Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 210
5AT(diag)-76
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
V: КДН P0761 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “C”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Данные выходного сигнала электромагнитного клапана муфты высших передач и низших передач и
заднего хода и данные давления масла не совпадают.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-02996
A:
B11
B54
B11
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
ТРАНСМИССИЯ
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
T4
T6
1 2
5
8
6
9 10 11
3 4
12
T6
7
E
A5
A14
T5
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B55
B:
1 2 3
6
8 9 10 11 12 13 14
4 5
15 16
T5
7
B54
B55
A:
B:
TCM
A17
B8
15
4
12
12
5AT(diag)-77
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 17 — (B11) № 15:
(B55) № 8 — (B11) № 4:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 8 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
TCM и разъемом
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
3) Проверьте входной сигнал датчика давления
масла H&LR/C.
На дисплее отобража-
ется “OFF”?
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (Двигатель включен)
3) Переключите рычаг в диапазон “D” и включите
тормоз (1-ая передача), проверьте положение пере-
дач при помощи Subaru Select Monitor.
4) Проверьте входной сигнал датчика давления
масла H&LR/C.
На дисплее отобража-
ется “ON”?
Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт
в разъеме или жгуте
проводки. Устрани-
те плохой контакт в
проводке цепи вы-
ходного сигнала
электромагнитного
клапана и цепи вход-
ного сигнала датчи-
ка давления масла.
5AT(diag)-78
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жес-
ткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 15 — (T6) № 12:
(T4) № 4 — (T5) № 12:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56,
Корпус управляюще-
го клапана.>
Замените узел
жгута проводки
трансмиссии.
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жес-
ткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 4 — Масса трансмиссии:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56,
Корпус управляюще-
го клапана.>
Замените узел
жгута проводки
трансмиссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-79
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
W: КДН P0763 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “С”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана муфты вы-
сших передач и низших передач и заднего хода.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-02989
A:
A17
B11
B54
B11
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
ТРАНСМИССИЯ
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
T4
T6
1 2
5
8
6
9 10 11
3 4
12
T6
7
15
E
A5
A14
12
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B55
B:
B54
B55
A:
B:
TCM
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст