Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 207

5AT(diag)-64

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните режим очистки памяти.
2) Совершите небольшую поездку, считайте КДН
и убедитесь, что неисправностей не обнаружено.

Отображаются КДН?

Замените TCM.
<См. 5AT-59
,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Временно возникает
плохой контакт или
разрыв цепи. Прове-
дите повторную про-
верку и убедитесь,
что разъем проводки
не поврежден.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-65

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

R: КДН P0751 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Выходной сигнал электромагнитного клапана переднего тормоза не совпадает с сигналом давления
масла.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой или 5-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-02937

A:

A24

B17

17

3

9

11

B11

B54

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

ТРАНСМИССИЯ

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

T4

T6

1 2
5

8

6

9 10 11

3 4

12

T6

7

E

5

14

T5

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B55

B:

1 2 3

6

8 9 10 11 12 13 14

4 5

15 16

T5

7

B54

B55

A:

B:

TCM

5AT(diag)-66

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмис-
сии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 24 — (B11) № 17:
(B55) № 17 — (B11) № 3:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2. Устраните раз-

рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B55) № 17 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Переходите к шагу 3. Устраните корот-

кое замыкание в
проводке между
TCM и разъемом
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен)
3) Проверьте входной сигнал датчика давле-
ния масла Fr/B.

На дисплее отображается
“OFF”?

Переходите к шагу 4. Переходите к ша-

гу 6.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (Двигатель включен)
3) Включите 1-ую передачу и проверьте поло-
жение передач при помощи Subaru Select
Monitor.
4) Проверьте входной сигнал датчика давле-
ния масла Fr/B.

На дисплее отображается
“ON”?

Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме или жгуте
проводки. Устрани-
те плохой контакт в
проводке цепи вы-
ходного сигнала
электромагнитного
клапана и цепи вход-
ного сигнала датчика
давления масла.

Переходите к ша-
гу 5.

5AT(diag)-67

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините
разъем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъем и клемма

(B11) № 17 — (T6) № 9:
(B11) № 3 — (T5) № 11:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56
, Кор-
пус управляющего
клапана.>

Замените узел
жгута проводки
трансмиссии.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините
разъем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 3 — Масса трансмиссии:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56
, Кор-
пус управляющего
клапана.>

Замените узел
жгута проводки
трансмиссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности