Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 24
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 24
ИНГИБИТОРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
4AT-53
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
ST
499267300
СТОПОРНЫЙ ШТЫРЬ
4) Затяните три болта ингибиторного переключателя.
Момент затяжки:
3.5 Н•м (0.35 кгс-м, 2.5 ft-lb)
5) Повторите вышеуказанные шаги. Если ингибиторный пе-
реключатель окажется сломанным, замените его.
C: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Поставьте ручку селектора в диапазон "N".
3) Снимите корпус воздушного фильтра. (модель не турбо)
<См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
4) Снимите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
5) Отсоедините коннектор ингибиторного переключателя.
(A) Ингибиторный переключатель
6) Снимите коннектор ингибиторного переключателя с опоры.
7) Поднимите автомобиль.
8) Снимите переднюю и центральную выхлопные трубы.
<См. EX(H4SOw/oOBD)-6, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлоп-
ная труба.> или <См. EX(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя вы-
хлопная труба.>
9) Снимите обжимочный фиксатор и шайбу с селкторного ры-
чага диапазонов.
(A) Обжимочный
фиксатор
(B) Трос
селектора
(C) Селекторный рычаг диапазонов
(D) Шайба
10) Снимите устройство пластины с корпуса трансмиссии.
(A) Трос
селектора
(B) Устройство
пластины
11) Снимите болты.
(A) Ингибиторный переключатель
ИНГИБИТОРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
4AT-54
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
12) Переставьте селекторный рычаг диапазонов в положение
стоянки (левая сторона).
(A) Селекторный рычаг диапазонов
13) Снимите ингибиторный переключатель с трансмиссии.
Рисунок AT-00038
(A) Ингибиторный переключатель
14) Отсоедините коннектор проводки ингибиторного пере-
ключателя от ингибиторного переключателя.
D: УСТАНОВКА
1) Подсоедините коннектор проводки ингибиторного пере-
ключателя к ингибиторному переключателю.
2) Установите ингибиторный переключатель на кожух транс-
миссии.
(A) Ингибиторный переключатель
3) Переставьте селекторный рычаг диапазонов в нейтраль-
ное положение.
4) С помощью ST затяните болты ингибиторного переключателя.
ST
499267300
СТОПОРНЫЙ ШТЫРЬ
Момент затяжки:
3.5 Н•м (0.36 кгс-м, 2.6 ft-lb)
(A) Ингибиторный
переключатель
(B) Селекторный рычаг диапазонов
5) Установите трос селектора на рычаг переключения диапа-
зонов.
6) Установите устройство пластины на трансмиссию.
Момент затяжки:
T: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(A) Трос
селектора
(B) Устройство
пластины
7) Установите шайбу и обжимочный фиксатор на рычаг пере-
ключения диапазонов.
(A) Обжимочное
кольцо
(B) Трос
селектора
(C) Рычаг переключения диапазонов
(D) шайба
ИНГИБИТОРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
4AT-55
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
8) Установите переднюю и центральную выхлопные трубы.
(модель не турбо)
<См. EX(H4SOw/oOBD)-7, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная
труба.> или <См. EX(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
9) Установите центральную выхлопную трубу. (модель турбо)
<См EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>
10) Опустите автомобиль.
11) Установите коннектор ингибиторного переключателя на
опору.
12) Подсоедините коннектор ингибиторного переключателя.
(A) Ингибиторный переключатель
13) Установите корпус воздушного фильтра. (модель не турбо)
<См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>
14) Установите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Интеркулер.>
15) Проверьте ингибиторный переключатель. <См. 4AT-52,
ОСМОТР, Ингибиторный переключатель.>
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
4AT-56
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
14. Передний датчик скорости автомобиля
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Снимите корпус воздушного фильтра. (модель не турбо)
<См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
4) Снимите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
5) Отсоедините коннектор трансмиссии.
(A) Коннектор трансмиссии
6) Снимите продольный стопор. <См. 4AT-48,
ДЕМОНТАЖ, Система крепления трансмиссии.>
7) Снимите коннектор трансмиссии с опоры.
8) Поднмите автомобиль.
9) Почистите внешнюю часть трансмиссии.
10) Полностью слейте ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После слива ATF хорошо затяните сливную заглушку ATF.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(A) Поддон
картера
(B) Сливная заглушка ATF
11) Снимите переднюю, центральную и заднюю выхлопные
трубы и глушитель. (модель не турбо)
<См. EX(H4SOw/oOBD)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная
труба.>, <См. EX(H4SOw/oOBD)-10, ДЕМОНТАЖ, Задняя вы-
хлопная труба.> и <См. EX(H4SOw/oOBD)-11, ДЕМОНТАЖ, Глу-
шитель.> или <См. EX(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлоп-
ная труба.>, <См. EX(H4SO)-10, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная
труба.> и <См. EX(H4SO)-12, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
12) Снимите центральную и заднюю выхлопные трубы и глу-
шитель. (модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>, <См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлоп-
ная труба.> и <См. EX(H4DOTC)-15, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
13) Снимите крышку защиты. (если имеется)
14) Снимите карданный вал. <См. DS-16,
ДЕМОНТАЖ, Карданный вал.>
15) Поместите трансмиссионный домкрат под трансмиссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что поддерживающие пластины трансмис-
сионного домкрата не касаются поперечины.
16) Снимите болты задней поперечины трансмиссии.
17) Опустите домкрат трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не отделяйте трансмиссионный домкрат и трансмиссию.
18) Снимите впускную и выпускную трубки охладителя масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже выпускной трубки следите за тем, чтобы не
потерять шарики и пружины, используемые с фиксирующими
винтами.
19) Снимите передний и задний датчики скорости автомоби-
ля и датчик скорости турбины гидротрансформатора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст