Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 42
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 42
ГЛАВНЫЙ КОРПУС ТРАНСМИССИИ AT
4AT-125
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Модель 2.0 L DOHC Турбо
Начальный стандарт:
2.70 — 3.20 мм (0.106 — 0.126 in)
Предельная толщина:
3.90 мм (0.154 in)
18) Установите плоскую пружину нижнего и реверсивного
тормоза.
(A) Плоская пружина
19) Установите поршень тормоза 2-4 и фиксатор тормоза 2-4,
выровняв отверстие фиксатора тормоза 2-4 с отверстием ко-
жуха трансмиссии.
(A) Поршень тормоза 2-4
(B) Фиксатор поршня тормоза 2-4
20) Установите возвратную пружину поршня тормоза 2-4 на
кожух трансмиссии.
21) Расположите обжимочное кольцо в трансмиссии. С помо-
щью ST вожмите обжимочное кольцо.
ST
498677100
КОМПРЕССОР
22) Установите планетарную передачу и устройство низкой
муфты на кожух трансмиссии.
Устанавливайте осторожно, медленно вращая низкую муфту
и устройство планетарной передачи и следя за тем, чтобы не
повредить уплотнительное кольцо.
ГЛАВНЫЙ КОРПУС ТРАНСМИССИИ AT
4AT-126
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
23) Установите диск давления, ведущий диск, ведомый диск,
фиксирующую пластину и обжимочное кольцо.
24) Установите новый сальник тормоза 2-4 на кожух транс-
миссии.
25) После того, как детали компонента тормоза 2-4 будут ус-
тановлены, направьте внутрь прерывистый воздух, чтобы
проверить работу тормоза.
26) проверьте зазор между фиксирующей пластиной и обжи-
мочным кольцом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для того, чтобы зазор приобрел стандартное значение, выбе-
рите фиксирующую пластину соответствующего размера из
приведенной ниже таблицы.
Если он превышает сервисный предел, замените ведущий
диск на новый и отрегулируйте его в соответствии со специ-
фикацией.
Начальный стандарт:
0.8 — 1.2 мм (0.031 — 0.047 in)
Предельная толщина:
1.5 мм (0.059 in)
27) Следите за тем, чтобы не перепутать место установки
плоской пружины.
(A) Плоская
пружина
(B) Фиксирующая
пластина
ГЛАВНЫЙ КОРПУС ТРАНСМИССИИ AT
4AT-127
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
28) Установите упорный игольчатый подшипник в верном на-
правлении.
(A) Обжимочное
кольцо
(B) Упорный игольчатый подшипник
(C) Верх
(D) Низ
(E) Снаружи
29) Установите переднее солнечное колесо и упорный иголь-
чатый подшипник.
(A) Переднее солнечное колесо
(B) Упорный игольчатый подшипник
(C) Сторона ступицы муфты
(D) Сторона переднего солнечного колеса
(E) Снаружи
30) Установите ступицу высокой муфты. Приложите упорный
игольчатый подшипник на ступицу на вазелине и установите
ступицу, правильно зацепляя шлицы водила передней плане-
тарной передачи.
31) Установите упорный игольчатый подшипник в нужном на-
правлении.
(A) Ступица высокой муфты
(B) Упорный игольчатый подшипник
(C) Верх
(D) Низ
(E) Снаружи
32) Установите устройство высокой муфты.
(A) Устройство высокой муфты и реверсивной муфты
33) Отрегулируйте общий осевой люфт. <См. 4AT-106, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Кожух масляного насоса.>
34) Установите упорный игольчатый подшипник в нужном на-
правлении.
(A) Устройство высокой муфты и реверсивной муфты
(B) Упорный игольчатый подшипник
(C) Верх
(D) Низ
(E) Снаружи
ГЛАВНЫЙ КОРПУС ТРАНСМИССИИ AT
4AT-128
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
35) Установите устройство кожуха масляного насоса.
36) Установите устройство корпуса трансформатора на уст-
ройство кожуха трансмиссии. <См. 4AT-100, УСТАНОВКА,
Корпус трансформатора.>
37) Установите коннектор ингибиторного переключателя и
трансмиссии на опору.
38) Установите вентиляционную трубку. <См. 4AT-77, УСТА-
НОВКА, Вентиляционная трубка.>
(A) Проводка
трансмиссии
(B) Проводка ингибиторного переключателя
39) Установите трубки охлаждения масла. <См. 4AT-76, УСТА-
НОВКА, Трубка и шланг охлаждения ATF.>
40) Установите трубку масляной заливки с кольцевым уплотни-
телем. <См.4AT-78, УСТАНОВКА, Трубка масляной заливки.>
41) Вставьте входной вал, слегка поворачивая его рукой. Ста-
райтесь не повредить втулку.
Нормальный выступ A:
50 — 55 мм (1.97 — 2.17 in)
42) Установите устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-79, УСТАНОВКА, Устройство муфты гидротранс-
форматора.>
43) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См.
4AT-43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1. ВЫСОКАЯ МУФТА, РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА
1) Снимите обжимочное кольцо и выньте фиксирующую пла-
стину, ведущие диски и ведомые диски.
(A) Обжимочное кольцо
2) Снимите обжимочное кольцо и выньте фиксирующую пла-
стину, ведущие диски и ведомые диски.
(A) Обжимочное кольцо
3) С помощью ST1 и ST2 снимите обжимочное кольцо.
ST1
398673600
КОМПРЕССОР
ST2
498627100
ПОДСТАВКА
(A)
Обжимочное кольцо
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст