Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 124
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 124
ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ
6MT-59
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
15. Переходная ведомая шестерня
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48, ДЕМОНТАЖ,
Добавочный корпус.>
4) Снимите переходную ведомую шестерню.
B: УСТАНОВКА
1) Установите переходную ведомую шестерню.
2) В случае замены подшипника переходной ведомой шес-
терни подготовьте упорную шайбу переходной ведомой шес-
терни. <См.6MT-50, РЕГУЛИРОВКА, Добавочный корпус.>
3) Установите добавочный корпус. <См. 6MT-48, УСТАНОВКА,
Добавочный корпус.>
4) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 6MT-38, УСТАНОВКА, Установка механиче-
ской трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) С помощью ST снимите роликовый подшипник со стороны
добавочного корпуса.
ST
498515700
СЪЕМНИК
2) С помощью ST снимите роликовый подшипник со стороны
корпуса трансмиссии.
ST1
899858600
СЪЕМНИК
ST2
899864100
СЪЕМНИК
D: СБОРКА
1) С помощью ST установите роликовый подшипник на сторо-
не добавочного корпуса.
ST1
398177700
УСТАНОВЩИК
ST2
899864100
СЪЕМНИК
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).
(A) Роликовый подшипник
2) С помощью ST установите роликовый подшипник на сторо-
не корпуса трансмиссии.
ST
499757002
УСТАНОВЩИК
ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ
6MT-60
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).
(A) Роликовый подшипник
E: ОСМОТР
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях.
• Подшипники сломаны или заржавели
• Изношены или повреждены
• Подшипники, не имеющие плавного хода и издающие не-
нормальный звук при вращении после смазки маслом.
2) Ведомая шестерня
Замените ведомую шестерню в следующих случаях.
• Если ее зубчатые поверхности или вал чрезмерно полома-
ны или повреждены.
МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6MT-61
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
16. Межосевой дифференциал
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48,
ДЕМОНТАЖ, Добавочный корпус.>
4) Снимите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведомая шестерня.>
5) Снимите упорную шайбу и межосевой дифференциал.
(A) Упорная
шайба
(B) Межосевой
дифференциал
6) Снимите игольчатый подшипник.
B: УСТАНОВКА
1) Установите игольчатый подшипник.
2) Установите упорную шайбу и межосевой дифференциал.
(A) Упорная
шайба
(B) Межосевой
дифференциал
3) В случае замены межосевого дифференциала выберите пе-
реходную ведущую шестерню и упорную шайбу и установите
их. <См. 6MT-50, РЕГУЛИРОВКА, Добавочный корпус.>
4) Установите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
УСТАНОВКА, Переходная ведомая шестерня.>
5) Установите добавочный корпус. <См. 6MT-48, УСТАНОВКА,
Добавочный корпус.>
6) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 6MT-38, УСТАНОВКА, Установка механиче-
ской трансмиссии.>
C: ОСМОТР
Убедитесь в отсутствии повреждений на межосевом диффе-
ренциале. Замените в случае обнаружения таковых.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
6MT-62
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
17. Масляный насос
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48, ДЕМОНТАЖ,
Добавочный корпус.>
4) Снимите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведомая шестерня.>
5) Снимите межосевой дифференциал. <См.6MT-61, ДЕ-
МОНТАЖ, Межосевой дифференциал.>
6) Снимите масляную направляющую.
(A) Масляная направляющая
7) Снимите обжимочное кольцо.
(A) Обжимочное
кольцо
(B) Суппорт
8) С помощью ST снимите нейтральную заводную пружину и
суппорт.
ST1
18756AA000
ЛАПА
ST2
398663600
ПЛОСКОГУБЦЫ
9) Поднимите ударный шток вверх, а затем снимите пружин-
ный фиксатор.
(A) Ударный
шток
(B) Пружинный
фиксатор
10) Снимите селекторный рычаг № 2 и рычаг переключателя.
(A) Селекторный рычаг № 2
(B) Рычаг
переключателя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст