Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 34
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 34
ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ РЕДУКТОРА
4AT-93
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
31. Ведомая шестерня редуктора
A: ДЕМОНТАЖ
1. МОДЕЛЬ MPT
1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
41, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомобиля и разделите
кожух трансмиссии и добавочный корпус. <См. 4AT-81, ДЕ-
МОНТАЖ, Добавочный корпус.>
3) Поставьте селекторный рычаг диапазонов в положение "P".
4) Выровняйте стойку и снимите самоконтрящуюся гайку.
(A) Ведомая шестерня редуктора
(B)
Ведущая шестерня редуктора
5) С помощью ST1 и ST2 выньте ведомую шестерню редуктора.
ST1
499737000
ВЫТЯГИВАТЕЛЬ
ST2
899524100
КОМПЛЕКТ ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
(A) Ведомая шестерня редуктора
(B) Ведущая шестерня редуктора
2. МОДЕЛЬ VTD
1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
41, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомобиля и разделите
кожух трансмиссии и добавочный корпус. <См. 4AT-81, ДЕ-
МОНТАЖ, Добавочный корпус.>
3) Снимите задний ведущий вал. <См. 4AT-92,
ДЕМОНТАЖ, Задний ведущий вал.>
4) Поставьте селекторный рычаг диапазонов в положение "P".
5) Выровняйте стойку и снимите самоконтрящуюся гайку.
6) С помощью ST1 и ST2 выньте ведомую шестерню редуктора.
ST1
499737000
ВЫТЯГИВАТЕЛЬ
ST2
899524100
КОМПЛЕКТ ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
7) Выньте устройство межосевого дифференциала. <См.
4AT-97, ДЕМОНТАЖ, Опора межосевого дифференциала.>
B: УСТАНОВКА
1. МОДЕЛЬ MPT
1) Поставьте селекторный рычаг в положение "P".
2) С помощью пластикового молотка установите устройство
ведомой шестерни редуктора и новую шайбу и затяните са-
моконтрящуюся гайку ведущей шестерни.
Момент затяжки:
100 Н•м (10.2 кгс-м, 73.8 ft-lb)
(A) Ведомая шестерня редуктора
(B) Ведущая шестерня редуктора
3) После затяжки прочно закрепите самоконтрящуюся гайку.
4) Соедините кожух трансмиссии с добавочным корпусом и
установите задний датчик скорости автомобиля.
<См. 4AT-81, УСТАНОВКА, Добавочный корпус.>
5) Установите устройство трансмиссии на автомобиль.
<См. 4AT-43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической
трансмиссии.>
ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ РЕДУКТОРА
4AT-94
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2. МОДЕЛЬ VTD
1) Поставьте селекторный рычаг в положение "P".
2) С помощью пластикового молотка установите устройство
ведомой шестерни редуктора.
3) С помощью пластикового молотка установите устройство
межосевого дифференциала.
4) Установите новую самоконтрящуюся гайку и шайбу.
Момент затяжки:
100 Н•м (10.2 кгс-м, 73.8 ft-lb)
5) После затяжки прочно закрепите самоконтрящуюся гайку.
6) Вставьте устройство заднего ведущего вала. <См. 4AT-92,
УСТАНОВКА, Задний ведущий вал.>
7) Соедините кожух трансмиссии с добавочным корпусом и
установите задний датчик скорости автомобиля.
<См. 4AT-81, УСТАНОВКА, Добавочный корпус.>
8) Установите устройство трансмиссии на автомобиль.
<См. 4AT-43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической
трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите обжимочное кольцо с ведомой шестерни редуктора.
(A) Обжимочное кольцо
2) С помощью ST снимите шариковый подшипник с ведомой
шестерни редуктора.
ST
498077600
СЪЕМНИК
(A) Шариковый подшипник
3) Снимите обжимочное кольцо с ведомой шестерни редуктора.
D: СБОРКА
1) Установите обжимочное кольцо на ведомую шестерню ре-
дуктора.
2) С помощью пресса установите новый шариковый подшип-
ник на ведомую шестерню редуктора.
(A) Шариковый подшипник
3) Установите обжимочное кольцо на ведомую шестерню ре-
дуктора.
(A) Обжимочное кольцо
E: ОСМОТР
Проверьте подшипник и шестерню на предмет зазубренно-
сти и повреждений.
ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ РЕДУКТОРА
4AT-95
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
32. Ведущая шестерня редуктора
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
41, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомобиля и разделите
кожух трансмиссии и добавочный корпус. <См. 4AT-81, ДЕ-
МОНТАЖ, Добавочный корпус.>
3) Снимите ведомую шестерню редуктора. <См. 4AT-93, ДЕ-
МОНТАЖ, Ведомая шестерня редуктора.>
4) С помощью ST отделите ведущую шестерню редуктора.
ST1
499737100
ВЫТЯГИВАТЕЛЬ
ST2
899524100
КОМПЛЕКТ ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
(A) Ведущая шестерня редуктора
B: УСТАНОВКА
1) Установите устройство ведущей шестерни редуктора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вставьте его полностью по нижние края плеч подшипника.
(A) Ведущая шестерня редуктора
2) Установите ведомую шестерню редуктора. <См. 4AT-93,
УСТАНОВКА, Ведомая шестерня редуктора.>
3) Соедините кожух трансмиссии с добавочным корпусом и
установите задний датчик скорости автомобиля. <См. 4AT-
81, УСТАНОВКА, Добавочный корпус.>
4) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См.
4AT-43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической транс-
миссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите уплотнительные кольца.
(A)
Уплотнительные кольца
(B) Ведущий вал редуктора
2) С помощью ST снимите шариковый подшипник.
ST
498077600
СЪЕМНИК
(A) Шариковый
подшипник
(B) Ведущая шестерня редуктора
3) С помощью пресса снимите ведущую шестерню редуктора.
(A) Ведущая шестерня редуктора
ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ РЕДУКТОРА
4AT-96
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
D: СБОРКА
1) Запрессуйте ведущую шестерню редуктора на валу.
2) Запрессуйте новый шариковый подшипник на ведущую
шестерню редуктора.
3) Нанесите вазелин на внешнюю поверхность уплотнитель-
ного кольца и паза вала.
4) нанесите ATF на новые уплотнительные кольца и прикрепи-
те их.
(A) Уплотнительные
кольца
(B) Ведущий вал редуктора
E: ОСМОТР
• Вращая подшипник вручную, убедитесь в его беспрепятст-
венном вращении.
• Убедитесь в том, что на каждом компоненте нет выбоин,
порезов или пыли.
• Измерьте ход конца добавки и отрегулируйте его в соот-
ветствии со спецификациями. <См. 4AT-88, РЕГУЛИРОВКА,
Переходная муфта.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст