Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 214

5AT(diag)-92

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме TCM, разъеме
трансмиссии и разъеме корпуса управляющего
клапана.

Обнаружено ли ослабле-
ние крепления клемм, нали-
чие посторонних предме-
тов, повреждение корпуса
разъема?

Устраните пло-
хой контакт.

Переходите к шагу 8.

8

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните режим очистки памяти.
2) Совершите небольшую поездку, считайте
КДН и убедитесь, что неисправностей не обнару-
жено.

Отображаются КДН?

Замените TCM.
<См. 5AT-59
,
Блок управле-
ния трансмисси-
ей (TCM).>

Выполните диагнос-
тику P0882. <См.
5AT(diag)-98
, КДН
P0882 НИЗКИЙ
ВХОДНОЙ СИГНАЛ
В ЦЕПИ ПИТАНИЯ
TCM, Процедура
диагностики с ис-
пользованием кодов
диагностики неис-
правностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-93

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AB:КДН P0801 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРЕТОМ ЗАДНЕГО ХОДА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен электромагнитный клапан блокировки переключения передач, разрыв или короткое
замыкание цепи управления запретом заднего хода
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Передача переключается из диапазона “N” в диапазон “R” на скорости 20 км/ч (12 миль/час) и вы-
ше.
• Даже во время стоянки автомобиля нельзя переместить рычаг переключения передач с диапазо-
на “N” в диапазон “R”.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-01536

TCM

15

B55

E

B116

B55

B116

3
4

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10

5AT(diag)-94

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (№ 32).
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите предохранитель (№ 32).

Предохранитель (№ 32)
перегорел?

Замените предохра-
нитель (№ 32). Если
замененный предох-
ранитель легко пе-
регорел, устраните
короткое замыка-
ние в проводке меж-
ду предохранителем
(№ 32) и TCM.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Нажимая на педаль тормоза, передвиньте
рычаг селектора в диапазон “D”.
3) Измерьте напряжение между TCM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B55) № 15 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10,5 В или более?

Переходите к шагу 3. Замените TCM.

<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и электромаг-
нитного клапана блокировки переключения пе-
редач.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
TCM и разъемом электромагнитного клапана
блокировки переключения передач.

Разъем и клемма

(B55) № 15 — (B116) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 4. Устраните раз-

рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъемом
электромагнит-
ного клапана
блокировки пере-
ключения пере-
дач.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление в проводке между TCM
и массой кузова.

Разъем и клемма

(B55) № 15 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 5. Устраните корот-

кое замыкание в
проводке между
TCM и разъемом
электромагнит-
ного клапана
блокировки пере-
ключения пере-
дач.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И КЛЕММОЙ МАССЫ
КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в проводке между
электромагнитным клапаном блокировки пере-
ключения передач и массой кузова.

Разъем и клемма

(B116) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 6. Устраните раз-

рыв в проводке
между массой ку-
зова и разъемом
электромагнит-
ного клапана
блокировки пере-
ключения пере-
дач.

6

ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление клемм электромагнит-
ного клапана блокировки переключения пере-
дач.

Разъем и клемма

(B116) № 3 — № 4:

Сопротивление в диапа-
зоне 7 — 21 Ом?

Переходите к шагу 7. Замените соле-

ноид блокировки
переключения
передач.

5AT(diag)-95

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Поднимите автомобиль и поддержите с помо-
щью жестких козлов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
2) Запустите двигатель.
3) Передвиньте рычаг селектора в диапазон “D”
и медленно увеличивайте скорость автомобиля
выше 20 км/ч (12 миль/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и пе-
редних колес может включиться предупреждаю-
щая лампа ABS, однако это не является призна-
ком каких-либо неисправностей. После заверше-
ния контрольной диагностики AT, выполните
процедуру очистки памяти VDC встроенной сис-
темы самодиагностики. <См. VDC(diag)-18
, РЕ-
ЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
4) Измерьте напряжение между TCM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B55) № 15 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В?

Даже если контроль-
ная лампа SPORT
остается включен-
ной, в данное время
цепь в нормальном
состоянии. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт
в разъеме или жгуте
проводки. Отремон-
тируйте жгут про-
водки или разъем
цепи управления за-
претом заднего хо-
да.

Переходите к ша-
гу 8.

8

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи
управления запретом
заднего хода?

Устраните плохой
контакт.

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности