алюминиевых пла-
стин и т.д. между коробкой и тисками.

ST

926200000

СТЕНД

Сопротивление скольжения вала рейки:

Сервисный предел

400 Н (41 кгс, 90 Ib) или меньше

3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ

В РАДИАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Правостороннее руление:
Сервисный предел

0.19 мм (0.0075 in) или меньше

При условии

L: 5 мм (0.20 in)
P: 122.6 Н (12.5 кгс, 27.6 Ib)

Левостороннее руление:
Сервисный предел

Направление <-->

0.3 мм (0.012 in) или меньше

Направление <-->

0.15 мм (0.0059 in) или меньше

4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА

В радиальном направлении:

Сервисный предел

0.18 мм (0.0071 in) или меньше

При условии

P: 98 Н (10 кгс, 22 Ib)

В осевом направлении:

Сервисный предел

0.5 мм (0.020 in) или меньше

При условии

P: 20 —49 Н (2 —5 кгс, 4—11 Ib)

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-45

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОРОБКИ

С помощью ST измерьте сопротивление вращения распре-
делительной коробки.

ST

34099PA100

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Сервисный предел

Максимально допустимое сопротивление

10.5 Н (1.1 кгс, 2.4 Ib) или меньше

Разница между правым и левым сопротивлением
вращения: Менее 20%

6. ПРОТЕЧКА МАСЛА

(1) Усилительный

цилиндр

(2) Цилиндр
(3) Поршень

рейки

(4) Ось

рейки

(5) Входной

вал

(6) Кожух

клапана

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-46

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

1) Поднимите автомобиль.
2) Даже если место протечки нетрудно определить исходя из
условий протечки, необходимо тщательно удалить жидкость
с подозреваемого участка и около тридцати-сорока раз по-
вернуть рулевое колесо от упора до упора при работающем
двигателе, а затем сравнить сотояние подозреваемого уча-
стка сразу после этой операции с состоянием, которое будет
через несколько часов после нее.
3) Проверьте протечку из "a".
Поврежден сальник. Замените устройство клапана на новое.
4) Проверьте протечку из "b".
Поврежден кольцевой уплотнитель торсиона. Замените уст-
ройство клапана на новое.
5) Проверьте протечку из "c".
Поврежден сальник. Замените устройство клапана или
сальник на новый.
6) Проверьте протечку из "d".
Повреждена трубка. Замените неисправную трубку или коль-
цевой уплотнитель.
7) Проверьте протечку из "g".
Поврежден шланг. Замените шланг на новый.
8) Если протечка идет не из a, b, c, d, or g и если масло выте-
кает из распределительной коробки, передвиньте правый и
левый чехлы в сторону их соответсвующих концов тяговых
штанг при стоящей на автомобиле распределительной ко-
робке и удалите жидкость с прилегающих участков. После
этого поверните рулевое колесо от упора до упора около три-
дцати-сорока раз при работающем двигателе, а затем срав-
ните сотояние подозреваемого участка сразу после этой опе-
рации с состоянием, которое будет через несколько часов
после нее.

(1) Протечка из "e"

Поврежден уплотнитель цилиндра. Замените втулку
рейки на новую.

(2) Протечка из "f"

Есть две возможные причины. Сначала сделайте сле-
дующее. Снимите устройство трубки B с кожуха клапа-
на и закройте цепь с помощью ST.

ST

926420000

ЗАГЛУШКА

Поверните рулевое колесо от упора до упора около
тридцати-сорока раз при работающем двигателе, а за-
тем сравните сотояние подозреваемого участка сразу
после этой операции с состоянием, которое будет че-
рез несколько часов после нее.

Если снова замечена утечка из "f":
Поврежден сальник устройства шестерни и клапана. Замени-
те устройство на новое. Или замените сальник и поврежден-
ные детали на новые.
Если масло перестает протекать из "f":
Поврежден сальник кожуха рейки. Замените сальник и повре-
жденные детали на новые.

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Отрегулируйте переднее схождение. <См. FS-10, СХОД
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ОСМОТР, Установка колес.>

Стандарт переднего схождения:

СХОЖД. 3 — ОБР. 3 мм (IN 0.12 — OUT 0.12 in)

(1) Запорная гайка

2) Отрегулируйте угол поворота колес.

Стандарт угла поворота:

3) Если спицы рулевого колес ане находятся в горизонталь-
ном положении, когда колеса установлены прямо, и ошибка
состоявляет более 5° по периферии рулевого колеса, пра-
вильно установите рулевое колесо.

(1) До 5°

4) Если спицы рулевого колес ане находятся в горизонталь-
ном положении после этой регулировки, исправьте это сото-
яние путем поворота правой и левой тяговых штанг на одина-
ковый угол в противоположных направлениях.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности