Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 34

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 34

ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ РЕДУКТОРА

4AT-93

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

31. Ведомая шестерня редуктора

A: ДЕМОНТАЖ

1. МОДЕЛЬ MPT

1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
41, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомобиля и разделите
кожух трансмиссии и добавочный корпус. <См. 4AT-81, ДЕ-
МОНТАЖ, Добавочный корпус.>
3) Поставьте селекторный рычаг диапазонов в положение "P".
4) Выровняйте стойку и снимите самоконтрящуюся гайку.

(A) Ведомая шестерня редуктора
(B)

Ведущая шестерня редуктора

5) С помощью ST1 и ST2 выньте ведомую шестерню редуктора.

ST1

499737000

ВЫТЯГИВАТЕЛЬ

ST2

899524100

КОМПЛЕКТ ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

(A) Ведомая шестерня редуктора
(B) Ведущая шестерня редуктора

2. МОДЕЛЬ VTD

1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
41, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомобиля и разделите
кожух трансмиссии и добавочный корпус. <См. 4AT-81, ДЕ-
МОНТАЖ, Добавочный корпус.>

3) Снимите задний ведущий вал. <См. 4AT-92,
ДЕМОНТАЖ, Задний ведущий вал.>
4) Поставьте селекторный рычаг диапазонов в положение "P".
5) Выровняйте стойку и снимите самоконтрящуюся гайку.

6) С помощью ST1 и ST2 выньте ведомую шестерню редуктора.

ST1

499737000

ВЫТЯГИВАТЕЛЬ

ST2

899524100

КОМПЛЕКТ ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

7) Выньте устройство межосевого дифференциала. <См.
4AT-97, ДЕМОНТАЖ, Опора межосевого дифференциала.>

B: УСТАНОВКА

1. МОДЕЛЬ MPT

1) Поставьте селекторный рычаг в положение "P".
2) С помощью пластикового молотка установите устройство
ведомой шестерни редуктора и новую шайбу и затяните са-
моконтрящуюся гайку ведущей шестерни.

Момент затяжки:

100 Н•м (10.2 кгс-м, 73.8 ft-lb)

(A) Ведомая шестерня редуктора
(B) Ведущая шестерня редуктора

3) После затяжки прочно закрепите самоконтрящуюся гайку.
4) Соедините кожух трансмиссии с добавочным корпусом и
установите задний датчик скорости автомобиля.
<См. 4AT-81, УСТАНОВКА, Добавочный корпус.>
5) Установите устройство трансмиссии на автомобиль.
<См. 4AT-43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической
трансмиссии.>

ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ РЕДУКТОРА

4AT-94

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2. МОДЕЛЬ VTD

1) Поставьте селекторный рычаг в положение "P".
2) С помощью пластикового молотка установите устройство
ведомой шестерни редуктора.
3) С помощью пластикового молотка установите устройство
межосевого дифференциала.
4) Установите новую самоконтрящуюся гайку и шайбу.

Момент затяжки:

100 Н•м (10.2 кгс-м, 73.8 ft-lb)

5) После затяжки прочно закрепите самоконтрящуюся гайку.
6) Вставьте устройство заднего ведущего вала. <См. 4AT-92,
УСТАНОВКА, Задний ведущий вал.>
7) Соедините кожух трансмиссии с добавочным корпусом и
установите задний датчик скорости автомобиля.
<См. 4AT-81, УСТАНОВКА, Добавочный корпус.>
8) Установите устройство трансмиссии на автомобиль.
<См. 4AT-43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической
трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите обжимочное кольцо с ведомой шестерни редуктора.

(A) Обжимочное кольцо

2) С помощью ST снимите шариковый подшипник с ведомой
шестерни редуктора.

ST

498077600

СЪЕМНИК

(A) Шариковый подшипник

3) Снимите обжимочное кольцо с ведомой шестерни редуктора.

D: СБОРКА

1) Установите обжимочное кольцо на ведомую шестерню ре-
дуктора.
2) С помощью пресса установите новый шариковый подшип-
ник на ведомую шестерню редуктора.

(A) Шариковый подшипник

3) Установите обжимочное кольцо на ведомую шестерню ре-
дуктора.

(A) Обжимочное кольцо

E: ОСМОТР

Проверьте подшипник и шестерню на предмет зазубренно-
сти и повреждений.

ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ РЕДУКТОРА

4AT-95

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

32. Ведущая шестерня редуктора

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
41, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомобиля и разделите
кожух трансмиссии и добавочный корпус. <См. 4AT-81, ДЕ-
МОНТАЖ, Добавочный корпус.>
3) Снимите ведомую шестерню редуктора. <См. 4AT-93, ДЕ-
МОНТАЖ, Ведомая шестерня редуктора.>
4) С помощью ST отделите ведущую шестерню редуктора.

ST1

499737100

ВЫТЯГИВАТЕЛЬ

ST2

899524100

КОМПЛЕКТ ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

(A) Ведущая шестерня редуктора

B: УСТАНОВКА

1) Установите устройство ведущей шестерни редуктора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вставьте его полностью по нижние края плеч подшипника.

(A) Ведущая шестерня редуктора

2) Установите ведомую шестерню редуктора. <См. 4AT-93,
УСТАНОВКА, Ведомая шестерня редуктора.>
3) Соедините кожух трансмиссии с добавочным корпусом и
установите задний датчик скорости автомобиля. <См. 4AT-
81, УСТАНОВКА, Добавочный корпус.>
4) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См.
4AT-43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической транс-
миссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите уплотнительные кольца.

(A)

Уплотнительные кольца

(B) Ведущий вал редуктора

2) С помощью ST снимите шариковый подшипник.

ST

498077600

СЪЕМНИК

(A) Шариковый

подшипник

(B) Ведущая шестерня редуктора

3) С помощью пресса снимите ведущую шестерню редуктора.

(A) Ведущая шестерня редуктора

ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ РЕДУКТОРА

4AT-96

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

D: СБОРКА

1) Запрессуйте ведущую шестерню редуктора на валу.
2) Запрессуйте новый шариковый подшипник на ведущую
шестерню редуктора.
3) Нанесите вазелин на внешнюю поверхность уплотнитель-
ного кольца и паза вала.
4) нанесите ATF на новые уплотнительные кольца и прикрепи-
те их.

(A) Уплотнительные

кольца

(B) Ведущий вал редуктора

E: ОСМОТР

Вращая подшипник вручную, убедитесь в его беспрепятст-
венном вращении.
Убедитесь в том, что на каждом компоненте нет выбоин,
порезов или пыли.
Измерьте ход конца добавки и отрегулируйте его в соот-
ветствии со спецификациями. <См. 4AT-88, РЕГУЛИРОВКА,
Переходная муфта.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности