Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 133

EN(H6DO)(diag)-178

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 28 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 1
МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
ВНУТРИ ECM.
1) Присоедините разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет 1
МОм или более?

Замените блок
электронной
дроссельной за-
слонки. <См.
FU(H6DO)-11,
Корпус дроссель-
ной заслонки.>

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки. За-
мените ECM при нали-
чии неисправности.
<См. FU(H6DO)-32
,
Блок управления дви-
гателем (ECM).>

EN(H6DO)(diag)-179

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AU:КДН P0223 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

EN(H6DO)(diag)-180

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SBF-7

B134

A:

B137

B47

B136

D:

B362

E1

B20

C:

E

E

E

E

C1

C21

38

39

20

19

16

15

*
*

E2

B21

E57

4

6

1

2

3

5

D4

D5

A29

A19

A3

D3

D1

A5

D2

D7

36

35

37

34

52

A28

A18

C6

ECM

5

7

8

6

19

18

LHD RHD

17

20

B362

1 2

7 8

3
4

5
6

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35

36 37 38 39 40 41

48 49

50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

B122

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C:

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

B137

D:

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

B20

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

E57

1 2 3 4 5 6

B122

*

A:

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

6

9

LHD RHD

:

:

LHD

B362

:

RHD

RHD

:

LHD

B362

2 3
5 6

17 18

19
20

13 14

15
16

1

4

8 9

11 12

7

10

4

8

LHD RHD

EN-05524

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ

НОМЕРА КЛЕММ

EN(H6DO)(diag)-181

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом блока электронной
дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу
2.

Устраните разрыв в
проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Присоедините разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Переходите к шагу
3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном разъ-
еме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет
4,85 В или более?

Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — (B134) № 28:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Устраните плохой
контакт в разъеме
блока электронной
дроссельной заслон-
ки. Замените блок
электронной дрос-
сельной заслонки
при наличии неис-
правности. <См.
FU(H6DO)-11
, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке
между ECM и разъ-
емом блока электрон-
ной дроссельной за-
слонки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности