Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 208
5AT(diag)-68
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
S: КДН P0753 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “A”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана переднего
тормоза.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой или 5-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-02987
A:
A24
B11
B54
B11
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
ТРАНСМИССИЯ
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
T4
T6
1 2
5
8
6
9 10 11
3 4
12
T6
7
17
E
5
14
9
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B55
B:
B54
B55
A:
B:
TCM
5AT(diag)-69
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 24 — (B11) № 17:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
разъемом TCM и разъ-
емом трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 24 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в проводке
между разъемом TCM
и разъемом трансмис-
сии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 17 — (T6) № 9:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
разъемом трансмис-
сии и разъемом корпу-
са управляющего кла-
пана.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T6) № 9 — Масса трансмиссии:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в проводке
между корпусом уп-
равляющего клапана
и разъемом трансмис-
сии.
5
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T6) № 9 — Масса трансмиссии:
Сопротивление в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапана.
<См. 5AT-56, Корпус
управляющего клапа-
на.>
6
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме TCM, разъеме
трансмиссии и разъеме корпуса управляющего
клапана.
Обнаружено ли ослаб-
ление крепления клемм,
наличие посторонних
предметов, поврежде-
ние корпуса разъема?
Устраните пло-
хой контакт.
5AT(diag)-70
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните режим очистки памяти.
2) Совершите небольшую поездку, считайте КДН
и убедитесь, что неисправностей не обнаружено.
Отображаются КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управле-
ния трансмисси-
ей (TCM).>
Временно возникает
плохой контакт или
разрыв цепи. Прове-
дите повторную про-
верку и убедитесь, что
разъем проводки не
поврежден.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-71
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
T: КДН P0756 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “B”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Данные выходного сигнала электромагнитного клапана входной муфты и данные давления масла
не совпадают.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-02995
B54
B11
TCM
B54
B11
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
ТРАНСМИССИЯ
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
T4
T6
1 2
5
8
6
9 10 11
3 4
12
T6
7
E
5
14
T5
1 2 3
6
8 9 10 11 12 13 14
4 5
15 16
T5
7
18
6
18
11
8
8
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст