Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 214
5AT(diag)-92
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме TCM, разъеме
трансмиссии и разъеме корпуса управляющего
клапана.
Обнаружено ли ослабле-
ние крепления клемм, нали-
чие посторонних предме-
тов, повреждение корпуса
разъема?
Устраните пло-
хой контакт.
8
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните режим очистки памяти.
2) Совершите небольшую поездку, считайте
КДН и убедитесь, что неисправностей не обнару-
жено.
Отображаются КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управле-
ния трансмисси-
ей (TCM).>
Выполните диагнос-
тику P0882. <См.
5AT(diag)-98, КДН
P0882 НИЗКИЙ
ВХОДНОЙ СИГНАЛ
В ЦЕПИ ПИТАНИЯ
TCM, Процедура
диагностики с ис-
пользованием кодов
диагностики неис-
правностей (КДН).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-93
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AB:КДН P0801 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРЕТОМ ЗАДНЕГО ХОДА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен электромагнитный клапан блокировки переключения передач, разрыв или короткое
замыкание цепи управления запретом заднего хода
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Передача переключается из диапазона “N” в диапазон “R” на скорости 20 км/ч (12 миль/час) и вы-
ше.
• Даже во время стоянки автомобиля нельзя переместить рычаг переключения передач с диапазо-
на “N” в диапазон “R”.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-01536
TCM
15
B55
E
B116
B55
B116
3
4
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10
5AT(diag)-94
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (№ 32).
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите предохранитель (№ 32).
Предохранитель (№ 32)
перегорел?
Замените предохра-
нитель (№ 32). Если
замененный предох-
ранитель легко пе-
регорел, устраните
короткое замыка-
ние в проводке меж-
ду предохранителем
(№ 32) и TCM.
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Нажимая на педаль тормоза, передвиньте
рычаг селектора в диапазон “D”.
3) Измерьте напряжение между TCM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10,5 В или более?
Переходите к шагу 3. Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и электромаг-
нитного клапана блокировки переключения пе-
редач.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
TCM и разъемом электромагнитного клапана
блокировки переключения передач.
Разъем и клемма
(B55) № 15 — (B116) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 4. Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъемом
электромагнит-
ного клапана
блокировки пере-
ключения пере-
дач.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление в проводке между TCM
и массой кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 15 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Переходите к шагу 5. Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
TCM и разъемом
электромагнит-
ного клапана
блокировки пере-
ключения пере-
дач.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И КЛЕММОЙ МАССЫ
КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в проводке между
электромагнитным клапаном блокировки пере-
ключения передач и массой кузова.
Разъем и клемма
(B116) № 4 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 6. Устраните раз-
рыв в проводке
между массой ку-
зова и разъемом
электромагнит-
ного клапана
блокировки пере-
ключения пере-
дач.
6
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление клемм электромагнит-
ного клапана блокировки переключения пере-
дач.
Разъем и клемма
(B116) № 3 — № 4:
Сопротивление в диапа-
зоне 7 — 21 Ом?
Переходите к шагу 7. Замените соле-
ноид блокировки
переключения
передач.
5AT(diag)-95
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Поднимите автомобиль и поддержите с помо-
щью жестких козлов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
2) Запустите двигатель.
3) Передвиньте рычаг селектора в диапазон “D”
и медленно увеличивайте скорость автомобиля
выше 20 км/ч (12 миль/ч).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и пе-
редних колес может включиться предупреждаю-
щая лампа ABS, однако это не является призна-
ком каких-либо неисправностей. После заверше-
ния контрольной диагностики AT, выполните
процедуру очистки памяти VDC встроенной сис-
темы самодиагностики. <См. VDC(diag)-18, РЕ-
ЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
4) Измерьте напряжение между TCM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее 1 В?
Даже если контроль-
ная лампа SPORT
остается включен-
ной, в данное время
цепь в нормальном
состоянии. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт
в разъеме или жгуте
проводки. Отремон-
тируйте жгут про-
водки или разъем
цепи управления за-
претом заднего хо-
да.
8
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи
управления запретом
заднего хода?
Устраните плохой
контакт.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст