Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 207
5AT(diag)-64
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните режим очистки памяти.
2) Совершите небольшую поездку, считайте КДН
и убедитесь, что неисправностей не обнаружено.
Отображаются КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Временно возникает
плохой контакт или
разрыв цепи. Прове-
дите повторную про-
верку и убедитесь,
что разъем проводки
не поврежден.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-65
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
R: КДН P0751 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “A”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Выходной сигнал электромагнитного клапана переднего тормоза не совпадает с сигналом давления
масла.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой или 5-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-02937
A:
A24
B17
17
3
9
11
B11
B54
B11
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
ТРАНСМИССИЯ
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
T4
T6
1 2
5
8
6
9 10 11
3 4
12
T6
7
E
5
14
T5
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B55
B:
1 2 3
6
8 9 10 11 12 13 14
4 5
15 16
T5
7
B54
B55
A:
B:
TCM
5AT(diag)-66
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмис-
сии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 24 — (B11) № 17:
(B55) № 17 — (B11) № 3:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 17 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Переходите к шагу 3. Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
TCM и разъемом
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен)
3) Проверьте входной сигнал датчика давле-
ния масла Fr/B.
На дисплее отображается
“OFF”?
Переходите к шагу 4. Переходите к ша-
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (Двигатель включен)
3) Включите 1-ую передачу и проверьте поло-
жение передач при помощи Subaru Select
Monitor.
4) Проверьте входной сигнал датчика давле-
ния масла Fr/B.
На дисплее отображается
“ON”?
Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме или жгуте
проводки. Устрани-
те плохой контакт в
проводке цепи вы-
ходного сигнала
электромагнитного
клапана и цепи вход-
ного сигнала датчика
давления масла.
5AT(diag)-67
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините
разъем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъем и клемма
(B11) № 17 — (T6) № 9:
(B11) № 3 — (T5) № 11:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, Кор-
пус управляющего
клапана.>
Замените узел
жгута проводки
трансмиссии.
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините
разъем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 3 — Масса трансмиссии:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, Кор-
пус управляющего
клапана.>
Замените узел
жгута проводки
трансмиссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст