Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 300
BR-38
Тормозной шланг
ТОРМОЗА
2. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ
1) Установите кронштейн тормозного шланга.
Момент затяжки:
33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-силы-фут)
2) Подсоедините тормозной шланг к тормозной
трубке.
3) Вставьте зажим, чтобы зафиксировать тор-
мозной шланг.
4) Установите тормозной шланг на суппорт
заднего тормоза, используя новую прокладку.
Момент затяжки (штуцер-болт):
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,0 фунт-силы-фут)
5) Затяните гайку крепления тормозной трубки
к тормозному шлангу с указанным моментом
затяжки.
Момент затяжки (гайка крепления тормоз-
ной трубки):
15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-силы-фут)
6) Выпустите воздух из тормозной системы.
C: ПРОВЕРКА
Убедитесь в том, что на шлангах нет трещин,
разрывов и повреждений. Проверьте соедине-
ния на предмет утечек тормозной жидкости.
При обнаружении трещин, разрывов, повреж-
дений или утечек тормозной жидкости, отре-
монтируйте или замените шланг.
(1) Кронштейн тормозного шланга
(2) Тормозной шланг
(1) Тормозная трубка
(2) Тормозной шланг
(3) Зажим тормозного шланга
(1) Тормозной шланг
BR-00503
(1)
(2)
BR-00502
(1)
(2)
(3)
BR-00501
(1)
BR-39
Тормозная трубка
ТОРМОЗА
13.Тормозная трубка
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка системы подушек безопасности про-
ходит рядом с центральной тормозной трубкой.
ОСТОРОЖНО:
• Жгуты проводки и разъемы системы по-
душек безопасности – желтого цвета. Не ис-
пользуйте оборудование для тестирования
электрики в этих цепях.
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
проводку системы подушек безопасности
при обслуживании центральной тормозной
трубки.
• При снятии тормозной трубки, не переги-
байте ее.
B: УСТАНОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка системы подушек безопасности про-
ходит рядом с центральной тормозной трубкой.
ОСТОРОЖНО:
• Жгуты проводки и разъемы системы по-
душек безопасности – желтого цвета. Не ис-
пользуйте оборудование для тестирования
электрики в этих цепях.
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
проводку системы подушек безопасности
при обслуживании центральной тормозной
трубки.
• При установке тормозной трубки не пере-
гибайте ее.
• После установки тормозной трубки и тор-
мозного шланга, проведите процедуру про-
качки воздуха.
• После установки тормозных шлангов убе-
дитесь в том, что они не соприкасаются с
шинами, узлами подвески и т.д.
Момент затяжки тормозной трубки:
15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-силы-фут)
C: ПРОВЕРКА
Убедитесь в том, что на шлангах нет трещин,
разрывов и повреждений. Проверьте соедине-
ния на предмет утечек тормозной жидкости.
При обнаружении трещин, разрывов, повреж-
дений или утечки жидкости, отремонтируйте
или замените трубки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проверке обратных сторон и других мест с
ограниченной видимостью, используйте зерка-
ло.
BR-40
Педаль тормоза
ТОРМОЗА
14.Педаль тормоза
A: СНЯТИЕ
1) Снимите вал рулевого управления.
2) Отсоедините разъем (выключатель стоп-
сигналов и т.д.) с кронштейна педали.
3) Снимите штифт с головкой и отверстием под
шплинт, крепящий рычаг и нажимной шток.
4) Отверните болт и гайку, крепящие кронш-
тейн педали.
B: УСТАНОВКА
1) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.
ОСТОРОЖНО:
Всегда используйте новый штифт с голо-
вкой и отверстием под шплинт.
2) Проверьте педаль тормоза после установки.
<См. BR-40, ПРОВЕРКА, Педаль тормоза.>
C: ПРОВЕРКА
1) Переместите накладку педали тормоза в го-
ризонтальном направлении с усилием пример-
но 10 Н (1 кгс, 2 фунт-силы) и проверьте, соот-
ветствует ли отклонение педали нормативно-
му значению.
ОСТОРОЖНО:
Если отмечено чрезмерное отклонение, за-
мените втулку новой.
Отклонение педали тормоза:
Предельное значение
4,0 мм (0,157 дюйма) или менее
2) Проверьте положение накладки педали.
Высота педали L:
155 — 175 мм (6,10 — 6,89 дюйма)
Свободный ход педали тормоза A:
0,5 — 2 мм (0,02 — 0,08 дюймов) [при вытя-
гивании педали тормоза вверх с усилием
менее 10 Н (1 кгс, 2 фунт-силы)].
3) Если высота педали не соответствует ука-
занному значению, отрегулируйте ее, изменив
длину штока усилителя тормозной системы.
(1) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(2) Пружинный шплинт
(3) Нажимной шток
(2)
(3)
(1)
BR-00351
(1) Педаль тормоза
(1) Выключатель стоп-сигналов
(2) Коврик
(3) Наклонная панель для ног водителя
(4) Шток усилителя тормозной системы
BR-00531
(1)
BR-00532
(1)
A
L
(3)
(4)
(2)
BR-41
Выключатель стоп-сигналов
ТОРМОЗА
15.Выключатель
стоп-сигналов
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Отсоедините разъем выключателя стоп-сиг-
налов.
3) Ослабьте гайки, выкрутите и снимите вы-
ключатель стоп-сигналов.
B: УСТАНОВКА
1) Установите выключатель стоп-сигналов на
кронштейн, закрепите его винтами и установи-
те его в надлежащее положение с помощью
гайки.
2) Отрегулируйте положение выключателя
стоп-сигналов, а затем затяните гайку.
<См. BR-42, РЕГУЛИРОВКА, Выключатель
стоп-сигналов.>
Момент затяжки:
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-силы-фут)
C: ПРОВЕРКА
1) Если выключатель стоп-сигналов не работа-
ет правильно (или если он не фиксируется в
надлежащем положении), замените его новой
деталью.
Надлежащее положение L:
2 мм (0,079 дюймов)
2) Измерьте зазор между резьбовой частью
выключателя стоп-сигналов и ограничителем.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, не вращайте выключа-
тель стоп-сигналов.
Зазор выключателя стоп-сигналов A:
0,8 мм (0,031 дюймов)
3) Если он не соответствует нормативному зна-
чению, отрегулируйте его, изменяя положение
выключателя стоп-сигналов.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, не вращайте выключа-
тель стоп-сигналов.
(1) Выключатель стоп-сигналов
BR-00533
(1)
BR-00534
T
(1) Выключатель стоп-сигналов
(2) Стопор
(3) Педаль тормоза
BR-00109
L
BR-00504
(1)
(3)
(2)
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст