Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 212

5AT(diag)-84

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 16 — (T6) № 10:
(T4) № 10 — (T5) № 9:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Замените корпус уп-
равляющего клапана.
<См. 5AT-56, Корпус
управляющего клапа-
на.>

Замените узел
жгута проводки
трансмиссии.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 10 — Масса трансмиссии:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Замените корпус уп-
равляющего клапана.
<См. 5AT-56, Корпус
управляющего клапа-
на.>

Замените узел
жгута проводки
трансмиссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-85

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Y: КДН P0768 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “D”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана муфты пря-
мой передачи.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между TCM и
разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 22 — (B11) № 16:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.

AT-02990

B54

22

B11

TCM

B54

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

ТРАНСМИССИЯ

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

T4

T6

1 2
5

8

6

9 10 11

3 4

12

T6

7

E

5

14

10

16

5AT(diag)-86

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъемом
TCM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 22 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом TCM и
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жесткие
козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем кор-
пуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 16 — (T6) № 10:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
трансмиссии и
разъемом корпуса
управляющего
клапана.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой кузова и разъ-
емом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T6) № 10 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом корпуса
управляющего
клапана и массой
трансмиссии.

5

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА МУФ-
ТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ.
Измерьте сопротивление проводки между разъемом
корпуса управляющего клапана и массой трансмиссии.

Разъем и клемма

(T6) № 10 — Масса трансмиссии:

Сопротивление в диа-
пазоне 3 — 9 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените корпус
управляющего
клапана. <См. 5AT-
56
, Корпус управ-
ляющего клапа-
на.>

6

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме TCM, разъеме трансмис-
сии и разъеме корпуса управляющего клапана.

Обнаружено ли ослаб-
ление крепления
клемм, наличие посто-
ронних предметов,
повреждение корпуса
разъема?

Устраните пло-
хой контакт.

Переходите к шагу
7.

7

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните режим очистки памяти.
2) Совершите небольшую поездку, считайте КДН и убе-
дитесь, что неисправностей не обнаружено.

Отображаются КДН?

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Временно возника-
ет плохой контакт
или разрыв цепи.
Проведите повтор-
ную проверку и
убедитесь, что
разъем проводки
не поврежден.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-87

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Z: КДН P0771 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “E”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Данные выходного сигнала электромагнитного клапана тормоза движения накатом на низших пере-
дачах и данные давления масла не совпадают.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Блокировка на 2-ой передаче.
• Торможение двигателем не работает на 1-ой или 2-ой передаче в режиме ручного управления.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-02939

B54

B11

TCM

B54

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

ТРАНСМИССИЯ

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

T4

T6

1 2
5

8

6

9 10 11

3 4

12

T6

7

E

5

14

T5

15

12

13

9

1

10

1 2 3

6

8 9 10 11 12 13 14

4 5

15 16

T5

7

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности