Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 92
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 92
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ПРОВОДКА
5MT-49
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
B: УСТАНОВКА
1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОГНЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА
И НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
1) Установите коннектор переключателя огней заднего хода и
переключатель нейтрального положения вместе с проводкой.
Момент затяжки:
24.5 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(A) Нейтральный
переключатель
(B) Переключатель огней заднего хода
2) Подсоедините коннектор переключателя огней заднего хо-
да и переключателя нейтрального положения.
3) Установите патрубок забора воздуха и воздушный фильтр.
(Модель не турбо) <См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Воздуш-
ный фильтр.> и <См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Патрубок за-
бора воздуха.>
4) Установите интеркулер. (Модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Интеркулер.>
5) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.
2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ «ВЫСОКАЯ-НИЗКАЯ»
1) Установите переключатель «высокая-низкая».
Момент затяжки:
24.5 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
2) Установите трос переключателя «высокая-низкая» на зажим.
3) Подсоедините переключатель «высокая-низкая».
4) Установите патрубок забора воздуха и воздушный фильтр.
(Модель не турбо) <См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Воздуш-
ный фильтр.> и <См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Патрубок за-
бора воздуха.>
5) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.
C: ОСМОТР
1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОГНЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА
Осмотрите переключатель огней заднего хода. <См. LI-7, ОС-
МОТР, Система огней заднего хода.>
2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
1) Поверните зажигание в положение OFF.
2) Отсоедините коннектор от переключателя нейтрального
положения.
3) Измерьте сопротивление между клеммами переключателя
нейтрального положения.
Модель не турбо:
Модель турбо:
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
• МОДЕЛЬ ТУРБО
4) Замените испорченные детали.
3. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ «ВЫСОКАЯ-НИЗКАЯ»
1) Поверните зажигание в положение OFF.
2) Отсоедините коннектор переключателя «высокая-низкая».
3) Измерьте сопротивление между клеммами переключателя
«высокая-низкая».
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ПРОВОДКА
5MT-50
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Замените испорченные детали.
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
5MT-51
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
7. Датчик скорости автомобиля
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль.
3) Снимите переднюю, центральную и заднюю выхлопные
трубы и глушитель.
4) Отсоедините коннектор от датчика скорости автомобиля.
5) Выкрутите и снимите датчик скорости автомобиля.
B: УСТАНОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После демонтажа выбросьте датчик скорости автомобиля и
замените его нановый.
• Убедитесь в том, что крепежное отверстие датчика вычи-
щено и свободно от инородных материалов.
• Во время установки выровняйте кончик шплинта с пазом на
конце вала спидометра.
1) Затяните датчик скорости автомобиля рукой.
2) Затяните датчик скорости автомобиля с помощью соответ-
ствующего инструмента.
Момент затяжки:
5.9 Н•м (0.6 кгс-м, 4.3 ft-lb)
3) Подсоедините коннектор к датчику скорости автомобиля.
4) Установите переднюю, центральную и заднюю выхлопные
трубы и глушитель.
5) Опустите автомобиль.
6) Подсоедините кабель заземления от аккумулятора.
C: ОСМОТР
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Без OBD
<См. EN(H4SOw/oOBD)(diag)-80, DTC 33 СИГНАЛ СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ, Процедура диагностики с диагностическим
кодом неполадки (DTC).>
Модель не турбо с OBD <См. EN(H4SO)(diag)-185, DTC P0502
НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВ-
ТОМОБИЛЯ, Процедура диагностики с диагностическим ко-
дом неполадки (DTC).> <См.EN(H4SO)(diag)-186, DTC P0503
ПРЕРЫВИСТЫЙ/ПЕРЕМЕННЫЙ/ВЫСОКИЙ ДАТЧИК СКОРО-
СТИ АВТОМОБИЛЯ, Процедура диагностики с диагностиче-
ским кодом неполадки (DTC).>
Модель турбо
<См. EN(H4DOTC)(diag)-200, DTC P0502 НИЗКИЙ ВХОДНОЙ
СИГНАЛ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ, Проце-
дура диагностики с диагностическим кодом неполадки
(DTC).> <См. EN(H4DOTC)(diag)-202, DTC P0503 ПРЕРЫВИ-
СТЫЙ/ПЕРЕМЕННЫЙ/ВЫСОКИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТО-
МОБИЛЯ, Процедура диагностики с диагностическим кодом
неполадки (DTC).>
ПОДГОТОВКА К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
5MT-52
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
8. Подготовка к капитальному ремонту
A: ПРОЦЕДУРА
1) Уберите масло, смазку, грязь и пыль с трансмиссии.
2) Снимите сливную заглушку, чтобы слить масло. После сли-
ва снова затяните ее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладку на новую.
Момент затяжки:
69 Н•м (7.0 кгс-м, 50.6 ft-lb)
3) Поставьте трансмиссию на ST.
ST
499937100
СТЕНД ТРАНСМИССИИ
4) Вращающиеся детали должны быть покрыты маслом перед
сборкой.
5) Все разобранные детали, в случае их дальнейшего исполь-
зования, должны быть установлены в их изначальных положе-
ниях и направлениях.
6) Прокладки, запорный шайбы и запорная гайка должны
быть заменены на новые.
7) Там, где указано, следует применять жидкую прокладку в
целях предотвращения протечек.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст