Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 129

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 129

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА

6MT-79

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

11) Установите 5-ю втулку.

(1) Поставьте на главный вал, следя за тем, чтобы масля-

ное отверстие главного вала и масляное отверстие 5-й
втулки не перехлестнулись.

(A) 5-я

втулка

(B) Масляное отверстие главного вала
(C) Главный

вал

(D) Масляное отверстие 5-й втулки
(E) 4-я ведущая шестерня

(2)

С помощью ST запрессуйте 5-ю втулку.

ST1

18651AA000

УСТАНОВЩИК

ST2

398177700

УСТАНОВЩИК

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 40 кН (4.0 тонны, 4.4 US
ton, 3.9 Imp ton).

12) Убедитесь в том, что 4-я ведущая шестерня легко прово-
рачивается рукой. Если это не так, соберите заново.
13) Нанесите достаточное количество масла на главный вал,
5-й игольчатый подшипник и внутреннюю периферию 5-й ве-
дущей шестерни.

14) Установите 5-й игольчатый подшипник и 5-ю ведущую
шестерню.

(A) 5-й игольчатый подшипник
(B) 5-я ведущая шестерня

15) Установите 5-е блокирующее кольцо.

16) Установите втулку 5-й – 6-й.

(1) Установите на главный вал, следя за направлением ус-

тановки втулки 5-й – 6-й.

(A) Главный

вал

(B) Втулка 5-й – 6-й
(C) 5-я ведущая шестерня

(2)

С помощью ST запрессуйте втулку 5-й – 6-й.

ST1

18651AA000

УСТАНОВЩИК

ST2

398177700

УСТАНОВЩИК

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 40 кН (4.0 тонны, 4.4 US
ton, 3.9 Imp ton).

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА

6MT-80

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При запрессовке втулки 5-й – 6-й выровняйте выступающую
часть внешнего блокирующего кольца и профильную часть
втулки 5-й – 6-й, передвинув внешнее блокирующее кольцо.

(A) Втулка 5-й – 6-й
(B) Внешнее блокирующее кольцо
(C) Профильная часть втулки 5-й – 6-й
(D) Выступающая часть внешнего блокирубщего кольца

17) Убедитесь в том, что 5-я ведущая шестерня легко прово-
рачивается рукой. Если это не так, соберите заново.

18) Установите вставочный ключ переключения 5-й – 6-й на
его место в муфте 5-й – 6-й.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите каждый вставочный ключ переключения на 120°.

(A) Муфта 5-й – 6-й
(B) Вставочный ключ переключения

19) Установите муфту 5-й – 6-й на втулку 5-й – 6-й.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На муфте 5-й – 6-й имеется два паза для идентификации.
При установке паз муфты 5-й – 6-й должен смотреть на сто-
рону 5-й ведущей шестерни.

(A) 5-я ведущая шестерня
(B) Паз (2) для идентификации муфты 5-й – 6-й

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА

6MT-81

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

20) Установите 6-е блокирующее кольцо.

21) Нанесите достаточное количество масла на главный вал,
6-й игольчатый подшипник и внутреннюю периферию 6-й ве-
дущей шестерни.
22) Установите 6-ю ведущую шестерню.

23) Установите 6-й игольчатый подшипник.

24) Установите втулку 6-й на главный вал, седя за тем, чтобы
масляное отверстие втулки 6-й и масляное отверстие главно-
го вала не наложились друг на друга.

(A) Масляное отверстие втулки 6-й
(B) Масляное отверстие главного вала

25) С помощью ST установите втулку 6-й.

ST1

18651AA000

УСТАНОВЩИК

ST2

398177700

УСТАНОВЩИК

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 40 кН (4.0 тонны, 4.4 US
ton, 3.9 Imp ton).

26) Убедитесь в том, что 6я ведущая шестерня легко провора-
чивается рукой. Если это не так, соберите заново.
27) С помощью ST установите внутреннее кольцо внутренне-
го подшипника.

ST1

18651AA000

УСТАНОВЩИК

ST2

398177700

УСТАНОВЩИК

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 40 кН (4.0 тонны, 4.4 US
ton, 3.9 Imp ton).

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА

6MT-82

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

28) С помощью ST установите фиксатор и внутреннее кольцо
внешнего подшипника.

ST1

18651AA000 УСТАНОВЩИК

ST2

398177700

УСТАНОВЩИК

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 40 кН (4.0 тонны, 4.4 US
ton, 3.9 Imp ton).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фиксатор должен быть установлен в правильном направлении.
Запрессуйте до отсутствия люфта в фиксаторе и чтобы
подшипник беспрепятственно поворачивался вручную.

(A) Фиксатор
(B) Внутреннее кольцо внешнего подшипника

29) Убедитесь в том, что конический роликовый подшипник
беспрепятственно вращается вручную. Если это не так, заме-
ните конический роликовый подшипник в комплекте и собе-
рите заново.
30) Установите упорную шайбу и новую упорную гайку.

31) Установите устройство главного вала на ST, затем затяни-
те упорную гайку.

ST1

18665AA000

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

18664AA000

БАЗА

Момент затяжки:

392 Н•м (40.0 кгс-м, 289 ft-lb)

32) С помощью ST подчеканьте черыте участка запорной гай-
ки, чтобы достичь размеров A 27±0.3 мм (1.0610.01 in).

ST

18668AA000

КЕРНЕР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не скалывайте чеканную часть запорной гайки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности