Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 135
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 135
УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
6MT-103
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Действия по корректировке: Уменьшите толщину прокладки
ведущей шестерни, чтобы отодвинуть ведущую шестерню от
коронного колеса.
• Контакт пятки (Контакт внешнего конца)
Пункт проверки: Контактные площади малы.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Увеличьте толщину прокладки
ведущей шестерни, чтобы придвинуть ведущую шестерню
ближе к коронному колесу.
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
6MT-104
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
23. Устройство переднего дифференциала
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите масляную трубку, переключатель нейтрального
положения, переключатель огней заднего хода и проводку.
<См. 6MT-43, ДЕМОНТАЖ, Масляная трубка.>, <См. 6MT-46,
ДЕМОНТАЖ, Переключатель нейтрального положения.>, <См.
6MT-44, ДЕМОНТАЖ, Переключатель огней заднего хода.>
4) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48, ДЕМОНТАЖ,
Добавочный корпус.>
5) Снимите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведомая шестерня.>
6) Снимите межосевой дифференциал. <См.6MT-61, ДЕ-
МОНТАЖ, Межосевой дифференциал.>
7) Снимите масляный насос. <См. 6MT-62, ДЕМОНТАЖ, Мас-
ляный насос.>
8) Снимите корпус трансмиссии. <См. 6MT-66, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
9) Снимите устройство каждой шестерни. <См.6MT-71, ДЕ-
МОНТАЖ, Устройство главного вала.>
10) Снимите устройство вала ведущей шестерни. <См. 6MT-
98, ДЕМОНТАЖ, Устройство вала ведущей шестерни.>
11) Снимите запорные пластины с обеих сторон.
(A) Запорная пластина
12) С помощью ST снимите боковой фиксатор дифференциа-
ла с обеих сторон.
ST1
499787000
УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
(ПРАВАЯ СТОРОНА)
ST2
18630AA000
УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
(ЛЕВАЯ СТОРОНА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить часть кожуха сцепления,
где будет устанавливаться фиксатор.
(A) Левая
сторона
(B) Правая
сторона
13) Снимите передний дифференциал.
B: УСТАНОВКА
1) Установите устройство дифференциала на кожух сцепления.
2) Нанесите масло на резьбовую часть бокового фиксатора.
3) Снимите кольцевой уплотнитель с боковго фиксатора на
обеих сторонах.
4) С помощью ST установите боковые фиксаторы дифферен-
циала на обе стороны.
ST1
499787000
УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
(ПРАВАЯ СТОРОНА)
ST2
18630AA000
УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
(ЛЕВАЯ СТОРОНА)
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
6MT-105
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить сальник.
(A) Левая сторона
(B) Правая сторона
5) Проверьте и отрегулируйте люфт гипоидной шестерни.
<См. 6MT-108, ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ, ОСМОТР, Ус-
тройство переднего дифференциала.>
6) Проверьте и отрегулируйте контакт зубцов. <См.6MT-101,
РЕГУЛИРОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
7) Пометьте точки зацепления на правом и левом боковом
фиксаторе и на кожухе сцепления.
8) Снимите боковые фиксаторы дифференциала с обеих сторон.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Отметьте количество оборотов (время вращения) до съема
при демонтаже бокового фиксатора.
9) Установите новые кольцевые уплотнители на боковые фик-
саторы с обеих сторон.
10) Установите боковые фиксаторы дифференциала на обе
стороны.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите боковой фиксатор путем вкручивая на то же коли-
чество оборотов, какое потребовалось для его выкручивания
при демонтаже, а затем выровняйте метки.
11) Установите запорную пластину.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
не путайте правую и левую запорную пластину.
(A) Левая
(B) Правая
12) Полностью снимите остатки прокладки с кожуха сцепле-
ния и пластины адаптера.
13) Нанесите жидкую прокладку на кожух сцепления.
Жидкая прокладка:
THREE BOND 1215
14) Установите устройство вала ведущей шестерни. <См.6MT-
98, УСТАНОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
15) Установите все устройства шестерней. <См.6MT-71, УС-
ТАНОВКА, Устройства главного вала.>
16) Установите корпус трансмиссии. <См. 6MT-67,УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
17) Установите масляный насос. <См. 6MT-63, УСТАНОВКА,
Масляный насос.>
18) Установите межосевой дифференциал. <См. 6MT-61, УС-
ТАНОВКА, Межосевой дифференциал
19) Установите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-
59, УСТАНОВКА, Переходная ведомая шестерня.>
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
6MT-106
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
20) Установите добавочный корпус. <См. 6MT-48, УСТАНОВ-
КА, Добавочный корпус.>
21) Установите масляную трубку, переключатель нейтраль-
ного положения, переключатель огней заднего хода и про-
водку. <См. 6MT-43, УСТАНОВКА, Масляная трубка.>, <См.
6MT-46, УСТАНОВКА, Переключатель нейтрального положе-
ния.>, <См.6MT-44, УСТАНОВКА, Переключатель огней зад-
него хода.>
22) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 6MT-38, УСТАНОВКА, Установка механиче-
ской трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1. КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Закрепите устройство дифференциала в тисках, затем
снимите гипоидную ведомую шестерню.
2) С помощью ST снимите боковой подшипник гипоидной ве-
домой шестерни.
ST
399527700
КОМПЛЕКТ ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
3) С помощью отвертки сделайте зазор между ведущей шес-
терней спидометра и роликовым подшипником равным 2 —
3 мм (0.079 — 0.118 in).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить корпус дифференциала.
(A) Ведущая шестерня спидометра
(B) Роликовый
подшипник
4) С помощью ST снимите роликовый подшипник.
ST
498077000
СЪЕМНИК
2. БОКОВОЙ ФИКСАТОР
1) Снимите кольцевой уплотнитель с бокового фиксатора.
2) Снимите сальник с бокового фиксатора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст