Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 93

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 93

УСТРОЙСТВО ПЕРЕХОДНОГО КОРПУСА И ДОБАВОЧНОГО КОРПУСА

5MT-53

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

9. Устройство переходного корпуса

и добавочного корпуса

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-48, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса.

4) Снимите рычаг переключения.
5) Снимите устройство добавочного корпуса.

B: УСТАНОВКА

1) Установите межосевой дифференциал и переходную ведо-
мую шестерню на переходный корпус.

2) Снимите внешнее кольцо подшипника с добавочного корпуса.

(A) Внешнее кольцо подшипника
(B) Добавочный

корпус

3) Горизонтально нажимая на внешнее кольцо подшипника,
проверните ведомый вал на десять оборотов.
4) Измерьте высоту "W" между переходным корпусом и кони-
ческим роликовым подшипником переходной ведомой шес-
терни.

5) Измерьте глубину "X".

ПРИМЕЧАНИЕ:
Измеряйте со снятым конусом подшипника и упорной шайбой.

6) Рассчитайте толщину шайбы "t" с помощью следующего
уравнения:
t = X - W + от 0.2 до 0.3 мм (0.008 - 0.012 in)
7) Выберите самую близкую шайбу из следующей таблицы:

Предварительный натяг между упорной шайбой
и коническим роликовым подшипником:

0.2 — 0.3 мм T (0.008 — 0.012 in T)

УСТРОЙСТВО ПЕРЕХОДНОГО КОРПУСА И ДОБАВОЧНОГО КОРПУСА

5MT-54

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за соблюдением предварительного натяга.

8) Установите упорные шайбы на переходный ведущий вал.
9) Установите конус подшипника на добавочный корпус.
10) Измерьте глубину "S" между переходным корпусом и ме-
жосевым дифференциалом.

ST

398643600

ИЗМЕРИТЕЛЬ

11) Измерьте глубину "T" между переходным корпусом и пе-
реходной ведущей шестерней.

ST

398643600

ИЗМЕРИТЕЛЬ

12) Рассчитайте промежуток "U" с помощью следующего
уравнения:
U = {15 мм (0.59 in) -T} - {S - 15 мм (0.59 in)} -0.15 — 0.35 мм
(0.0059 — 0.0138 in)
13) Подберите подходящую шайбу из следующей таблицы:

Стандартный зазор:

0.15 — 0.35 мм (0.0059 — 0.0138 in)

14) Установите упорную шайбу на межосевой дифференциал.
15) Нанесите нужное количество жидкой прокладки на сопря-
женную поверхность переходного корпуса.

Жидкая прокладка:

THREE BOND 1215

УСТРОЙСТВО ПЕРЕХОДНОГО КОРПУСА И ДОБАВОЧНОГО КОРПУСА

5MT-55

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

16) Установите добавочное устройство на переходный корпус.

Момент затяжки:

40 Н•м (4.1 кгс-м, 29.7 ft-lb)

17) Установите рычаг переключения на переходный корпус.

18) Повесьте рычаг переключения на шток 3-й – 4-й вилки.

(A) Рычаг

переключения

(B) Шток 3-й – 4-й вилки

19) Установите переходный корпус с устройством добавоч-
ного корпуса на корпус трансмиссии.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

C: РАЗБОРКА

1. ПЕРЕХОДНЫЙ КОРПУС

1) Снимите устройство ограничения реверса. <См.5MT-63,
ДЕМОНТАЖ, Муфта ограничения реверса.>
2) Снимите масляную направляющую.

2. ДОБАВОЧНЫЙ КОРПУС

1) Снимите устройство переходной ведущей шестерни.
<См.5MT-58, ДЕМОНТАЖ, Переходная ведущая шестерня.>
2) Снимите кронштейн переключения.

3) Снимите сальник с добавочного корпуса. <См. 5MT-47,
Сальник.>

УСТРОЙСТВО ПЕРЕХОДНОГО КОРПУСА И ДОБАВОЧНОГО КОРПУСА

5MT-56

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

D: СБОРКА

1. ДОБАВОЧНЫЙ КОРПУС

1) С помощью ST установите сальник на добавочный корпус.
<См. 5MT-47, Сальник.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый сальник.

2) Установите кронштейн переключения на добавоный корпус.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

3) Установите переходную ведущую шестерню на добавоч-
ный корпус. <См. 5MT-58, УСТАНОВКА, Переходная ведущая
шестерня.>

2. ПЕРЕХОДНЫЙ КОРПУС

1) Установите масляную направляющую на переходный корпус.

Момент затяжки:

6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)

2) Установите устройство муфты ограничения реверса на пе-
реходный корпус. <См. 5MT-63, УСТАНОВКА, Муфта ограни-
чения реверса.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности