Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 105
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 105
УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
5MT-101
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Пусковой крутящий момент:
0.3 — 0.8 Н•м (0.03 — 0.08 кгс-м, 0.2 — 0.6 ft-lb)
4) Если пусковой крутящий момент не соответствует специ-
фикации, выберите новую ренулировочную шайбу № 1 и за-
ново проверьте пусковой крутящий момент.
(A) Регулировочная шайба № 1
(B) Регулировочная шайба № 2
5) Если указанный разброс пускового крутящего момента не
может быть достигнут при использовании регулировочной
шайбы № 1, выберите подходящую регулировочную шайбу
№ 2 из приведенной ниже таблицы. Повторите шаги от 1) до
4) для регулировки пускового крутящего момента.
(A) Регулировочная шайба № 1
(B) Регулировочная шайба № 2
6) Проверьте соответствие пускового крутящего момента
указанному диапазону, а затем зажмите запорную гайку в че-
тырех местах.
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
5MT-102
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
20. Устройство переднего дифференциала
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус и добавочный корпус. <См.
5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного корпуса и до-
бавочного корпуса.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
4) Снимите устройство вала ведущей шестерни. <См. 5MT-
91, ДЕМОНТАЖ, Устройство вала ведущей шестерни>
5) Снимите устройство главного вала.
Модель с одинарным диапазоном
<См. 5MT-72, ДЕМОНТАЖ, Устройство главного вала для оди-
нарного диапазона.>
Модель с двойным диапазоном
<См.5MT-82, ДЕМОНТАЖ, Устройство главного вала для
двойного диапазона.>
6) Снимите устройство дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не путайте внешние кольца правого и левого роликовых
подшипников.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник фиксатора.
7) Снимите боковые фиксаторы дифференциала с помощью ST.
ST
499787000
УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
B: УСТАНОВКА
1) Установите боковые фиксаторы дифференциала с помо-
щью ST.
ST
499787000
УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
2) Установите внешнее кольцо подшипника на корпус транс-
миссии.
3) Установите устройство дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не сложить уплотняющую кромку
сальника.
4) Установите устройство главного вала.
Модель с одинарным диапазоном
<См. 5MT-72, УСТАНОВКА, Устройство главного вала для
одинарного диапазона.>
Модель с двойным диапазоном
<См. 5MT-82, УСТАНОВКА, Устройство главного вала для
двойного диапазона.>
5) Установите устройство вала ведущей шестерни. <См. 5MT-
91, УСТАНОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
6) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-68,
УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
7) Установите переходный корпус и добавочный корпус. <См.
5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переходного корпуса и до-
бавочного корпуса.>
8) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <Ref. to 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механи-
ческой трансмиссии.>
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
5MT-103
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: РАЗБОРКА
1. УСТРОЙСТВО КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Ослабьте двенадцать болтов и снимите гипоидную ведо-
мую шестерню.
(A) Гипоидная ведомая шестерня
2) выведите прямую шпильку из устройства дифференциала
в сторону гипоидной ведомой шестерни.
ST
899904100
СЪЕМНИК
3) Выньте вал шестерни и снимите коническую шестерню
дифференциала, шестерню и шайбу.
(A) Вал
шестерни
(B) Коническая
шестерня
(C) Коническая
шестерня
(D) Шайба
4) Снимите роликовый подшипник с помощью ST.
ST
399527700
КОМПЛЕКТ ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
2. БОКОВОЙ ФИКСАТОР
1) Снимите кольцевой уплотнитель.
2) Снимите сальник.
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
5MT-104
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте сальник повторно. Подготовьте новый
сальник.
D: СБОРКА
1. УСТРОЙСТВО КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Установите коническую шестерню и коническую шестерню
вместе с шайбами и вставьте вал шестерни
ПРИМЕЧАНИЕ:
Скошенная часть шайбы должна смотреть в сторону шестерни.
(A) Коническая
шестерня
(B) Коническая
шестерня
(C) Вал
шестерни
2) Измерьте люфт между конической шестерней и шестер-
ней. Если он не соответствует спецификациям, установите
соответствющую шайбу для его регулировки. <См. 5MT-106,
РЕГУЛИРОВКА, Устройство переднего дифференциала.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время измерения следите за тем, чтобы зубец конической
шестерни контактировал с забцами соседней шестерни.
ST1
498247001
МАГНИТНАЯ БАЗА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКАТОР
Стандартный люфт:
0.13 — 0.18 мм (0.0051 — 0.0071 in)
3) Выровняйте отверстия вала шестерни и корпуса диффе-
ренциала и введите прямую шпильку в отверстия со стороны
ведомой гипоидной шестерни с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ
После установки застопорите прямую шпильку.
ST
899904100
СЪЕМНИК
(A) Вал
шестерни
(B) Корпус
дифференциала
(C) Прямая
шпилька
4) Установите роликовый подшипник на корпус дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не применяйте давление более 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
• Будьте осторожны, потому что внешние кольца роликовых
подшипников используются в комплекте.
ST1
499277100
УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ 1-2
ST2
398497701
АДАПТЕР
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст