Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 211
5AT(diag)-80
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 17 — (B11) № 15:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 17 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в провод-
ке между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 15 — (T6) № 12:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между разъемом корпу-
са управляющего клапана и массой кузова.
Разъем и клемма
(T6) № 12 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
корпуса управляю-
щего клапана и мас-
сой трансмиссии.
5
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
МУФТЫ ВЫСШИХ И НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАД-
НЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T6) № 12 — Масса трансмиссии:
Сопротивление в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56,
Корпус управляюще-
го клапана.>
6
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме TCM, разъеме
трансмиссии и разъеме корпуса управляющего
клапана.
Обнаружено ли ослаб-
ление крепления клемм,
наличие посторонних
предметов, поврежде-
ние корпуса разъема?
Устраните пло-
хой контакт.
5AT(diag)-81
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните режим очистки памяти.
2) Совершите небольшую поездку, считайте КДН
и убедитесь, что неисправностей не обнаружено.
Отображаются КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Временно возника-
ет плохой контакт
или разрыв цепи.
Проведите повтор-
ную проверку и убе-
дитесь, что разъем
проводки не повреж-
ден.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-82
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
X: КДН P0766 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “D”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Данные выходного сигнала электромагнитного клапана муфты прямой передачи и данные давления
масла не совпадают.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-02938
B54
B11
TCM
B54
B11
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
ТРАНСМИССИЯ
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
T4
T6
1 2
5
8
6
9 10 11
3 4
12
T6
7
E
5
14
T5
22
21
16
10
10
9
1 2 3
6
8 9 10 11 12 13 14
4 5
15 16
T5
7
5AT(diag)-83
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 22 — (B11) № 16:
(B54) № 21 — (B11) № 10:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ЖГУТОМ ПРОВОДКИ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и жгутом проводки кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 21 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Переходите к шагу 3. Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
TCM и разъемом
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен)
3) Проверьте входной сигнал датчика давления
масла D/C
На дисплее отобража-
ется “OFF”?
Переходите к шагу 4. Переходите к ша-
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (Двигатель включен)
3) Включите 2-ую передачу в режиме ручного
управления и включите тормоз, проверьте поло-
жение передач при помощи Subaru Select Monitor.
4) Проверьте входной сигнал датчика давления
масла D/C
На дисплее отобража-
ется “ON”?
Даже, если контроль-
ная лампа SPORT ми-
гает, система работа-
ет нормально. Причи-
ной может быть
временный плохой
контакт в разъеме
или жгуте проводки.
Устраните плохой
контакт в проводке
цепи выходного сигна-
ла электромагнитно-
го клапана и цепи
входного сигнала дат-
чика давления масла.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст