Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 104
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 104
УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
5MT-97
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
13) Установите упорный подшипник и игольчатый подшипник.
Установите устройство ведомого вала.
14) Установите кольцо ведущей шестерни, игольчатый под-
шипник, регулировочную шайбу №. 2, упорный подшипник,
регулировочную шайбу №. 1 и муфту конической шестерни
дифференциала в указанной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, потому что расширитель должен быть ус-
тановлен в правильном направлении.
(A) Ведомый
вал
(B) Ведущий
вал
(C) Кольцо ведущей шестерни
(D) Игольчатый подшипник (25 x 30 x 20)
(E) Шайба №. 2 (25 x 36 x 4)
(F) Упорный подшипник (25 x 37.5 x 3)
(G) Шайба №. 1 (25 x 36 x t)
(H) Муфта конической шестерни дифференциала
2. МОДЕЛЬ FWD
1) Соберите устройство шестерни и втулки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новое устройство шестерни и втулки, если ше-
стерня или втулка были заменены.
• Убедитесь в том, что вставочные ключи правильно располо-
жены в пазах вставочны ключей внутри реверсивной ведомой
шестерни.
(A) Пазы
ключей
(B) Реверсивная ведомая шестерня
(C) Сторона 1-й ведомой шестерни
(D) Сторона 2-й ведомой шестерни
(E) Плоская
поверхность
(F) Ступенчатая
поверхность
2) Введите роликовый подшипник в вал ведущей шестерни и
упорную шайбу 1-й ведомой шестерни с помощью ST1 и ST2.
ST1
499277000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
ST2
499277100
УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ 1-2
ОСТОРОЖНО:
Используйте новый роликовый подшипник и упорную
шайбу 1-й шестерни.
(A) Упорная шайба
3) Установите втулку 1-й – 2-й ведомой шестерни на вал ве-
дущей шестерни.
УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
5MT-98
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Втулка может быть установлена любой стороной вверх.
ST1
499877000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
ST2
499277100
УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ 1-2
(A) Втулка 1-й – 2-й ведомой шестерни
4) Измерьте внешний диаметр втулки 1-й ведомой шестерни
для определения подходящей 1-й ведомой шестерни.
5) Вручную установите 1-ю ведомую шестерню, 1-е – 2-е бло-
кирующее кольцо и устройство шестерни и втулки (которое
было собрано в предыдущих шагах) на вал ведущей шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз кольца с вставкой.
6) Установите втулку 1-й – 2-й ведомой шестерни на вал ве-
дущей шестерни с помощью ST1 и ST2.
ST1
499877000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
ST2
499277100
УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ 1-2
(A) Втулка 1-й – 2-й ведомой шестерни
7) Вручную установите 2-ю ведомую шестерню и 1-е – 2-е
блокирующее кольцо на вал ведущей шестерни.
8) Установите ключ в паз на валу ведущей шестерни и устано-
вите 3-ю – 4-ю ведомую шестерню.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шариковый подшипник можно установить без использования
инструментов.
Это не должно вызвать проблем.
ST
499877000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
(A) 3-я – 4-я ведомая шестерня
9) Установите шариковый подшипник (29 x 74 x 38) на вал ве-
дущей шестерни с помощью ST.
ST
499277100
УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ 1-2
10) Поставьте сегментную шпонку в паз на задней части вала
ведущей шестерни. Установите 5-ю ведомую шестерню на
ведущий вал с помощью ST и пресса.
ST
499277100
УСТАНОВЩИК
УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
5MT-99
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ОСТОРОЖНО:
• Поверните 5-ю ведомую шестерню в правильном на-
правлении.
• Следите за тем, чтобы не сдвинуть сегментную шпон-
ку во время установки 5-й ведомой шестерни.
(A) Зад
11) Установите упорную шайбу и затяните упорную гайку с
определенным усилием с помощью ST1 и ST2.
ST1
49987100
или 499987003
или 899984103
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)
ST2
899884100
ДЕРЖАТЕЛЬ
ОСТОРОЖНО:
• Замените запорные гайки на новые.
• Закрепите запорную гайку в четырех местах.
Момент затяжки:
120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb)
E: ОСМОТР
Разобранные детали необходимо сначала вымыть дочиста, а
затем тщательно осмотреть.
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники, в которых шарики, внешние кольца и внутрен-
ние кольца сломаны или заржавели.
• Изношенные подшипники
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или издаю-
щие ненормальный шум при вращении после смазки маслом.
• Шариковый подшипник на задней стороне вала ведущей
шестерни необходимо проверить на предмет беспрепятст-
венного вращения до разборки устройства ведущей шестер-
ни. В этом случае, так как на подшипник действует предвари-
тельный натяг, его вращение создает ощущение волочения, в
отличие от других подшипников.
(A) Вал ведущей шестерни
(B) Шариковый
подшипник
• Подшипники с другими дефектами
2) Втулка (на каждой шестерне)
Замените втулку в следующих случаях:
• Если скользящая поверхность повреждена или ненормаль-
но изношена.
• Когда внутренняя стенка ненормально изношена.
3) Шестерни
• Замените шестерни на новые, если их зубчатые поверхно-
сти сломаны, повреждены или чрезмерно изношены.
• Откорректируйте их или замените, если конус, контактирую-
щий с блокирующим кольцом, стал неровным или поврежден.
• Откорректируйте их или замените, если внутренняя по-
верхность или лицевая сторона на конце повреждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените кольцо в следующих случаях:
• Если внутренняя поверхность или лицевая сторона на кон-
це повреждена.
• Если внутренняя поверхность кольца необычно или частич-
но изношена.
• Если разрыв между конечными лицевыми сторонами коль-
ца и шлицевой части шестрени чрезмерно мал, когда кольцо
вжимается в конус.
УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
5MT-100
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Зазор (A):
0.5 — 1.0 мм (0.020 — 0.040 in)
• Если контактная поверхность вставки кольца синхронизато-
ра имеет борохды или ненормально изношена.
5) Вставочный ключ переключения
Замените вставку в случае ее деформации, чрезмерного из-
носа или любого дефекта.
6) Сальник
Замените сальник, если его кромка деформирована, затвер-
дела, повредилась, износилась или обладает каким-либо
другим дефектом.
7) Кольцевой уплотнитель
Замените кольцевой уплотнитель, если его уплотняющая
сторона деформирована, затвердела, повреждена, изноше-
на или обладает каким-либо другим дефектом.
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ
УПОРНОГО ПОДШИПНИКА
1) После завершения шагов от 1) до 3), выберите регулиро-
вочную шайбу № 1, чтобы размер (H) равнялся нулю в соот-
ветствии с визуальным осмотром. Разместите шайбу
(18.3 x 30 x 4) и запорную шайбу (18 x 30 x 2) и установите за-
порную гайку (18 x 13.5).
2) С помощью ST1, ST2 и ST3 затяните запорную гайку с оп-
ределенным усилием.
ST1
899884100
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
498427100
СТОПОР
ST3
899988608
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)
Момент затяжки:
120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb)
3) После снятия ST2 измерьте пусковой крутящий момент с
помощью инструмента.
ST1
899884100
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST3
899988608
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст