Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 134
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 134
УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
6MT-99
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Поднимите подчеканивание запорной гайки.
5) Установите ST3 на запорную гайку, затем установите вал
ведущей шестерни на ST. Снимите запорную гайку и шайбу.
ST1
18667AA000
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
18664AA000
БАЗА
ST3
18621AA000
КЛЮЧ АДАПТЕРА
6) С помощью ST снимите устройство конического роликово-
го подшипника.
ST
18723AA000
СЪЕМНИК
D: СБОРКА
1) С помощью ST измерьте размер A ведущей шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запомните размер A для выбора прокладки ведущей шестерни.
ST
398643600
ИЗМЕРИТЕЛЬ
2) Установите внутреннее кольцо внутреннего подшипника на
вал ведущей шестерни с помощью ST и пресса.
ST
18723AA000
СЪЕМНИК
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление более 40 кН (4.0 тонны, 4.4 US
ton, 3.9 Imp ton).
3) Установите фиксатор и внутреннее кольцо внешнего под-
шипника на вал ведущей шестерни с помощью ST и пресса.
ST
18723AA000
СЪЕМНИК
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрессуйте до состояния, при котором подшипник будет
беспрепятственно вращаться без слабины.
(A) Фиксатор
4) Установите шайбу и новую запорную гайку.
5) Установите ST на ведущую шестерню, затем затяните за-
порную гайку.
ST1 18667AA000
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2 18664AA000
БАЗА
ST3 18621
AA000
КЛЮЧ
АДАПТЕРА
ST4 18852AA000
ТАРИРОВАННЫЙ
КЛЮЧ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При затяжке ST и тарированный ключ должны быть выровнены.
УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
6MT-100
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Момент затяжки:
265 Н•м (27.0 кгс-м, 195 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При использовании тарированного ключа кроме ST4, рас-
считайте следующее уравнение, а затем затяните запорную
гайку. При затяжке ST и тарированный ключ должны быть вы-
ровнены.
T=L1/(0.1 +L1)x285
(A) 0.1 м (3.94 in)
6) Измерьте пусковой крутящий момент. <См.6MT-101, ОС-
МОТР, Устройство вала ведущей шестерни.>
7) С помощью ST подчеканьте две части запорной гайки для
получения размера A 37 ± 0.5 мм (1.46 ± 0.02 in).
ST
18670AA000
КЕРНЕР
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не скалывайте подчеканенную часть запорной гайки.
8) С помощью ST измерьте размер B ведущей шестерни.
ST
398643600
ИЗМЕРИТЕЛЬ
Н•м
Н•м
УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
6MT-101
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
9) Рассчитайте следующее уравнение, затем выберите один
или два кусочка прокладки ведущей шестерни из приведен-
ной ниже таблицы.
6.5 ± 0.0625 мм — (B — A) [0.26 ± 0.0025 in — (B -A)]
ПРИМЕЧАНИЕ:
A: Измеренное значение на шаге 1).
B: Измеренное значение на шаге 8).
10) Нанесите масло на боковую лицевую сторону коническо-
го роликового подшипника, затем установите вал ведущей
шестерни и выбранную прокладку на пластину адаптера.
Момент затяжки:
54 Н•м (5.5 кгс-м, 40 ft-lb)
11) Install the oil chamber and pipe.
Момент затяжки:
6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
(A) Трубка
(B) Масляная
камера
E: ОСМОТР
1) С помощью пружинных весов измерьте пусковой крутящий
момент. Если он не соответствует спецификации, замените
конический роликовый подшипник.
Пусковой крутящий момент:
0 — 0.95 Н (0 — 0.097 кгс, 0 — 0.21 Ib)
2) Шестерни
Замените шестерни в следующих случаях.
Зубчатые поверхности шестерни сломаны или чрезмерно из-
ношены.
3) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях.
• Изношенные, ржавые или поврежденные подшипники
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или издаю-
щие ненормальный шум при вращении
4) Пластина адаптера
Замените пластину адаптера в следующих случаях.
• Изношенный, ржавый или поврежденный подшипник
• Пластина адаптера повреждена
5) Убедитесь в том, что трубка и камера трубки не поврежде-
на и не забита. Почините или замените в случае повреждения
или засора.
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Проверьте и отрегулируйте люфт между гипоидной ведо-
мой шестерней и ведущей шестерней. <См. 6MT-108, ЛЮФТ
ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ, РЕГУЛИРОВКА, Устройство пе-
реднего дифференциала.>
2) Нанесите одинаковый тонкий слой свинцового сурика на
обе зубчатые поверхности трех или четырех зубцов гипоид-
ной ведомой шестерни.
3) Установите устройство вала ведущей шестерни на кожух
сцепления, затем затяните не менее четырех болтов.
УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
6MT-102
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте на остатки жидкой прокладки во избежание
повреждения сопряженной поверхности кожуха сцепления и
пластины адаптера.
Момент затяжки:
50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)
4) С помощью ST прокрутите несколько раз.
ST
18631AA000
РУЧКА
5) Снимите устройство вала ведущей шестерни и проверьте
контакт зубцов. Если он неверен, отрегулируйте люфт или
толщину прокладки.
• Контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов слегка сме-
щен в сторону мыска при вращении без нагрузки. [При
загрузке принцип контакта смещается в сторону пятки.]
(A) Сторона
мыска
(B) Сторона
пятки
• Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Еще раз проверьте люфт, а за-
тем отрегулируйте его.
• Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Еще раз проверьте люфт, а за-
тем отрегулируйте его.
• Контакт мыска (контакт внутреннего конца)
Пункт проверки: Контактные площади малы.
Принцип контакта
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст