Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 104

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 104

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

5MT-97

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

13) Установите упорный подшипник и игольчатый подшипник.
Установите устройство ведомого вала.

14) Установите кольцо ведущей шестерни, игольчатый под-
шипник, регулировочную шайбу №. 2, упорный подшипник,
регулировочную шайбу №. 1 и муфту конической шестерни
дифференциала в указанной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, потому что расширитель должен быть ус-
тановлен в правильном направлении.

(A) Ведомый

вал

(B) Ведущий

вал

(C) Кольцо ведущей шестерни
(D) Игольчатый подшипник (25 x 30 x 20)
(E) Шайба №. 2 (25 x 36 x 4)
(F) Упорный подшипник (25 x 37.5 x 3)
(G) Шайба №. 1 (25 x 36 x t)
(H) Муфта конической шестерни дифференциала

2. МОДЕЛЬ FWD

1) Соберите устройство шестерни и втулки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новое устройство шестерни и втулки, если ше-
стерня или втулка были заменены.

Убедитесь в том, что вставочные ключи правильно располо-
жены в пазах вставочны ключей внутри реверсивной ведомой
шестерни.

(A) Пазы

ключей

(B) Реверсивная ведомая шестерня
(C) Сторона 1-й ведомой шестерни
(D) Сторона 2-й ведомой шестерни
(E) Плоская

поверхность

(F) Ступенчатая

поверхность

2) Введите роликовый подшипник в вал ведущей шестерни и
упорную шайбу 1-й ведомой шестерни с помощью ST1 и ST2.

ST1

499277000

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

ST2

499277100

УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ 1-2

ОСТОРОЖНО:
Используйте новый роликовый подшипник и упорную
шайбу 1-й шестерни.

(A) Упорная шайба

3) Установите втулку 1-й – 2-й ведомой шестерни на вал ве-
дущей шестерни.

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

5MT-98

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Втулка может быть установлена любой стороной вверх.

ST1

499877000

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

ST2

499277100

УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ 1-2

(A) Втулка 1-й – 2-й ведомой шестерни

4) Измерьте внешний диаметр втулки 1-й ведомой шестерни
для определения подходящей 1-й ведомой шестерни.

5) Вручную установите 1-ю ведомую шестерню, 1-е – 2-е бло-
кирующее кольцо и устройство шестерни и втулки (которое
было собрано в предыдущих шагах) на вал ведущей шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз кольца с вставкой.

6) Установите втулку 1-й – 2-й ведомой шестерни на вал ве-
дущей шестерни с помощью ST1 и ST2.

ST1

499877000

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

ST2

499277100

УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ 1-2

(A) Втулка 1-й – 2-й ведомой шестерни

7) Вручную установите 2-ю ведомую шестерню и 1-е – 2-е
блокирующее кольцо на вал ведущей шестерни.
8) Установите ключ в паз на валу ведущей шестерни и устано-
вите 3-ю – 4-ю ведомую шестерню.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Шариковый подшипник можно установить без использования
инструментов.
Это не должно вызвать проблем.

ST

499877000

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(A) 3-я – 4-я ведомая шестерня

9) Установите шариковый подшипник (29 x 74 x 38) на вал ве-
дущей шестерни с помощью ST.

ST

499277100

УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ 1-2

10) Поставьте сегментную шпонку в паз на задней части вала
ведущей шестерни. Установите 5-ю ведомую шестерню на
ведущий вал с помощью ST и пресса.
ST

499277100

УСТАНОВЩИК

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

5MT-99

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ОСТОРОЖНО:
• Поверните 5-ю ведомую шестерню в правильном на-
правлении.
• Следите за тем, чтобы не сдвинуть сегментную шпон-
ку во время установки 5-й ведомой шестерни.

(A) Зад

11) Установите упорную шайбу и затяните упорную гайку с
определенным усилием с помощью ST1 и ST2.

ST1

49987100
или 499987003
или 899984103

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)

ST2

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

ОСТОРОЖНО:
• Замените запорные гайки на новые.
• Закрепите запорную гайку в четырех местах.

Момент затяжки:

120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb)

E: ОСМОТР

Разобранные детали необходимо сначала вымыть дочиста, а
затем тщательно осмотреть.
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
Подшипники, в которых шарики, внешние кольца и внутрен-
ние кольца сломаны или заржавели.
Изношенные подшипники
Подшипники, не имеющие плавного вращения или издаю-
щие ненормальный шум при вращении после смазки маслом.
Шариковый подшипник на задней стороне вала ведущей
шестерни необходимо проверить на предмет беспрепятст-
венного вращения до разборки устройства ведущей шестер-
ни. В этом случае, так как на подшипник действует предвари-
тельный натяг, его вращение создает ощущение волочения, в
отличие от других подшипников.

(A) Вал ведущей шестерни
(B) Шариковый

подшипник

Подшипники с другими дефектами
2) Втулка (на каждой шестерне)
Замените втулку в следующих случаях:
Если скользящая поверхность повреждена или ненормаль-
но изношена.
Когда внутренняя стенка ненормально изношена.
3) Шестерни
Замените шестерни на новые, если их зубчатые поверхно-
сти сломаны, повреждены или чрезмерно изношены.
Откорректируйте их или замените, если конус, контактирую-
щий с блокирующим кольцом, стал неровным или поврежден.
Откорректируйте их или замените, если внутренняя по-
верхность или лицевая сторона на конце повреждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените кольцо в следующих случаях:
Если внутренняя поверхность или лицевая сторона на кон-
це повреждена.
Если внутренняя поверхность кольца необычно или частич-
но изношена.
Если разрыв между конечными лицевыми сторонами коль-
ца и шлицевой части шестрени чрезмерно мал, когда кольцо
вжимается в конус.

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

5MT-100

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Зазор (A):

0.5 — 1.0 мм (0.020 — 0.040 in)

Если контактная поверхность вставки кольца синхронизато-
ра имеет борохды или ненормально изношена.
5) Вставочный ключ переключения
Замените вставку в случае ее деформации, чрезмерного из-
носа или любого дефекта.

6) Сальник
Замените сальник, если его кромка деформирована, затвер-
дела, повредилась, износилась или обладает каким-либо
другим дефектом.
7) Кольцевой уплотнитель
Замените кольцевой уплотнитель, если его уплотняющая
сторона деформирована, затвердела, повреждена, изноше-
на или обладает каким-либо другим дефектом.

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ

УПОРНОГО ПОДШИПНИКА

1) После завершения шагов от 1) до 3), выберите регулиро-
вочную шайбу № 1, чтобы размер (H) равнялся нулю в соот-
ветствии с визуальным осмотром. Разместите шайбу
(18.3 x 30 x 4) и запорную шайбу (18 x 30 x 2) и установите за-
порную гайку (18 x 13.5).

2) С помощью ST1, ST2 и ST3 затяните запорную гайку с оп-
ределенным усилием.

ST1

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

498427100

СТОПОР

ST3

899988608

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)

Момент затяжки:

120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb)

3) После снятия ST2 измерьте пусковой крутящий момент с
помощью инструмента.

ST1

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST3

899988608

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности