Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 15
PM-8
Моторное масло
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль используется в зонах с очень
высокой температурой воздуха или в других
особо тяжелых условиях, необходимо исполь-
зовать масла со следующими показателями
вязкости: стандарт API: SM, номер вязкости по
SAE: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50
5) Закройте крышку маслозаправочной горло-
вины двигателя.
6) Запустите двигатель и дайте ему прогреться
некоторое время. Убедитесь в отсутствии уте-
чек масла
7) Заглушите двигатель и вновь проверьте уро-
вень масла в двигателе. < -8См. PM>, ПРОВЕР-
КА, Моторное масло.
B: ПРОВЕРКА
1) Установите автомобиль на ровной площад-
ке.
2) Вытащите щуп уровня масла и вытрите его
насухо.
3) Снова вставьте щуп уровня масла до упора.
Убедитесь, что щуп вставлен правильно и на-
ходится в нужном положении.
4) Снова вытащите его и проверьте уровень
масла.
Если уровень моторного масла ниже линии “L”,
проверьте двигатель на предмет утечек масла
и долейте масло до линии “F”. Во избежание
перелива моторного масла, не добавляйте мас-
ло выше линии “F” на холодном двигателе.
5) Проверьте масло на предмет видимого за-
грязнения или наличия в нем охлаждающей
жидкости или топлива. В случае видимого за-
грязнения, замените его. При наличии в масле
примесей охлаждающей жидкости или топли-
ва, проверьте двигатель.
6) После заливки моторного масла, запустите
двигатель на несколько минут, затем остано-
вите его. Подождите несколько минут, пока
масло не вернется в поддон картера, и снова
проверьте уровень масла.
(A) Щуп уровня масла
(B) Крышка маслозаправочной горловины
(C) Линия “F”
(D) Линия “L”
(A)
(B)
(C)
(D)
PM-00279
PM-9
Фильтр моторного масла
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4. Фильтр моторного масла
A: ЗАМЕНА
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не пролить мо-
торное масло на выхлопную трубу. Это мо-
жет привести к появлению дыма или огня.
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу, полностью вытрите его.
1) Снимите фиксаторы крышки сервисного от-
верстия.
2) Поверните крышку сервисного отверстия в
направлении стрелки.
3) Снимите масляный фильтр при помощи спе-
циального инструмента.
ST
49857000
КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬ-
ТРА (наружный диаметр:
80 мм (3,15 дюйма))
4) Возьмите новый масляный фильтр и нанеси-
те тонкий слой моторного масла на резиновое
уплотнение.
5) Установите масляный фильтр, поворачивая
его вручную и следя за тем, чтобы не повре-
дить резиновое уплотнение. Затем, когда рези-
новое уплотнение коснется масляного радиа-
тора, затяните фильтр еще на 3/4 оборота.
ОСТОРОЖНО:
Избегайте избыточной затяжки, поскольку
это может привести к утечке масла.
6) После установки масляного фильтра, запус-
тите двигатель и убедитесь, что вокруг резино-
вого уплотнения не наблюдается утечек масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтрующий элемент и корпус фильтра обра-
зуют единый неразборный узел, поэтому, внут-
ренняя очистка не требуется.
7) Проверьте уровень моторного масла. < -8См.
PM>, ПРОВЕРКА, Моторное масло.
PM-00281
PM-00282
PM-00283
PM-10
Свечи зажигания
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5. Свечи зажигания
A: ЗАМЕНА
1) Снимите аккумулятор и подставку аккуму-
лятора.
2) Снимите корпус воздушного фильтра.
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Снимите катушку зажигания.
5) Снимите свечу зажигания при помощи свеч-
ного ключа.
6) Затяните новую свечу зажигания рукой, а
затем затяните ее свечным ключом на указан-
ный момент затяжки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не забудьте установить прокладку между
головкой блока цилиндров и свечой зажигания.
• Если нет динамометрического ключа, завер-
ните свечу до контакта прокладки с головкой
блока цилиндров, затем доверните ее еще на
1/4 — 1/2 оборота.
Рекомендованные свечи зажигания:
NGK: ILFR6B
Момент затяжки:
21 Нм (2,1 кгс-м, 15,2 фунт-сила-фут)
7) Затяните катушку зажигания.
Момент затяжки:
16 Нм (1,6 кгс-м, 11,7 фунт-сила-фут)
8) Повторно проверьте уровень масла.
(A) Кронштейн
(B) Разъем
IG-02004
(B)
(A)
PM-00112
PM-11
Клиновидный ремень
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
6. Клиновидный ремень
A: ПРОВЕРКА
1) При выявлении трещин, потертостей или из-
носа, замените ремни.
2) Проверьте, чтобы индикатор автоматичес-
кого натяжителя клиновидного ремня (A) нахо-
дился в предельном диапазоне (D).
B: ЗАМЕНА
1) Снимите нижний кожух.
2) Установите инструмент на болт крепления
натяжителя ремня.
3) Поверните инструмент в направлении стрел-
ки, ослабьте клиновидный ремень и снимите
его.
4) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.
(A) Индикатор
(B) Генератор
(C) Масляный насос усилителя рулевого управления
(D) Нормативный предел
(B)
(A)
(D)
(C)
ME-00475
(1) Масляный насос усилителя рулевого управления
(2) Регулятор натяжения ремня
(3) Шкив коленчатого вала
(4) Компрессор кондиционера воздуха
(5) Направляющий шкив ремня
(6) Генератор
PM-00301
ME-00474
(1)
(6)
(4)
(5)
(2)
(3)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст