Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 136
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 136
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
6MT-107
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3) Снимите лапу ST1, затем установите лапу ST2.
ST1
398527700
УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
ST2
18760AA000
ЛАПА
(A) Лапа
4) Снимите внешнее кольцо подшипника с бокового фиксатора.
ST1
398527700
УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
ST2
398527705
ЛАПА
(A) Боковой фиксатор
D: СБОРКА
1. КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) С помощью ST установите новую ведущую шестерню спи-
дометра и внутренние кольца правого и левого подшипников
на корпус дифференциала.
ST1
398437700
УСТАНОВЩИК
ST2
398497701
ГНЕЗДО
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление более 20 кН (2.0 тонны, 2.2 US
ton, 2.0 Imp ton).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда заменяйте внутреннее кольцо и внешнее кольцо в
комплекте.
2) Установите гипоидную ведомую шестерню на корпус диф-
ференциала.
Момент затяжки:
69 Н•м (7.0 кгс-м, 50.9 ft-lb)
2. БОКОВОЙ ФИКСАТОР
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите масляный сальник и кольцевой уплотнитель боко-
вого фиксатора после регулировки люфта и контакта зубцов.
1) Установите внешнее кольцо подшипника на боковой фик-
сатор.
2) Вставьте новый сальник с помощью ST.
ST
18675AA000
УСТАНОВЩИК БОКОВОГО
САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите масло на кромки сальника.
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
6MT-108
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3) Установите новый кольцевой уплотнитель.
E: ОСМОТР
Почините или замените передний дифференциал в следую-
щих случаях.
• Каждая шестерня повреждена, задевает или чрезмерно из-
ношена.
• Скользящие поверхности корпуса дифференциала повреж-
дены, задевают или чрезмерно изношены.
• Подшипники и детали подшипников повреждены, заржаве-
ли или износились.
• Подшипники, не имеющие беспрепятственного вращения
или издающие ненормальные шумы при вращении.
1. ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ
Проверьте люфт гипоидной шестерни. Отрегулируйте его в
случае несоответствия спецификациям. <См. 6MT-108,
ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ, Устройство переднего диф-
ференциала.>
2. КОНТАКТ ЗУБЦОВ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ
1) Убедитесь в том, что люфт гипоидной шестерни находится
в пределах спецификаций. В противном случае отрегулируй-
те его.
<См. 6MT-108, ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ, Устройство
переднего дифференциала.>
2) Нанесите ровный тонкий слой свинцового сурика на обе
зубчатые поверхности трех или четырех зубцов гипоидной
ведомой шестерни.
3) Установите устройство вала ведущей шестерни и закрепи-
те на четырех болтах.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку и шайбу во избежание повре-
ждения сопряженной поверхности кожуха.
Момент затяжки:
50 Н•м (5.0 кгс-м, 36.9 ft-lb)
4) Прокрутите вал ведущей шестерни вправо и влево не-
сколько раз.
5) Снимите устройство вала ведущей шестерни и проверьте
контакт зубцов. Если он неверен, отрегулируйте его. <См. 6MT-
101, РЕГУЛИРОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
• Откорректируйте контакт зубцов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Без нагрузки зубец контактирует на 50—60% от центра до
стороны мыска (при езде контакт зубцов смещается к сторо-
не пятки).
(A) Сторона
мыска
(B) Сторона
пятки
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ
1) Установите правый и левый боковые фиксаторы.
ST1
499787000
УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
(ПРАВАЯ СТОРОНА)
ST2
18630AA000
УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
(ЛЕВАЯ СТОРОНА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вкрутите фиксатор правой стороны немного больше левого.
2) Установите устройство вала ведущей шестерни, затем за-
тяните четыре болта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку и шайбу во избежание повре-
ждения сопряженной поверхности кожуха.
Момент затяжки:
50 Н•м (5.0 кгс-м, 36.9 ft-lb)
3) С помощью ST вкрутите левый боковой фиксатор до тех
пор, пока ведущая шестерня и гипоидная ведомая шестерня
слегка не соприкоснутся друг с другом. Затем ослабьте пра-
вый боковой фиксатор.
ST1
499787000
УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
(ПРАВАЯ СТОРОНА)
ST2
18630AA000
УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
(ЛЕВАЯ СТОРОНА)
4) С помощью ST проверните вал ведущей шестерни не-
сколько раз.
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
6MT-109
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ST
18631AA000
РУЧКА
5) Повторяйте шаги 3) и 4) до тех пор, пока левый фиксатор
будет невозможно вращать. Что касается правого фиксатора,
вкручивайте его до тех пор, пока внутреннее кольцо и внеш-
нее кольцо слегка не соприкоснутся. Это состояние является
"0" люфтом.
6) Пометьте точку зацепления на правом и левом боковых фи-
ксаторах и кожухе сцепления.
7) Верните левый боковой фиксатор на три зубца назад и
вверните правый боковой фиксатор на три зубца.
8) С помощью ST закрепите вал ведущей шестерни.
ST
18621AA000
КЛЮЧ АДАПТЕРА
9) Установите фирменные полуоси SUBARU на обе стороны
переднего дифференциала.
№ 38415AA000 ПОЛУОСЬ
10) После того, как вал ведущей шестерни будет прокручен
несколько раз, измерьте люфт гипоидной шестерни с помо-
щью ST.
ST1
498255400
ПЛАСТИНА
ST2
498247001
МАГНИТНАЯ БАЗА
ST3
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКАТОР
Люфт гипоидной шестерни:
0.13 — 0.18 мм (0.0051 — 0.0071 in)
11) Если люфт не соответствует спецификации, отрегулируй-
те его путем подкручивания правого и левого боковых фикса-
торов.
12) Вкрутите правый боковой фиксатор еще на 1.75 зубца.
2. КОНТАКТ ЗУБЦОВ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ
Для проверки контакта зубцов см. раздел вала ведущей шес-
терни. <См. 6MT-108, КОНТАКТ ЗУБЦОВ ГИПОИДНОЙ ШЕС-
ТЕРНИ, ОСМОТР, Устройство переднего дифференциала.>
ШЕСТЕРНЯ СПИДОМЕТРА
6MT-110
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
24. Шестерня спидометра
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите масляную трубку, переключатель нейтрального
положения, переключатель огней заднего хода и проводку.
<См. 6MT-43, ДЕМОНТАЖ, Масляная трубка.>, <См. 6MT-46,
ДЕМОНТАЖ, Переключатель нейтрального положения.>, <См.
6MT-44, ДЕМОНТАЖ, Переключатель огней заднего хода.>
4) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48, ДЕМОНТАЖ,
Добавочный корпус.>
5) Снимите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведомая шестерня.>
6) Снимите межосевой дифференциал. <См.6MT-61, ДЕ-
МОНТАЖ, Межосевой дифференциал.>
7) Снимите масляный насос. <См. 6MT-62, ДЕМОНТАЖ, Мас-
ляный насос.>
8) Снимите корпус трансмиссии. <См. 6MT-66, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
9) Снимите устройство каждой шестерни. <См.6MT-71, ДЕ-
МОНТАЖ, Устройство главного вала.>
10) Снимите устройство вала ведущей шестерни. <См. 6MT-
98, ДЕМОНТАЖ, Устройство вала ведущей шестерни.>
11) Снимите устройство переднего дифференциала.
<См.6MT-104, ДЕМОНТАЖ, Устройство переднего диффе-
ренциала.>
12) Снимите датчик скорости автомобиля. <См.6MT-33, ДЕ-
МОНТАЖ, Датчик скорости автомобиля.>
13) Снимите обжимочное кольцо, затем снимите ведомую
шестерню спидометра.
(A) Обжимочное
кольцо
(B) Ведомая шестерня спидометра
14) Снимите вал спидометра с кожуха сцепления.
15) Снимите сальник, вал спидометра и шайбу.
(A) Шайба
(B) Обжимочное
кольцо
(C) Сальник
16) Снимите обжимочное кольцо с вала спидометра.
B: УСТАНОВКА
1) Установите сальник, шайбу и обжимочное кольцо на вал
спидометра.
2) Вставьте вал спидометра. С помощью ST запрессуйте
сальник.
ST
899824100 or 499827000 ПРЕСС
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените сальник на новый.
• Вставьте сальник примерно на 24 мм (0.94 in) от конца ко-
жуха сцепления.
(A) Примерно 24 мм (0.94 in)
(B) Сальник
(C) Вал
спидометра
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст