Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 23
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 23
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ
4AT-49
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА ТРАНСМИССИИ
1) Установите заднюю резиновую подушку.
Момент затяжки:
39 Н•м (4.0 кгс-м, 29 ft-lb)
2) Установите поперечину.
Момент затяжки:
T1: 35 Н•м (3.6 кгс-м, 26 ft-lb)
T2: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 51 ft-lb)
3) Снимите трансмиссионный домкрат.
4) Установите крышку тепловой защиты. (если имеется)
5) Установите переднюю, центральную и заднюю выхлопные
трубы и глушитель. (модель не турбо)
<См. EX(H4SOw/oOBD)-7, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная
труба.>, <См. EX(H4SOw/oOBD)-10, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> и <См. EX(H4SOw/oOBD)-11, УСТАНОВКА,
Глушитель.>
6) Установите центральную и заднюю выхлопные трубы и глу-
шитель. (модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>, <См. EX(H4DOTC)-14, УСТАНОВКА, Задняя выхлоп-
ная труба.> и <См. EX(H4DOTC)-15, УСТАНОВКА, Глушитель.>
C: ОСМОТР
Почините или замените детали, если результаты нижеприве-
денного осмотра окажутся неудовлетворительными.
1. ПРОДОЛЬНЫЙ СТОПОР
Убедитесь в том, что продольный стопор не погнут и не по-
врежден. Убедитесь в том, что резинка не стала жесткой, не
потрескалась и не повреждена как-то иначе.
2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА ТРАНСМИССИИ
Убедитесь в том, что плперечина не погнута и не повреждена.
Убедитесь в том, что резиновая подушка не стала жесткой, не
потрескалась и не повреждена как-то иначе.
САЛЬНИК ДОБАВОЧНОГО КОРПУСА
4AT-50
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
11. Cальник
добавочного корпуса
A: ОСМОТР
Убедитесь в том, что ATF не протекает в месте соединения
трансмиссии и карданного вала. В случае обнаружения про-
течек, замените сальник. <См. 4AT-50, ЗАМЕНА, Сальник до-
бавочного корпуса.>
B: ЗАМЕНА
1) Почистите внешнюю часть трансмиссии.
2) Полностью слейте ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После слива ATF хорошо затяните сливную заглушку ATF.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(A)
Поддон картера
(B) Сливная заглушка ATF
3) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель не турбо
<См. EX(H4SOw/oOBD)-10, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная
труба.> и <См. EX(H4SOw/oOBD)-11, ДЕМОНТАЖ, Глуши-
тель.> или <См. EX(H4SO)-10, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлоп-
ная труба.> и <См. EX(H4SO)-12, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
и <См. EX(H4DOTC)-15, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
4) Снимите крышку тепловой защиты. (если имеется)
5) Снимите карданный вал. <См. DS-16, ДЕМОНТАЖ, Кардан-
ный вал.>
6) Снимите сальник с помощью ST.
ST
398527700
УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
7) Установите сальник с помощью ST.
ST
498057300
УСТАНОВЩИК
8) Установите карданный вал. <См. DS-17, УСТАНОВКА, Кар-
данный вал.>
9) Установите крышку тепловой защиты. (если имеется)
10) Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель не турбо
<См. EX(H4SOw/oOBD)-10, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная
труба.> и <См. EX(H4SOw/ oOBD)-11, УСТАНОВКА, Глуши-
тель.> или <См. EX(H4SO)-10, УСТАНОВКА, Задняя выхлоп-
ная труба.> и <См. EX(H4SO)-12, УСТАНОВКА, Глушитель.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная тру-
ба.> и <См. EX(H4DOTC)-15, УСТАНОВКА, Глушитель.>
11) Налейте ATF и проверьте уровень ATF. <См.4AT-31, Жид-
кость автоматической трансмиссии.>
САЛЬНИК БОКОВОГО ФИКСАТОРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
4AT-51
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
12. Сальник
бокового фиксатора дифференциала
A: ОСМОТР
Проверьте утечку масла со стороны сальника бокового фик-
сатора дифференциала.
В случае подтекания масла замените сальник.
B: ЗАМЕНА
1) Поднимите автомобиль.
2) Снимите переднюю и центральную выхлопные трубы.
(модель не турбо)
<См. EX(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>
(Модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
3) Слейте масло дифференциала, вынув масляную сливную
заглушку дифференциала.
(A) Поддон
картера
(B) Масляная сливная заглушка дифференциала
4) Замените прокладку на новую и затяните масляную слив-
ную заглушку дифференциала.
Момент затяжки:
70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)
5) Отсоедините передний ведущий вал от трансмиссии.
<См. DS-36, ДЕМОНТАЖ, Передний приводной вал.>
6) Снимите сальник бокового фиксатора дифференциала с
помощью отвертки, обернутой виниловой пленкой и т.д.
7) С помощью ST установите сальник бокового фиксатора
дифференциала, слегка постукивая по нему молотком.
ST
18675AAOOO
УСТАНОВШИК БОКОВОГО
САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
8) Нанесите масло на кромки сальника.
9) С помощью ST установите передний ведущий вал. <См.DS-
36, УСТАНОВКА, Передний ведущий вал.>
ST
28399SA010
ПРОТЕКТОР САЛЬНИКА
10) Установите переднюю и центральную выхлопные трубы.
(Модель не турбо)
<См. EX(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
(Модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>
11) Опустите автомобиль.
12) Залейте масло дифференциала в отверстие измерителя.
Рекомендованное масло дифференциала:
<См. RM-3, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕКОМЕН-
ДОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Рекомендованные мате-
риалы.>
Объем масла дифференциала:
1.1 — 1.3 л (1.3— 1.4 US qt, 1.0— 1.1 Imp qt)
13) Проверьте количество масла дифференциала. <См. 4AT-
33, ОСМОТР, Масло дифференциала.>
ИНГИБИТОРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
4AT-52
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
13. Ингибиторный переключатель
A: ОСМОТР
Когда работа мотора стартера в условиях вождения является
неправильной, сначала проверьте соединение переключения
на предмет правильной работы. Если соединение переклю-
чения работает правильно, проверьте ингибиторный пере-
ключатель.
1) Отсоедините коннектор ингибиторного переключателя.
2) Проверьте непрерывность цепей ингибиторного переклю-
чателя при ручке селектора, поставноой в каждое положение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Также убедитесь втом, что в цепи зажигания нет непрерыв-
ности при положениях "R", "D", "3", "2" и "1" ручки селектора.
• Если ингибиторный переключатель не работает, проверьте
плохой контакт коннектора со стороны трансмиссии.
3) Проверьте непрерывность в равных точках при перемеще-
нии ручки селектора на 1.5° в обоих направлениях от положе-
ния "N".
Если есть непрерывность в одном направлении или если есть
непрерывность в другом направлении или если есть непре-
рывность в неравных точках, отрегулируйте ингибиторный
переключатель. <См. 4AT-52, РЕГУЛИРОВКА, Ингибиторный
переключатель.>
(A) Непрерывности
нет.
(B) Непрерывность
есть.
(C) 1.5°
• МОДЕЛЬ СО СПОРТИВНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ
(A) Непрерывности
нет.
(B) Непрерывность
есть.
(C) 1.5°
4) Повторите вышеуказанные шаги. В случае нахождения не-
поладок, отрегулируйте трос селектора. <См. CS-14, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Трос селектора.>
B: РЕГУЛИРОВКА
1) Поставьте ручку селектора в диапазон "N".
2) Ослабьте три крепежных болта ингибиторного переключателя.
3) Вставьте ST настолько вертикально, насколько это воз-
можно, в отверстия рычага ингибиторного переключателя и в
корпусе переключателя.
Сигнал,
посылаемый к TCM
Цепь зажигания
Цепь огней
заднего хода
Положение
№ вывода
P
4 — 3
R
4 — 2
N
4 — 1
D
4 — 8
3
4 — 7
2
4 — 6
1
4 — 5
P/N
12 — 11
R
10 — 9
Коннектор ингибиторного переключателя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст