Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 125
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 125
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
6MT-63
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
11) Снимите устройство вала масляного насоса и пластину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите болты с помощью ST, потому что инструменты об-
щего назначения могут сломаться.
ST
18663AA000
ГНЕЗДО
(A) Устройство вала масляного насоса
(B) Пластина
12) Снимите устройство крышки масляного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите болты с помощью ST, потому что инструменты об-
щего назначения могут сломаться.
ST
18663AA000
ГНЕЗДО
13) Снимите упорную шайбу на главном валу.
14) Снимите ротор масляного насоса.
(A) Внешний
ротор
(B) Внутренний
ротор
B: УСТАНОВКА
1) Нанесите масло на внешнюю периферию внешнего ротора
и установите на корпус трансмиссии.
(A) Внешний
ротор
(B) Внутренний
ротор
2) Установите упорную шайбу на главный вал.
3) Установите устройство крышки масляного насоса.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
ST
18663AA000
ГНЕЗДО
4) Установите устройство вала масляного насоса и пластину.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
ST
18663AA000
ГНЕЗДО
(A) Устройство вала масляного насоса
(B) Пластина
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
6MT-64
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5) Если меняется устройство крышки масляного насоса, вы-
берите переходную ведомую шестерню и упорную шайбу, а
затем установите их на добавочный корпус. <См. 6MT-50, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Добавочный корпус.>
6) Установите селекторный рычаг № 2 и рычаг переключателя.
(A) Селекторный рычаг № 2
(B) Рычаг
переключателя
7) Установите новый пружинный фиксатор.
8) Установите суппорт на нейтральную заводную пружину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что суппорт установлен в верном направлении.
9) С помощью ST установите нейтральную заводную пружину
и суппорт.
ST1
18756AA000
ЛАПА
ST2
398663600
ПЛОСКОГУБЦЫ
10) Установите обжимочное кольцо.
11) Установите масляную направляющую.
(A) Масляная направляющая
12) Установите межосевой дифференциал. <См. 6MT-61, УС-
ТАНОВКА, Межосевой дифференциал
13) Установите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-
59, УСТАНОВКА, Переходная ведомая шестерня.>
14) Установите добавочный корпус. <См. 6MT-48, УСТАНОВ-
КА, Добавочный корпус.>
15) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 6MT-38, УСТАНОВКА, Установка механиче-
ской трансмиссии.>
C: ОСМОТР
1) Убедитесь в отсутствии повреждений на внутреннем рото-
ре и внешнем роторе. В случае повреждений замените уст-
ройство внешнего ротора и внутреннего ротора.
2) Зазор на конце
Установите внутренний ротор и внешний ротор на корпус
трансмиссии. Выровняйте концы внутреннего и внешнего ро-
торов, затем измерьте зазор. Если зазор превышает специ-
фикацию, замените внутренний ротор и внешний ротор в
комплекте.
Спецификация зазора на конце:
Менее 0.15 мм (0.0059 in)
3) Боковой зазор
Измерьте от корпуса трансмиссии до ротора. Если зазор пре-
вышает спецификацию, замените внутренний ротор и внеш-
ний ротор в комплекте.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
6MT-65
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Спецификация бокового зазора:
0.03 — 0.10 мм (0.0012 — 0.0039 in)
КОРПУС ТРАНСМИССИИ
6MT-66
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
18. Корпус трансмиссии
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите масляную трубку, переключатель нейтрального
положения,переключатель огней заднего хода и проводку.
<См. 6MT-43, ДЕМОНТАЖ, Масляная трубка.>, <См. 6MT-46,
ДЕМОНТАЖ, Переключатель нейтрального положения.>,
<См. 6MT-44,
ДЕМОНТАЖ, Переключатель огней заднего хода.>
4) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48, ДЕМОНТАЖ,
Добавочный корпус.>
5) Снимите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведомая шестерня.>
6) Снимите межосевой дифференциал. <См.6MT-61, ДЕ-
МОНТАЖ, Межосевой дифференциал.>
7) Снимите масляный насос. <См. 6MT-62, ДЕМОНТАЖ, Мас-
ляный насос.>
8) Снимите прокладку и расширитель устройства ведомой
шестерни.
(A) Устройство ведомой шестерни
9) Снимите обжимочное кольцо.
10) Снимите пилотный болт.
11) Снимите реверсивный удерживающий болт.
12) Снимите корпус трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если масляная направляющая зацепляется за вилку пере-
ключения, корпус трансмиссии, возможно, будет сложно де-
монтировать. Для демонтажа передвиньте масляную направ-
ляющую и масляную трубку. Не вытягивайте корпус транс-
миссии силой.
13) Полностью снимите остатки жидкой прокладки с корпуса
трансмиссии и пластину адаптера.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст