Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 299
BR-34
Тормозная жидкость
ТОРМОЗА
10.Тормозная жидкость
A: ПРОВЕРКА
1) Убедитесь в том, что уровень тормозной
жидкости находится между отметками “MIN” и
“MAX”. Если уровень выходит за указанный
диапазон, долейте или слейте тормозную жид-
кость. Если уровень жидкости близок к отмет-
ке “MIN”, проверьте тормозные колодки на
предмет износа и долейте жидкость.
2) Проверьте жидкость на предмет изменение
цвета. Если цвет жидкости сильно изменился,
слейте ее и залейте новую жидкость.
B: ЗАМЕНА
ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте контакта тормозной жид-
кости с окрашенными поверхностями кузо-
ва автомобиля. В случае разлития тормоз-
ной жидкости, немедленно смойте ее водой
и вытрите.
• В целях предотвращения ухудшения ка-
чества тормозной жидкости не смешивайте
тормозные жидкости разных марок.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания в расширительный бачок грязи
или пыли.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Во время работы, расширительный бачок
должен быть наполнен тормозной жидкостью,
чтобы исключить попадание в него воздуха.
• Медленно нажмите на педаль тормоза.
• Для удобства и безопасности, работу долж-
ны выполнять два человека.
• Для всей тормозной системы требуется при-
близительно 600 мл (20 жидких унций США,
21 британских жидких унций) тормозной жид-
кости.
1) Поднимите автомобиль и подставьте по пре-
дусмотренные места жесткие козлы, или ос-
тавьте автомобиль на подъемнике.
2) Снимите передние и задние колеса.
3) Слейте тормозную жидкость из расшири-
тельного бачка.
4) Залейте в бачок тормозной жидкости реко-
мендованную тормозную жидкость.
Рекомендованная тормозная жидкость:
Обратитесь к техническим характеристи-
кам. <См. BR
-2, ХАРАКТЕРИСТИКИ, Общие
сведения.>
Выполните процедуру, аналогичную процедуре
прокачки воздуха из тормозных магистралей,
пока из виниловой трубки не начнет вытекать
новая тормозная жидкость. <См. BR-35, ПРО-
ЦЕДУРА, Прокачка воздуха.>
BR-35
Прокачка воздуха
ТОРМОЗА
11.Прокачка воздуха
A: ПРОЦЕДУРА
ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте контакта тормозной жид-
кости с окрашенными поверхностями кузо-
ва автомобиля. В случае разлития тормоз-
ной жидкости, немедленно смойте ее водой
и вытрите.
• В целях предотвращения ухудшения ка-
чества тормозной жидкости не смешивайте
тормозные жидкости разных марок.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания в расширительный бачок грязи
или пыли.
1. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При разборке главного цилиндра или опусто-
шении расширительного бачка, прокачайте
воздух из главного цилиндра.
• Если необходимости прокачки воздуха из
главного цилиндра нет, пропустите следующие
процедуры и прокачайте воздух из тормозных
магистралей. <См. BR-35, ТОРМОЗНЫЕ МА-
ГИСТРАЛИ, ПРОЦЕДУРА, Прокачка воздуха.>
1) Залейте тормозную жидкость в расшири-
тельный бачок главного цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время прокачки воздуха, расширительный
бачок должен быть наполнен тормозной жид-
костью, чтобы не допустить попадания в него
воздуха.
2) Отсоедините тормозные магистрали с пер-
вичной и вторичной сторон.
3) Обверните главный цилиндр пластиковым
пакетом.
4) Медленно нажмите на педаль тормоза и
удерживайте ее в нажатом положении.
5) Закройте выпускной канал пальцем, а затем
отпустите педаль тормоза.
6) Повторите шаги 4) и 5) несколько раз.
7) Снимите пластиковый пакет.
8) Установите тормозные трубки на главный
цилиндр.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-силы-фут)
9) Выпустите воздух из тормозной системы.
<См. BR-35, ТОРМОЗНЫЕ МАГИСТРАЛИ,
ПРОЦЕДУРА, Прокачка воздуха.>
2. ТОРМОЗНЫЕ МАГИСТРАЛИ
1) При разборке главного цилиндра или опусто-
шении расширительного бачка, перед прокач-
кой воздуха из тормозных контуров, выпустите
воздух из главного цилиндра. <См. BR-35,
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР, ПРОЦЕДУРА, Прокачка
воздуха.>
2) Залейте тормозную жидкость в расшири-
тельный бачок главного цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время прокачки воздуха, расширительный
бачок должен быть наполнен тормозной жид-
костью, чтобы не допустить попадания в него
воздуха.
3) Присоедините один конец виниловой трубки
к штуцеру для прокачки воздуха, а другой – к
емкости с тормозной жидкостью.
4) Несколько раз нажмите на педаль тормоза,
и удерживайте ее в нажатом положении.
BR-00090
BR-00091
BR-00087
BR-36
Прокачка воздуха
ТОРМОЗА
5) Ослабьте штуцер для прокачки воздуха,
чтобы выпустить тормозную жидкость. Быстро
затяните штуцер для прокачки воздуха и от-
пустите педаль тормоза.
6) Повторяйте шаги 4) и 5) до тех пор, пока из
виниловой трубки не исчезнут пузырьки возду-
ха.
7) Повторите шаги 2) — 6) для выпуска воздуха
из каждого колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Начните прокачку воздуха с самого дальнего
от главного цилиндра рабочего тормозного ци-
линдра.
8) Надежно затяните штуцеры для прокачки
воздуха.
Момент затяжки:
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-силы-фут)
9) Проверьте всю систему на предмет утечек
тормозной жидкости.
10) Проверьте ход педали.
После прогрева двигателя, запустите двига-
тель на холостых оборотах, и нажмите на пе-
даль тормоза с усилием 500 Н (51 кгс, 112
фунт-силы). Измерьте расстояние между педа-
лью тормоза и рулевым колесом. Отпустите пе-
даль и еще раз измерьте расстояние между пе-
далью и рулевым колесом.
Номинальное значение хода педали:
При нажатии на педаль с усилием 500 Н
(51 кгс, 112 фунт-силы).
115 мм (4,53 дюйма) или менее
11) Если расстояние превышает указанное
значение, возможно, в тормозные магистрали
попал воздух. Полностью выпустите воздух из
тормозных магистралей, чтобы ход педали со-
ответствовал номинальному значению.
12) Задействуйте гидравлический блок управ-
ления в режиме последовательной проверки.
<См. VDC-17, Последовательная проверка ра-
боты системы VDC.>
13) Повторно проверьте ход педали.
14) Если расстояние превышает указанное
значение, возможно, в гидравлический блок
попал воздух. Повторяйте шаги 2) — 9) до тех
пор, пока ход педали не будет соответствовать
техническим характеристикам.
15) Залейте тормозную жидкость в расшири-
тельный бачок до уровня “MAX”.
16) Проведите на автомобиле пробную поезд-
ку и убедитесь в нормальной работе тормозов.
(1) Рулевое колесо
(2) Наклонная панель для ног водителя
BR-00094
(1)
(2)
1
2
2
1
BR-37
Тормозной шланг
ТОРМОЗА
12.Тормозной шланг
A: СНЯТИЕ
1. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ
1) Отделите тормозную трубку от тормозного
шланга с помощью накидного гаечного ключа.
2) Снимите зажим, болт опоры стойки и шту-
цер-болт.
2. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ
1) Снимите штуцер-болт с суппорта заднего
тормоза.
2) Отделите тормозную трубку от тормозного
шланга с помощью накидного гаечного ключа.
3) Снимите кронштейн тормозного шланга, а
затем снимите тормозной шланг.
B: УСТАНОВКА
1. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ
1) Закрепите тормозной шланг на опоре стойки.
Момент затяжки:
33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-силы-фут)
2) Установите тормозной шланг на суппорт, ис-
пользуя новую прокладку.
Момент затяжки (штуцер-болт):
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,0 фунт-силы-фут)
3) Расположите диск прямо и пропустите тор-
мозной шланг через отверстие в кронштейне
со стороны фартука колеса.
ОСТОРОЖНО:
Не перегибайте тормозной шланг.
4) Наживите гайку крепления тормозной труб-
ки к тормозному шлангу.
5) Закрепите тормозной шланг на фартуке ко-
леса при помощи зажима.
6) Затяните гайку крепления тормозной трубки
к тормозному шлангу с указанным моментом
затяжки.
Момент затяжки (гайка крепления тормоз-
ной трубки):
15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-силы-фут)
7) Выпустите воздух из тормозной системы.
(1) Тормозной шланг
(2) Тормозная трубка
(1) Тормозной шланг
(1) Тормозная трубка
(2) Тормозной шланг
(3) Зажим тормозного шланга
BR-00095
(1)
(2)
BR-00501
(1)
BR-00502
(1)
(2)
(3)
(1) Кронштейн тормозного шланга
(2) Тормозной шланг
BR-00503
(1)
(2)
BR-00021
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст