Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 124

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 124

ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ

6MT-59

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

15. Переходная ведомая шестерня

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48, ДЕМОНТАЖ,
Добавочный корпус.>
4) Снимите переходную ведомую шестерню.

B: УСТАНОВКА

1) Установите переходную ведомую шестерню.

2) В случае замены подшипника переходной ведомой шес-
терни подготовьте упорную шайбу переходной ведомой шес-
терни. <См.6MT-50, РЕГУЛИРОВКА, Добавочный корпус.>
3) Установите добавочный корпус. <См. 6MT-48, УСТАНОВКА,
Добавочный корпус.>
4) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 6MT-38, УСТАНОВКА, Установка механиче-
ской трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) С помощью ST снимите роликовый подшипник со стороны
добавочного корпуса.

ST

498515700

СЪЕМНИК

2) С помощью ST снимите роликовый подшипник со стороны
корпуса трансмиссии.

ST1

899858600

СЪЕМНИК

ST2

899864100

СЪЕМНИК

D: СБОРКА

1) С помощью ST установите роликовый подшипник на сторо-
не добавочного корпуса.

ST1

398177700

УСТАНОВЩИК

ST2

899864100

СЪЕМНИК

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).

(A) Роликовый подшипник

2) С помощью ST установите роликовый подшипник на сторо-
не корпуса трансмиссии.

ST

499757002

УСТАНОВЩИК

ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ

6MT-60

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).

(A) Роликовый подшипник

E: ОСМОТР

1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях.
Подшипники сломаны или заржавели
Изношены или повреждены
Подшипники, не имеющие плавного хода и издающие не-
нормальный звук при вращении после смазки маслом.
2) Ведомая шестерня
Замените ведомую шестерню в следующих случаях.
Если ее зубчатые поверхности или вал чрезмерно полома-
ны или повреждены.

МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6MT-61

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

16. Межосевой дифференциал

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48,
ДЕМОНТАЖ, Добавочный корпус.>
4) Снимите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведомая шестерня.>
5) Снимите упорную шайбу и межосевой дифференциал.

(A) Упорная

шайба

(B) Межосевой

дифференциал

6) Снимите игольчатый подшипник.

B: УСТАНОВКА

1) Установите игольчатый подшипник.

2) Установите упорную шайбу и межосевой дифференциал.

(A) Упорная

шайба

(B) Межосевой

дифференциал

3) В случае замены межосевого дифференциала выберите пе-
реходную ведущую шестерню и упорную шайбу и установите
их. <См. 6MT-50, РЕГУЛИРОВКА, Добавочный корпус.>
4) Установите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
УСТАНОВКА, Переходная ведомая шестерня.>
5) Установите добавочный корпус. <См. 6MT-48, УСТАНОВКА,
Добавочный корпус.>
6) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 6MT-38, УСТАНОВКА, Установка механиче-
ской трансмиссии.>

C: ОСМОТР

Убедитесь в отсутствии повреждений на межосевом диффе-
ренциале. Замените в случае обнаружения таковых.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

6MT-62

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

17. Масляный насос

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48, ДЕМОНТАЖ,
Добавочный корпус.>
4) Снимите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведомая шестерня.>
5) Снимите межосевой дифференциал. <См.6MT-61, ДЕ-
МОНТАЖ, Межосевой дифференциал.>
6) Снимите масляную направляющую.

(A) Масляная направляющая

7) Снимите обжимочное кольцо.

(A) Обжимочное

кольцо

(B) Суппорт

8) С помощью ST снимите нейтральную заводную пружину и
суппорт.

ST1

18756AA000

ЛАПА

ST2

398663600

ПЛОСКОГУБЦЫ

9) Поднимите ударный шток вверх, а затем снимите пружин-
ный фиксатор.

(A) Ударный

шток

(B) Пружинный

фиксатор

10) Снимите селекторный рычаг № 2 и рычаг переключателя.

(A) Селекторный рычаг № 2
(B) Рычаг

переключателя

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности