Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 108
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 108
ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ШТОК
5MT-113
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите слой смазки на плунжер, чтобы он не упал.
6) Установите шток вилки 3-4 в вилку переключателя 3-4 че-
рез отверстие в задней части корпуса трансмиссии.
7) Выровняйте отверстия в штоке и вилке и введите новую
прямую шпильку в эти отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Поставьте шток реверсивной вилки в нейтральное положение.
• Убедитесь в том, что блокировочный плунжер (ранее уста-
новленный) находится на стороне штока реверсивной вилки.
ST
398791700
СЪЕМНИК ПРЯМОЙ ШПИЛЬКИ
8) Установите 5-ю вилку переключателя на заднюю часть што-
ка реверсивной вилки. Выровняйте отверстия в этих двух де-
талях и поставьте новую прямую шпильку на ее место.
ST
398791700
СЪЕМНИК ПРЯМОЙ ШПИЛЬКИ
(A) 5-я вилка переключателя
(B) Шток реверсивной вилки
(C) Прямая
шпилька
9) Поставьте шарики, пружины ограничительных шариков и
новые прокладки в отверстия штоков 3-4 и 1-2 и установите
заглушки.
(A) 5-я вилка переключателя
(B) Шток реверсивной вилки
(C) Прямая
шпилька
10) Установите устройство дифференциала. <См. 5MT-102,
УСТАНОВКА, Устройство переднего дифференциала.>
11) Установите устройство главного вала.
Модель с одинарным диапазоном
<См. 5MT-72, УСТАНОВКА, Устройство главного вала для
одинарного диапазона.>
Модель с двойным диапазоном
<См. 5MT-82, УСТАНОВКА, Устройство главного вала для
двойного диапазона.>
12) Установите устройство вала ведущей шестерни. <См.
5MT-91, УСТАНОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
13) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-
66, УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
14) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
15) Установите переключатель огней заднего хода и пере-
ключатель нейтрального положения. <См. 5MT-49, УСТАНОВ-
КА, Переключатели и проводка.>
16) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
C: ОСМОТР
1) Проверьте вал переключатель и шток переключателя на
предмет повреждений.
Замените в случае таковых.
2) Механизм переключения передач:
Почините или замените механизм в случае чрезмерного из-
носа, сгибания или какого-либо другого дефекта.
3) Проверьте зазор между 1-й, 2-й ведомыми шестенями и ре-
версивной ведомой шестерней. Если какой-либо зазор не со-
ответствует специфкациям, замените вилку переключателя.
Зазор (a) и (b):
9.5 мм (0.374 in)
(A) 1-я ведомая шестерня
(B) Реверсивная ведомая шестерня
(C) 2-я ведомая шестерня
ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ШТОК
5MT-114
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Проверьте зазор между 3-й, 4-й ведущей шестерней и сты-
ковочной муфтой. Если какой-либо зазор не соответствует
специфкациям, замените вилку переключателя.
Зазор (a) и (b):
7.3 мм (0.287 in)
(A) 3-я ведущая шестерня
(B) Стыковочная
муфта
(C) 4-я ведущая шестерня
5) Проверьте зазор между 5-й ведущей шестерней и стыко-
вочной муфтой. Если какой-либо зазор не соответствует спе-
цифкациям, замените вилку переключателя.
Зазор (a):
9.3 мм (0.366 in)
(A) 5-я ведущая шестерня
(B) Стыковочная
муфта
6) Проверьте зазоры конца штока (A) и (B). Если какой-либо
зазор не соответствует специфкациям, замените шток или
вилку.
Зазор (A):
от 3-й – 4-й до 5-й:
0.5 — 1.3 мм (0.020 — 0.057 in)
Зазор (B):
от 1-й – 2-й до 3-й – 4-й:
0.4 — 1.4 мм (0.016 — 0.055 in)
КОНТРШЕСТЕРНЯ
5MT-115
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
24. Контршестерня
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
4) Подвиньте вал контршестерни, пока он не коснется корпу-
са трансмиссии и снимите обжимочное кольцо с помощью
соответствующего инструмента.
(A) Обжимочное кольцо
5) Скатите шайбу на заднюю часть контрвала «высокая-низ-
кая» и снимите прямую шпильку с контрвала.
(A) Прямая
шпилька
(B) Контршестерня
6) СНимите контрвал с корпуса трансмиссии, следя за тем,
чтобы не уронить контршестерню и две шайбы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не повредить кольцевой уплотнитель.
• Следите за тем, чтобы не уронить прямую шпильку на пе-
реднюю часть.
• Следите за тем, чтобы не уронить два игольчатых подшип-
ника и кольцо, расположенные на контршестерне.
(A) Контрвал
(B) Контршестерня
(C) Шайбы
B: УСТАНОВКА
1) Установите кольцевой уплотнитель и прямую шпильку на
вал контршестерни.
2) Установите следующие детали в главный корпус (с правой
стороны) и точно вставьте вал в корпус.
• Вал контршестерни
• Две шайбы контршестерни
• Два игольчатых подшипника
• Кольцо контршестерни
• Контршестерню
• Прямую шпильку
• Обжимочное кольцо
3) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66, УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
4) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
5) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что поверхность профиля конца вала
контршестерни не выступает за поверхность конца корпуса.
• Разместите профильную часть вала контршестерни.
C: ОСМОТР
1) После установки обжимочного кольца измерьте зазор ме-
жду обжимочным кольцом и контршайбой.
Зазор:
0.05 — 0.35 мм (0.0020 — 0.0138 in)
2) Если зазор не соответствует данному показателю, выбери-
те и установите подходящее обжимочное кольцо, чтобы за-
зор стал соответствовать спецификации. <См. 5MT-116, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Контршестерня.>
КОНТРШЕСТЕРНЯ
5MT-116
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
D: РЕГУЛИРОВКА
Выбор обжимочного кольца:
Если измеренное значение не соответствует спецификации,
подберите подходящее обжимочное кольцо.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст