Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 213

5AT(diag)-88

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между TCM и
разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 15 — (B11) № 13:
(B54) № 12 — (B11) № 9:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Переходите к шагу
2.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъ-
емом трансмис-
сии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И МАС-
СОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между разъемом TCM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 12 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к шагу
3.

Устраните ко-
роткое замыка-
ние в проводке
между TCM и
разъемом
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(двигатель выключен)
3) Проверьте входной сигнал датчика давления масла
LC/B.

На дисплее отобра-
жается “OFF”?

Переходите к шагу
4.

Переходите к
шагу 6.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(Двигатель включен)
3) Двигайтесь на 2-ой передаче в режиме ручного управ-
ления со скоростью 15 км/ч (9 миль/ч), проверьте положе-
ние передач при помощи Subaru Select Monitor.
4) Проверьте входной сигнал датчика давления масла
LC/B.

На дисплее отобра-
жается “ON”?

Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной
может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме или
жгуте проводки.
Устраните плохой
контакт в проводке
цепи выходного
сигнала электро-
магнитного клапа-
на и цепи входного
сигнала датчика
давления масла.

Переходите к
шагу 5.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТРАНСМИС-
СИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жесткие
козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем корпу-
са управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 13 — (T6) № 1:
(T4) № 9 — (T5) № 10:

Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?

Замените корпус
управляющего кла-
пана. <См. 5AT-56
,
Корпус управляю-
щего клапана.>

Замените узел
жгута провод-
ки трансмис-
сии.

5AT(diag)-89

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТРАНСМИС-
СИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жесткие
козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем корпу-
са управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой трансмиссии и
разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 9 — Масса трансмиссии:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Замените корпус
управляющего кла-
пана. <См. 5AT-56
,
Корпус управляю-
щего клапана.>

Устраните ко-
роткое замыка-
ние в проводке
между разъ-
емом трансмис-
сии и разъемом
корпуса управ-
ляющего кла-
пана.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-90

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AA:КДН P0773 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “E”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана тормоза дви-
жения накатом на низших передачах.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Блокировка на 2-ой передаче.
• Торможение двигателем не работает на 1-ой или 2-ой передаче в режиме ручного управления.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-02991

B54

15

B11

TCM

B54

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

ТРАНСМИССИЯ

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

T4

T6

1 2
5

8

6

9 10 11

3 4

12

T6

7

E

5

14

1

13

5AT(diag)-91

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Обнаружен КДН (P0802) ре-
ле PVIGN?

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 15 — (B11) № 13:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к
шагу 3.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ЖГУТОМ ПРОВОДКИ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и жгутом проводки кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 15 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Переходите к
шагу 4.

Устраните короткое
замыкание в провод-
ке между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините
разъем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 13 — (T6) № 1:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к
шагу 5.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой кузова и
разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T6) № 1 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Переходите к
шагу 6.

Устраните короткое
замыкание в провод-
ке между разъемом
корпуса управляю-
щего клапана и мас-
сой трансмиссии.

6

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА ТОРМОЗА ДВИЖЕНИЯ НАКАТОМ НА НИЗ-
ШИХ ПЕРЕДАЧАХ.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом корпуса управляющего клапана и массой
трансмиссии.

Разъем и клемма

(T6) № 1 — Масса трансмиссии:

Сопротивление в диапазо-
не 5 — 17 Ом?

Переходите к
шагу 7.

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56
, Кор-
пус управляющего
клапана.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности