Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 34

PM-42

Система рулевого управления (с усилителем)

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

(1) Затяните регулировочный винт с момен-
том 25 Нм (2,5 кгс-м, 18 фунт-сила-фут), а
затем ослабьте его.
(2) Затяните регулировочный винт с момен-
том 3,9 Нм (0,4 кгс-м, 2,9 фунт-сила-фут), а
затем ослабьте его, отвернув обратно до
20° или менее.
(3) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
или более периметра резьбы регулировоч-
ного винта.

(4) Установите стопорную гайку. Удержи-
вая регулировочный винт гаечным ключом,
затяните стопорную гайку при помощи спе-
циального приспособления.

ST

926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (стопорная гайка):

25 Нм (2,5 кгс-м, 18 фунт-сила-фут)

При затягивании стопорной гайки, удержи-
вайте регулировочный винт гаечным клю-
чом во избежание его проворачивания.

4. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

1) Проверьте рулевые тяги и наконечники ру-
левых тяг на предмет изгибов, царапин и дру-
гих повреждений.

2) Проверьте соединения шаровых шарниров
поворотного кулака на наличие люфта, пыль-
ники на наличие повреждений и шаровые паль-
цы на наличие люфта. Если корончатая гайка
ослаблена, затяните ее с предусмотренным мо-
ментом, а затем еще, но не более чем на 60° —
до выравнивания с отверстием под шплинт.
Момент затяжки:

27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

3) Проверьте затяжку стопорной гайки на на-
конечнике рулевой тяги. Если гайка ослабле-
на, затяните ее с указанным моментом.
Момент затяжки:

85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-сила-фут)

5. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При температуре жидкости усилителя руле-
вого управления 20°C (68°F), уровень жидкос-
ти проверяется со стороны метки “COLD”.
• При температуре жидкости усилителя руле-
вого управления 80°C (176°F), уровень жидкос-
ти проверяется со стороны метки “HOT”.
1) Установите автомобиль с выключенным
двигателем на ровную поверхность.
2) Проверьте уровень жидкости при помощи
шкалы на наружной части бачка жидкости уси-
лителя рулевого управления (A). Если уровень
находится ниже метки “MIN” (B), добавьте
жидкость до уровня метки “MAX” (C).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если уровень жидкости находится на отметке
“MAX” или выше, слейте жидкость при помощи
шприца и т.п. для поддержания ее предусмот-
ренного уровня.
Рекомендованная жидкость:
<См. RM-5, РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ, РЕКОМЕН-
ДОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Рекомендован-
ные материалы.>
Объем жидкости: <См. SPC-5, ЗАПРАВОЧ-
НЫЕ ЕМКОСТИ, Impreza.>

ОСТОРОЖНО:
Если жидкость попала на выхлопную трубу,
тщательно вытрите ее при помощи ветоши.

(A) Нанесите прокладочный герметик на 1/3 или

более резьбы.

(A) Наконечник рулевой тяги

(B) Рулевая тяга

PM-00068

(A)

PM-00394

(A)

(B)

PI-00452

(A)

HOT MAX

COLD MAX

HOT MIN

COLD MIN

PM-43

Система рулевого управления (с усилителем)

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6. ПРОВЕРКА УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проверьте нижнюю часть масляного насоса и
редуктора системы усилителя рулевого управ-
ления, шланги, трубки и их соединения на нали-
чие утечек жидкости.
При обнаружении утечки, затяните болты (или
гайки) и/или замените неисправные детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• После устранения утечек тщательно вытри-
те вытекшую жидкость.
• Также обратите внимание на зазоры между
шлангами (или трубками) и другими деталями
при проверке на предмет утечек.

7. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ МАСЛЯНОГО
НАСОСА НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Проверьте напорный и возвратный шланги
масляного насоса на наличие трещин, вздутий
или повреждений. При необходимости замени-
те шланги новыми.

ОСТОРОЖНО:
Не поворачивайте и не перегибайте шланги
при их установке.

8. ПРОВЕРКА ТРУБОК УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ
ПОВРЕЖДЕНИЙ

Проверьте трубки системы усилителя рулевого
управления на наличие коррозии и поврежде-
ний.
При необходимости, замените трубки новыми.

9. ПЫЛЬНИКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Проверьте пыльники редуктора с обеих сторон
в соответствии с приведенной ниже процеду-
рой и при необходимости устраните поврежде-
ния.
1) Участки (A) и (B) пыльника редуктора уста-
навливаются, соответственно, в канавки (A) и
(B) редуктора и тяги (C).
2) Вне участков (A) и (B) пыльник крепится за-
жимами.
3) Пыльник не должен иметь трещин или от-
верстий.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При возникновении усилия скручивания после
регулировки угла схождения колес или по дру-
гим причинам, поверните участок (В) пыльника
редуктора, чтобы ослабить это усилие. Нанеси-
те смазку на канавку (С).

10.КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ И ГАЙКИ

Проверьте затяжку крепежных болтов и гаек
масляного насоса и кронштейна. При необхо-
димости, подтяните их.
Проверку затяжки болтов и гаек и их подтяги-
вание следует проводить на холодном двигате-
ле.

(A) Напорный шланг

(B) Возвратный шланг

PM-00397

(A)

(B)

(C)

(B)

(A)

PM-00090

PM-44

Фильтр кондиционера воздуха

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

26.Фильтр кондиционера

воздуха

A: ЗАМЕНА

1) Снимите демпфер отделения для перчаток.

2) Снимите ограничитель и потянув крышку от-
деления для перчаток вперед, снимите ее.

3) Сожмите выступающие язычки стопоров и
извлеките фильтр кондиционера воздуха.

4) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

EI-01887

EI-01831

AC-01789

РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ IMPREZA 2008

УКАЗАТЕЛЬ БЫСТРОГО ПЕРЕХОДА

FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.

G1940GE2

ДВИГАТЕЛЬ 1

Настоящее руководство разработа-
но в целях обеспечения обслужива-
ющего персонала SUBARU необходи-
мой информацией и данными для
надлежащего обслуживания и ре-
монта автомобилей SUBARU.
Настоящее руководство содержит
процедуры обслуживания, разборки,
сборки, проверки и регулировки уз-
лов и диагностики, предназначен-
ные для опытных механиков.
Пожалуйста, внимательно ознакомь-
тесь и используйте настоящее руко-
водство при выполнении всех ремон-
тных работ, чтобы наши клиенты бы-
ли удовлетворены поддержанием их
автомобилей в наилучшем состоя-
нии. В случае если при ремонте воз-
никает необходимость в замене де-
талей, всегда используйте ориги-
нальные запасные части SUBARU.

Вся информация, иллюстрации и
технические характеристики, содер-
жащиеся в настоящем руководстве,
основаны на самой последней ин-
формации о продукции, доступной на
момент утверждения публикации.

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ
СИСТЕМЫ)

FU(H4DO 1.5)

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (ДОП.
УСТРОЙСТВА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА)

EC(H4DO 1.5)

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА) IN(H4DO 1.5)

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ME(H4DO 1.5)

СИСТЕМА ВЫПУСКА

EX(H4DO 1.5)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

CO(H4DO 1.5)

СИСТЕМА СМАЗКИ

LU(H4DO 1.5)

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ

SP(H4DO 1.5)

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

IG(H4DO 1.5)

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

SC(H4DO 1.5)

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ
СИСТЕМЫ)

FU(H4DO 2.0)

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (ДОП.
УСТРОЙСТВА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА)

EC(H4DO 2.0)

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА) IN(H4DO 2.0)

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ME(H4DO 2.0)

СИСТЕМА ВЫПУСКА

EX(H4DO 2.0)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

CO(H4DO 2.0)

СИСТЕМА СМАЗКИ

LU(H4DO 2.0)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности