Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 286

EN(H4DOTC)(diag)-44

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7. РЕГИСТРАЦИЯ V.I.N.

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {V.I.N.Registration} (Регис-
трация V.I.N.).
5) Выполните операции, отображаемые на экране дисплея.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

EN(H4DOTC)(diag)-45

Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

10.Считывание кодов

диагностики
неисправностей (КДН)

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Diagnostic Code(s)
Display} (Отображение кода (кодов) диагности-
ки).
5) На экране «Diagnostic Code(s) Display»
(Отображение кода (кодов) диагностики) вы-
берите пункт {Temporary Diagnostic Code(s)}
(Временный(е) диагностический(е) код(ы)) или
{Memorized Diagnostic Code(s)} (Сохранен-
ный(е) диагностический(е) код(ы)).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
• За более подробной информации о КДН об-
ратитесь к разделу “Список кодов диагностики
неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-82, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

2. SUBARU SELECT MONITOR
(РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Diagnostic Code(s) Display} (Отобра-
жение кода (кодов) диагностики).
6) Убедитесь, что на экране появились КДН.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
• За более подробной информации о КДН об-
ратитесь к разделу “Список кодов диагностики
неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-82, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

Обратитесь к данным, определяющим КДН си-
лового агрегата, относящиеся к системе сни-
жения токсичности выхлопа.
За более подробной информации о КДН обра-
титесь к разделу “Список кодов диагностики
неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-82, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы получить доступ к кодам диагностики не-
исправностей силового агрегата (РЕЖИМ $03),
обратитесь к руководству по универсальному
сканеру, поставляемому производителем.

EN(H4DOTC)(diag)-46

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11.Режим проверки

A: ПРОЦЕДУРА

Выполните диагностику по позициям, указанным в приведенной ниже таблице КДН.
При выполнении диагностики, не описанной в разделе “Список кодов диагностики неисправностей
(КДН)”, обратитесь к пунктам проверки в движении. <См. EN(H4DOTC)(diag)-51, Проверка в движении.>

КДН

Позиция

P0011

Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспределения
или рабочие характеристики системы (Банк 1)

P0016

Корреляция положения коленчатого вала с положением распределительного вала (Банк 1)

P0018

Корреляция положения коленчатого вала с положением распределительного вала (Банк 2)

P0021

Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспределения
или рабочие характеристики системы (Банк 2)

P0031

Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0032

Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0037

Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0038

Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометрического дав-
ления

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометрического
давления

P0112

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

P0113

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

P0117

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0122

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P0123

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P0131

Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0140

Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0222

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

P0223

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

P0230

Первичная цепь топливного насоса

P0245

Низкий уровень сигнала электромагнитного перепускного клапана “A” системы нагнетателя/турбонагнетателя

P0327

Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

P0328

Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

P0335

Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”

P0340

Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)

P0345

Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2)

P0413

Разрыв в цепи переключающего клапана “A” системы подачи вторичного воздуха

P0418

Цепь управления “A” системы подачи вторичного воздуха

P0458

Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера системы улавливания паров

P0462

Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

P0463

Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

P0500

Датчик скорости автомобиля “A”

P0512

Цепь запроса стартера

P0513

Неверный ключ иммобилайзера

P0600

Последовательная линия связи

P0604

Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) блока управления

P0605

Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) блока управления

EN(H4DOTC)(diag)-47

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P0607

Рабочие характеристики блока управления

P0638

Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

P0691

Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

P0851

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0852

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P1160

Неисправность возвратной пружины

P1410

Залипание в открытом состоянии переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха

P1560

Неисправность в цепи резервного питания

P1570

Антенна

P1571

Несовместимость опорного кода

P1572

Неисправность в цепи иммобилайзера

P1574

Сбой коммуникации ключа

P1576

ЭППЗУ блока управления EGI

P1577

ЭППЗУ блока управления иммобилайзером

P1578

Неисправность комбинации приборов

P2006

Залипание в закрытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)

P2007

Залипание в закрытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)

P2008

Цепь управления заслонкой клапана воздушного потока / Разрыв (Банк 1)

P2009

Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой клапана воздушного потока (Банк 1)

P2011

Цепь управления заслонкой клапана воздушного потока / Разрыв (Банк 2)

P2012

Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой клапана воздушного потока (Банк 2)

P2016

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)

P2017

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)

P2021

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)

P2022

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)

P2088

Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительного вала
(Банк 1)

P2089

Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительного вала
(Банк 1)

P2092

Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительного вала
(Банк 2)

P2093

Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительного вала
(Банк 2)

P2101

Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки

P2102

Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

P2109

Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P2122

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

P2123

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

P2127

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

P2128

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

P2135

Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”

P2138

Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”

P2432

Низкий уровень сигнала в цепи датчика воздушного потока/давления системы подачи вторичного воздуха

P2433

Высокий уровень сигнала в цепи датчика воздушного потока/давления системы подачи вторичного воздуха

P2444

Залипание во включенном состоянии насоса системы подачи вторичного воздуха

P2503

Низкое напряжение системы зарядки

КДН

Позиция

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности