Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 136

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 136

УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

6MT-107

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3) Снимите лапу ST1, затем установите лапу ST2.

ST1

398527700

УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

ST2

18760AA000

ЛАПА

(A) Лапа

4) Снимите внешнее кольцо подшипника с бокового фиксатора.

ST1

398527700

УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

ST2

398527705

ЛАПА

(A) Боковой фиксатор

D: СБОРКА

1. КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) С помощью ST установите новую ведущую шестерню спи-
дометра и внутренние кольца правого и левого подшипников
на корпус дифференциала.

ST1

398437700

УСТАНОВЩИК

ST2

398497701

ГНЕЗДО

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление более 20 кН (2.0 тонны, 2.2 US
ton, 2.0 Imp ton).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда заменяйте внутреннее кольцо и внешнее кольцо в
комплекте.

2) Установите гипоидную ведомую шестерню на корпус диф-
ференциала.

Момент затяжки:

69 Н•м (7.0 кгс-м, 50.9 ft-lb)

2. БОКОВОЙ ФИКСАТОР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите масляный сальник и кольцевой уплотнитель боко-
вого фиксатора после регулировки люфта и контакта зубцов.

1) Установите внешнее кольцо подшипника на боковой фик-
сатор.
2) Вставьте новый сальник с помощью ST.

ST

18675AA000

УСТАНОВЩИК БОКОВОГО
САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите масло на кромки сальника.

УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

6MT-108

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3) Установите новый кольцевой уплотнитель.

E: ОСМОТР

Почините или замените передний дифференциал в следую-
щих случаях.
Каждая шестерня повреждена, задевает или чрезмерно из-
ношена.
Скользящие поверхности корпуса дифференциала повреж-
дены, задевают или чрезмерно изношены.
Подшипники и детали подшипников повреждены, заржаве-
ли или износились.
Подшипники, не имеющие беспрепятственного вращения
или издающие ненормальные шумы при вращении.

1. ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ

Проверьте люфт гипоидной шестерни. Отрегулируйте его в
случае несоответствия спецификациям. <См. 6MT-108,
ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ, Устройство переднего диф-
ференциала.>

2. КОНТАКТ ЗУБЦОВ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ

1) Убедитесь в том, что люфт гипоидной шестерни находится
в пределах спецификаций. В противном случае отрегулируй-
те его.
<См. 6MT-108, ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ, Устройство
переднего дифференциала.>
2) Нанесите ровный тонкий слой свинцового сурика на обе
зубчатые поверхности трех или четырех зубцов гипоидной
ведомой шестерни.

3) Установите устройство вала ведущей шестерни и закрепи-
те на четырех болтах.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку и шайбу во избежание повре-
ждения сопряженной поверхности кожуха.

Момент затяжки:

50 Н•м (5.0 кгс-м, 36.9 ft-lb)

4) Прокрутите вал ведущей шестерни вправо и влево не-
сколько раз.
5) Снимите устройство вала ведущей шестерни и проверьте
контакт зубцов. Если он неверен, отрегулируйте его. <См. 6MT-
101, РЕГУЛИРОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
Откорректируйте контакт зубцов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Без нагрузки зубец контактирует на 50—60% от центра до
стороны мыска (при езде контакт зубцов смещается к сторо-
не пятки).

(A) Сторона

мыска

(B) Сторона

пятки

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ

1) Установите правый и левый боковые фиксаторы.

ST1

499787000

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
(ПРАВАЯ СТОРОНА)

ST2

18630AA000

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
(ЛЕВАЯ СТОРОНА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вкрутите фиксатор правой стороны немного больше левого.

2) Установите устройство вала ведущей шестерни, затем за-
тяните четыре болта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку и шайбу во избежание повре-
ждения сопряженной поверхности кожуха.

Момент затяжки:

50 Н•м (5.0 кгс-м, 36.9 ft-lb)

3) С помощью ST вкрутите левый боковой фиксатор до тех
пор, пока ведущая шестерня и гипоидная ведомая шестерня
слегка не соприкоснутся друг с другом. Затем ослабьте пра-
вый боковой фиксатор.
ST1

499787000

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
(ПРАВАЯ СТОРОНА)

ST2

18630AA000

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
(ЛЕВАЯ СТОРОНА)

4) С помощью ST проверните вал ведущей шестерни не-
сколько раз.

УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

6MT-109

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ST

18631AA000

РУЧКА

5) Повторяйте шаги 3) и 4) до тех пор, пока левый фиксатор
будет невозможно вращать. Что касается правого фиксатора,
вкручивайте его до тех пор, пока внутреннее кольцо и внеш-
нее кольцо слегка не соприкоснутся. Это состояние является
"0" люфтом.
6) Пометьте точку зацепления на правом и левом боковых фи-
ксаторах и кожухе сцепления.

7) Верните левый боковой фиксатор на три зубца назад и
вверните правый боковой фиксатор на три зубца.
8) С помощью ST закрепите вал ведущей шестерни.

ST

18621AA000

КЛЮЧ АДАПТЕРА

9) Установите фирменные полуоси SUBARU на обе стороны
переднего дифференциала.
№ 38415AA000 ПОЛУОСЬ
10) После того, как вал ведущей шестерни будет прокручен
несколько раз, измерьте люфт гипоидной шестерни с помо-
щью ST.

ST1

498255400

ПЛАСТИНА

ST2

498247001

МАГНИТНАЯ БАЗА

ST3

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКАТОР

Люфт гипоидной шестерни:

0.13 — 0.18 мм (0.0051 — 0.0071 in)

11) Если люфт не соответствует спецификации, отрегулируй-
те его путем подкручивания правого и левого боковых фикса-
торов.
12) Вкрутите правый боковой фиксатор еще на 1.75 зубца.

2. КОНТАКТ ЗУБЦОВ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ

Для проверки контакта зубцов см. раздел вала ведущей шес-
терни. <См. 6MT-108, КОНТАКТ ЗУБЦОВ ГИПОИДНОЙ ШЕС-
ТЕРНИ, ОСМОТР, Устройство переднего дифференциала.>

ШЕСТЕРНЯ СПИДОМЕТРА

6MT-110

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

24. Шестерня спидометра

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите масляную трубку, переключатель нейтрального
положения, переключатель огней заднего хода и проводку.
<См. 6MT-43, ДЕМОНТАЖ, Масляная трубка.>, <См. 6MT-46,
ДЕМОНТАЖ, Переключатель нейтрального положения.>, <См.
6MT-44, ДЕМОНТАЖ, Переключатель огней заднего хода.>
4) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48, ДЕМОНТАЖ,
Добавочный корпус.>
5) Снимите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведомая шестерня.>
6) Снимите межосевой дифференциал. <См.6MT-61, ДЕ-
МОНТАЖ, Межосевой дифференциал.>
7) Снимите масляный насос. <См. 6MT-62, ДЕМОНТАЖ, Мас-
ляный насос.>
8) Снимите корпус трансмиссии. <См. 6MT-66, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
9) Снимите устройство каждой шестерни. <См.6MT-71, ДЕ-
МОНТАЖ, Устройство главного вала.>
10) Снимите устройство вала ведущей шестерни. <См. 6MT-
98, ДЕМОНТАЖ, Устройство вала ведущей шестерни.>
11) Снимите устройство переднего дифференциала.
<См.6MT-104, ДЕМОНТАЖ, Устройство переднего диффе-
ренциала.>
12) Снимите датчик скорости автомобиля. <См.6MT-33, ДЕ-
МОНТАЖ, Датчик скорости автомобиля.>
13) Снимите обжимочное кольцо, затем снимите ведомую
шестерню спидометра.

(A) Обжимочное

кольцо

(B) Ведомая шестерня спидометра

14) Снимите вал спидометра с кожуха сцепления.

15) Снимите сальник, вал спидометра и шайбу.

(A) Шайба
(B) Обжимочное

кольцо

(C) Сальник

16) Снимите обжимочное кольцо с вала спидометра.

B: УСТАНОВКА

1) Установите сальник, шайбу и обжимочное кольцо на вал
спидометра.
2) Вставьте вал спидометра. С помощью ST запрессуйте
сальник.

ST

899824100 or 499827000 ПРЕСС

ПРИМЕЧАНИЕ:

Замените сальник на новый.
Вставьте сальник примерно на 24 мм (0.94 in) от конца ко-
жуха сцепления.

(A) Примерно 24 мм (0.94 in)
(B) Сальник
(C) Вал

спидометра

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности