Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 382

4AT-98

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2. ДЕРЖАТЕЛЬ САЛЬНИКА

1) Нанесите ATF на два новых сальника и уста-
новите их на держатель сальника в правиль-
ном направлении при помощи специального
инструмента.
ST

499247300

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ

2) Нанесите ATF на новое уплотнительное
кольцо и установите его на держатель сальни-
ка. Установите уплотнение в канал корпуса
масляного насоса.

3) Установите сальник и закрепите его при по-
мощи трех болтов, не повредив кромку саль-
ника.

Момент затяжки:

7 Нм (0,7 кгс-м, 5,2 фунт-сила-фут)

E: ПРОВЕРКА

1) Проверьте уплотнительное кольцо и сальник
на предмет поломки и повреждения.
2) Проверьте другие детали на предмет вмятин
или неисправностей.
3) Выбор узла ротора масляного насоса

(1) Зазор между головками зубьев
Установите внутренний ротор и внешний
ротор на масляный насос. Расположите
шестерни роторов друг напротив друга, из-
мерьте зазор вершина к вершине

Зазор между головками зубьев:

0,02 — 0,15 мм (0,0008 — 0,0059 дюйма)

(2) Боковой зазор
Установите глубиномер на корпус масляно-
го насоса, а затем измерьте зазор корпус-к-
ротору масляного насоса.

Боковой зазор:

0,02 — 0,04 мм (0,0008 — 0,0016 дюйма)

(A) Сальник
(B) Держатель сальника

(A) Уплотнительное кольцо

(A) Держатель сальника

(B) Вал ведущей шестерни

(A)

(B)

(A)

AT-04088

AT-03361

(A)

(A)

(B)

AT-03598

(A) Щуп толщины

(B) Внутренний ротор

(C) Внешний ротор

(A) Глубиномер

(B) Внутренний ротор

(C) Внешний ротор

AT-01038

(B)

(C)

(A)

AT-01039

(A)

(B)

(C)

4AT-99

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

(3) Если значения глубины и/или бокового
зазора не совпадают со значениями в спе-
цификации, замените узел ротора масляно-
го насоса.

Измерьте общий осевой люфт и отрегули-
руйте его в соответствии с техническими
характеристиками. <См. 4AT-99, РЕГУЛИ-
РОВКА, Корпус масляного насоса.>

F: РЕГУЛИРОВКА

1) При помощи специального инструмента из-
мерьте длину “L”, от сопряженной поверхности
трансмиссии до углубленной части барабана
муфты высших передач.
ST

398643600

ЩУП

2) При помощи специального инструмента из-
мерьте длину “l” от сопряженной поверхности
корпуса масляного насоса до верхней поверх-
ности крышки масляного насоса с упорным
игольчатым подшипником.
ST

398643600

ЩУП

3) Расчет полного осевого люфта
Выберите подходящую обойму подшипника из
приведенных ниже в таблице, так чтобы зазор
C варьировался от 0,25 до 0,55 мм (от 0,0098 до
0,0217 дюйма).
C = (L + G) – l

4) После завершения регулировки осевого
люфта, вставьте обойму подшипника в обойму
муфты высших передач. Нанесите вазелин и
установите упорный игольчатый подшипник на
крышку масляного насоса.
5) После правильной установки новой про-
кладки на сопряженную поверхность корпуса,
осторожно установите узел корпуса масляного
насоса. Следите за тем, чтобы ведущая шес-
терня не ударилась о внутреннюю часть корпу-
са.
6) Установите обе детали, выровняв устано-
вочные штифты. Убедитесь, что на сопряжен-
ных поверхностях нет зазора.

Узел ротора масляного насоса

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

15008AA060

11,37 — 11,38 (0,4476 — 0,4480)

15008AA070

11,38 — 11,39 (0,4480 — 0,4484)

15008AA080

11,39 — 11,40 (0,4484 — 0,4488)

AT-00194

L

ST

AT-00195

ST

C

Зазор между вогнутой частью муфты вы-
сших передач и краем суппорта барабана
муфты

L

Длина от сопряженной поверхности корпуса
до вогнутой части муфты высших передач

G

Толщина прокладки [0,28 мм (0,0110 дюйма)]

l

Высота от сопряженной поверхности корпу-
са масляного насоса до верхней поверхности
крышки масляного насоса с упорным иголь-
чатым подшипником.

Упорный игольчатый подшипник

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

806528050

4,1 (0,161)

806528060

4,3 (0,169)

806528070

4,5 (0,177)

806528080

4,7 (0,185)

806528090

4,9 (0,193)

806528100

5,1 (0,201)

AT-00196

G

L

4AT-100

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

34.Узел вала ведущей

шестерни

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, и затем сни-
мите его с опоры.
5) Снимите разъем выключателя блокиратора
с опоры.
6) Отсоедините вентиляционный шланг.
<См. 4AT-75, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
7) Снимите трубку заправки масла.
<См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
8) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-67, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
9) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-92, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
10) Снимите крышку трансмиссии. (Модель
FWD) <См. 4AT-78, СНЯТИЕ, Крышка транс-
миссии.>
11) Разделите корпус трансмиссии и корпус уд-
линителя. (Модель AWD) <См. 4AT-80, СНЯ-
ТИЕ, Корпус удлинителя.>
12) Снимите ведущую шестерню редуктора.
<См. 4AT-89, СНЯТИЕ, Ведущая шестерня ре-
дуктора.>
13) Снимите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-87, СНЯТИЕ, Ведомая шестерня ре-
дуктора.>

14) Снимите монтажный болт вала ведущей
шестерни и снимите узел ведущего вала с кор-
пуса масляного насоса.

B: УСТАНОВКА

1) Соберите узел ведущей шестерни на корпу-
се масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не погнуть шайбу.
• Следите за тем, чтобы не запрессовать пор-
шень в отверстие корпуса.

Момент затяжки:

40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)

2) Соедините корпус гидротрансформатора с
корпусом трансмиссии. <См. 4AT-92, УСТА-
НОВКА, Гидротрансформатор.>
3) Установите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-87, УСТАНОВКА, Ведомая шестерня
редуктора.>
4) Установите ведущую шестерню редуктора.
<См. 4AT-89, УСТАНОВКА, Ведущая шестерня
редуктора.>
5) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. (Модель AWD)
<См. 4AT-80, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
6) Установите крышку трансмиссии. (Модель
FWD) <См. 4AT-78, УСТАНОВКА, Крышка
трансмиссии.>
7) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.
8) Установите вентиляционный шланг.
<См. 4AT-75, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>

AT-00114

AT-01252

AT-01252

4AT-101

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

9) Установите впускную и выпускную трубки
ATF. <См. 4AT-69, УСТАНОВКА, Трубка и
шланг охладителя ATF.>
10) Установите трубу заправки масла с уплот-
нительным кольцом.
11) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.

Нормальная длина входящей части A:

50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюйма)

12) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-77, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
13) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Выпрямите язычок стопорной гайки и отвер-
ните ее, удерживая заднюю шлицевую часть
вала ведущей шестерни при помощи специаль-
ного инструмента ST1 и ST2. Снимите обойму
ведущей шестерни.
ST1

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

499787700

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

ST3

499787500

АДАПТЕР

2) Снимите уплотнительное кольцо.

3) Отделите задний роликовый подшипник и
наружную обойму от вала ведущей шестерни
при помощи пресса.

4) Отделите передний роликовый подшипник
от вала ведущей шестерни при помощи специ-
ального инструмента и пресса.
ST

498517000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАМЕНЫ

D: СБОРКА

1) Измерьте размер “A” вала ведущей шестерни.
ST

398643600

ЩУП

A

AT-02384

AT-00197

ST1

ST3

ST2

(A) Наружная обойма

(A) Передний роликовый подшипник

AT-00198

(A)

AT-00199

(A)

ST

AT-00200

A

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности