Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 206

5AT(diag)-60

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

P: КДН P0743 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана блокировки.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не происходит блокировки. (После прогрева двигателя)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 23 — (B11) № 20:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом TCM и
разъемом транс-
миссии.

AT-02076

B54

23

B11

T4

TCM

B54

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

ТРАНСМИССИЯ

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

6

T6

1 2
5

8

6

9 10 11

3 4

12

T6

7

20

5

14

E

5AT(diag)-61

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 23 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 1
МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом TCM и
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 20 — (T6) № 6:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой кузова и
разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T6) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 1
МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом корпу-
са управляющего
клапана и мас-
сой трансмиссии.

5

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ.
Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего кла-
пана.

Разъем и клемма

(T6) № 6 — Масса трансмиссии:

Сопротивление в диапазоне
3 — 9 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56, Корп
ус
управляющего
клапана.>

6

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме TCM, разъеме
трансмиссии и разъеме корпуса управляющего
клапана.

Обнаружено ли ослабление
крепления клемм, наличие
посторонних предметов,
повреждение корпуса разъ-
ема?

Устраните пло-
хой контакт.

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните режим очистки памяти.
2) Совершите небольшую поездку, считайте
КДН и убедитесь, что неисправностей не обнару-
жено.

Отображаются КДН?

Замените TCM.
<См. 5AT-59
,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Временно возни-
кает плохой кон-
такт или разрыв
цепи. Проведите
повторную про-
верку и убеди-
тесь, что разъем
проводки не пов-
режден.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-62

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Q: КДН P0748 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

“A” УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи выходного сигнала электромагнитного клапана управления
давлением в магистрали.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-02077

B54

E

5

14

9

B11

TCM

B54

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

ТРАНСМИССИЯ

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

T4

7

T6

1 2
5

8

6

9 10 11

3 4

12

T6

7

19

5AT(diag)-63

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 9 — (B11) № 19:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между разъемом TCM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 9 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое
замыкание в провод-
ке между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 19 — (T6) № 7:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T6) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое
замыкание в провод-
ке между разъемом
корпуса управляю-
щего клапана и мас-
сой трансмиссии.

5

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ В МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T6) № 7 — Масса трансмиссии:

Сопротивление в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, Кор-
пус управляющего
клапана.>

6

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме TCM, разъеме
трансмиссии и разъеме корпуса управляющего
клапана.

Обнаружено ли ослабле-
ние крепления клемм,
наличие посторонних
предметов, поврежде-
ние корпуса разъема?

Устраните пло-
хой контакт.

Переходите к шагу 7.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности