Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 130
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 130
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА
6MT-83
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
E: ОСМОТР
Разобранные детали необходимо сначала вымыть дочиста, а
затем тщательно осмотреть.
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях.
• Изношенные, ржавые или поврежденные подшипники
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или издаю-
щие ненормальный шум при вращении
• Подшипники с другими дефектами
2) Втулка (на каждой шестерне)
Замените втулку в следующих случаях:
• Если скользящая поверхность повреждена или ненормаль-
но изношена.
3) Шестерни
Замените шестерни в следующих случаях.
• Зубчатые поверхности шестерни сломаны или чрезмерно
изношены.
• Повреждены части, контактирующие с блокирующим коль-
цом.
• Внутренняя поверхность шестерни повреждена.
4) Блокирующее кольцо, конус синхронизатора
Замените блокирующее кольцо и конус синхронизатора в
следующем случае.
• Блокирующее кольцо изношено, заржавело или повреждено
5) Вставочный ключ переключения
Замените, если ключ деформирован, чрезмерно изношен
или обладает какими-либо другими дефектами.
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ВЫБОР ОБЖИМОЧНОГО КОЛЬЦА
И ШАЙБЫ ГЛАВНОГО ВАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проведите следующие процедуры при
• Замене от 1-й до 6-й ведущей шестерни.
• Замене устройства кольца синхронизатора 1-й и 2-й.
• Замене шарикового подшипника.
• Замене пластины адаптера.
• Замене ведомого вала.
1) Вставьте устройство ведущей шестерни в пластину адаптера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что внешнее кольцо упорного подшипника
не снято и что ведущая шестерня не поднята.
2) Установите измеритель высоты на пластину адаптера. Опу-
стите индикатор измерителя высоты до сопряженной поверх-
ности пластины адаптера и корпуса, а затем установите на
нулевую отметку.
ST
18853AA000
ИЗМЕРИТЕЛЬ ВЫСОТЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Снимите остатки прокладки с поверхности края с помощью
скребка, так как пластина адаптера является базовой точкой
замера.
• Во время измерения не помещайте измеритель высоты в
затененный участок на рисунке.
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА
6MT-84
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3) Измерьте высоту до поверхности края шарикового под-
шипника (высота A1).
(A) Шариковый подшипник
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поставьте индикатор измерителя высоты рядом с измеряе-
мым объектом, а затем заблокируйте шкалу (1), как показано
на рисунке.
Поверните шкалу (2) для установки индикатора на поверх-
ность края подшипника.
Измерьте пять точек шарикового подшипника, равномерно
поворачивая, через, примерно, каждые 120°. Округлите каж-
дые два верхних и нижних значения замера. Используйте ос-
тавшееся центральное значение в качестве значения замера.
4) В соответствии со значением замера, выберите обжимоч-
ное кольцо и шайбу из следующей таблицы.
Обжимочное кольцо
Шайба
УСТРОЙСТВО ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
6MT-85
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
20. Устройство ведомой шестерни
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите масляную трубку, переключатель нейтрального
положения, переключатель огней заднего хода и проводку.
<См. 6MT-43, ДЕМОНТАЖ, Масляная трубка.>, <См. 6MT-46,
ДЕМОНТАЖ, Переключатель нейтрального положения.>, <См.
6MT-44, ДЕМОНТАЖ, Переключатель огней заднего хода.>
4) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48, ДЕМОНТАЖ,
Добавочный корпус.>
5) Снимите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведомая шестерня.>
6) Снимите межосевой дифференциал. <См.6MT-61, ДЕ-
МОНТАЖ, Межосевой дифференциал.>
7) Снимите масляный насос. <См. 6MT-62, ДЕМОНТАЖ, Мас-
ляный насос.>
8) Снимите корпус трансмиссии. <См. 6MT-66, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
9) Снимите устройство ведомой шестерни. <См.6MT-71, ДЕ-
МОНТАЖ, Устройство главного вала.>
10) Снимите 1-й игольчатый подшипник.
11) Снимите упорный игольчатый подшипник.
B: УСТАНОВКА
1) Отрегулируйте обжимочное кольцо главного вала. <См.
6MT-83, РЕГУЛИРОВКА, Устройство главного вала.>
2) Отрегулируйте шток переключателя 1-й – 2-й. <См. 6MT-
116, РЕГУЛИРОВКА, Вилка переключателя и шток.>
3) Установите упорный игольчатый подшипник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы упорный игольчатый подшипник был
установлен в верном направлении.
4) Установите 1-й игольчатый подшипник.
5) Установите устройство ведомой шестерни. <См. 6MT-71,
УСТАНОВКА, Устройство главного вала.>
6) Установите корпус трансмиссии. <См. 6MT-67,УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
7) Отрегулируйте люфт в осевом направлении устройства ве-
домой шестерни. <См. 6MT-92, РЕГУЛИРОВКА, Устройство
ведомой шестерни.>
8) Установите масляный насос. <См. 6MT-63, УСТАНОВКА,
Масляный насос.
9) Установите межосевой дифференциал. <См. 6MT-61, УС-
ТАНОВКА, Межосевой дифференциал
10) Установите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-
59, УСТАНОВКА, Переходная ведомая шестерня.>
11) Установите добавочный корпус. <См. 6MT-48, УСТАНОВ-
КА, Добавочный корпус.>
12) Установите масляную трубку, переключатель нейтраль-
ного положения, переключатель огней заднего хода и про-
водку. <См. 6MT-43, УСТАНОВКА, Масляная трубка.>, <См.
6MT-46, УСТАНОВКА, Переключатель нейтрального положе-
ния.>, <См.6MT-44, УСТАНОВКА, Переключатель огней зад-
него хода.>
13) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 6MT-38, УСТАНОВКА, Установка механиче-
ской трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждая муфта и втулка входят в зацепление в определенной
точке. Пометьте точку зацепления на муфте и втулке перед
разборкой.
1) Закрепите ST на верстаке.
ST
18664AA000
БАЗА
2) Поднимите подчеканивание запорной гайки.
УСТРОЙСТВО ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
6MT-86
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3) Установите ST3 на запорную гайку, установите устройство
ведомой шестерни на ST, затем снимите запорную гайку и
шайбу.
ST1
18666AA000
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
18664AA000
БАЗА
ST3
18620AA000
КЛЮЧ АДАПТЕРА
4) Установите ST1 на 4-ю шестерню, затем снимите шарико-
вый подшипник, 5-ю – 6-ю ведомую шестерню и 3-ю – 4-ю ве-
домую шестерню.
ST1
18723AA000
СЪЕМНИК
ST2
499877000
СЪЕМНИК
(A) Шариковый
подшипник
(B) 5-я – 6-я ведомая шестерня
(C) 3-я – 4-я ведомая шестерня
5) Снимите ключ ведомой шестерни.
6) Снимите 2-ю шестерню.
7) Снимите игольчатый подшипник и муфту 1-й – 2-й.
(A) Игольчатый
подшипник
(B) Муфта 1-й – 2-й
8) Снимите внешнее блокирующее кольцо, 2-й конус синхро-
низатора и внутреннее блокирующее кольцо.
(A) Внешнее блокирующее кольцо
(B) 2-й конус синхронизатора
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст