Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 129
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 129
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА
6MT-79
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
11) Установите 5-ю втулку.
(1) Поставьте на главный вал, следя за тем, чтобы масля-
ное отверстие главного вала и масляное отверстие 5-й
втулки не перехлестнулись.
(A) 5-я
втулка
(B) Масляное отверстие главного вала
(C) Главный
вал
(D) Масляное отверстие 5-й втулки
(E) 4-я ведущая шестерня
(2)
С помощью ST запрессуйте 5-ю втулку.
ST1
18651AA000
УСТАНОВЩИК
ST2
398177700
УСТАНОВЩИК
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 40 кН (4.0 тонны, 4.4 US
ton, 3.9 Imp ton).
12) Убедитесь в том, что 4-я ведущая шестерня легко прово-
рачивается рукой. Если это не так, соберите заново.
13) Нанесите достаточное количество масла на главный вал,
5-й игольчатый подшипник и внутреннюю периферию 5-й ве-
дущей шестерни.
14) Установите 5-й игольчатый подшипник и 5-ю ведущую
шестерню.
(A) 5-й игольчатый подшипник
(B) 5-я ведущая шестерня
15) Установите 5-е блокирующее кольцо.
16) Установите втулку 5-й – 6-й.
(1) Установите на главный вал, следя за направлением ус-
тановки втулки 5-й – 6-й.
(A) Главный
вал
(B) Втулка 5-й – 6-й
(C) 5-я ведущая шестерня
(2)
С помощью ST запрессуйте втулку 5-й – 6-й.
ST1
18651AA000
УСТАНОВЩИК
ST2
398177700
УСТАНОВЩИК
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 40 кН (4.0 тонны, 4.4 US
ton, 3.9 Imp ton).
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА
6MT-80
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При запрессовке втулки 5-й – 6-й выровняйте выступающую
часть внешнего блокирующего кольца и профильную часть
втулки 5-й – 6-й, передвинув внешнее блокирующее кольцо.
(A) Втулка 5-й – 6-й
(B) Внешнее блокирующее кольцо
(C) Профильная часть втулки 5-й – 6-й
(D) Выступающая часть внешнего блокирубщего кольца
17) Убедитесь в том, что 5-я ведущая шестерня легко прово-
рачивается рукой. Если это не так, соберите заново.
18) Установите вставочный ключ переключения 5-й – 6-й на
его место в муфте 5-й – 6-й.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите каждый вставочный ключ переключения на 120°.
(A) Муфта 5-й – 6-й
(B) Вставочный ключ переключения
19) Установите муфту 5-й – 6-й на втулку 5-й – 6-й.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• На муфте 5-й – 6-й имеется два паза для идентификации.
• При установке паз муфты 5-й – 6-й должен смотреть на сто-
рону 5-й ведущей шестерни.
(A) 5-я ведущая шестерня
(B) Паз (2) для идентификации муфты 5-й – 6-й
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА
6MT-81
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
20) Установите 6-е блокирующее кольцо.
21) Нанесите достаточное количество масла на главный вал,
6-й игольчатый подшипник и внутреннюю периферию 6-й ве-
дущей шестерни.
22) Установите 6-ю ведущую шестерню.
23) Установите 6-й игольчатый подшипник.
24) Установите втулку 6-й на главный вал, седя за тем, чтобы
масляное отверстие втулки 6-й и масляное отверстие главно-
го вала не наложились друг на друга.
(A) Масляное отверстие втулки 6-й
(B) Масляное отверстие главного вала
25) С помощью ST установите втулку 6-й.
ST1
18651AA000
УСТАНОВЩИК
ST2
398177700
УСТАНОВЩИК
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 40 кН (4.0 тонны, 4.4 US
ton, 3.9 Imp ton).
26) Убедитесь в том, что 6я ведущая шестерня легко провора-
чивается рукой. Если это не так, соберите заново.
27) С помощью ST установите внутреннее кольцо внутренне-
го подшипника.
ST1
18651AA000
УСТАНОВЩИК
ST2
398177700
УСТАНОВЩИК
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 40 кН (4.0 тонны, 4.4 US
ton, 3.9 Imp ton).
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА
6MT-82
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
28) С помощью ST установите фиксатор и внутреннее кольцо
внешнего подшипника.
ST1
18651AA000 УСТАНОВЩИК
ST2
398177700
УСТАНОВЩИК
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 40 кН (4.0 тонны, 4.4 US
ton, 3.9 Imp ton).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Фиксатор должен быть установлен в правильном направлении.
• Запрессуйте до отсутствия люфта в фиксаторе и чтобы
подшипник беспрепятственно поворачивался вручную.
(A) Фиксатор
(B) Внутреннее кольцо внешнего подшипника
29) Убедитесь в том, что конический роликовый подшипник
беспрепятственно вращается вручную. Если это не так, заме-
ните конический роликовый подшипник в комплекте и собе-
рите заново.
30) Установите упорную шайбу и новую упорную гайку.
31) Установите устройство главного вала на ST, затем затяни-
те упорную гайку.
ST1
18665AA000
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
18664AA000
БАЗА
Момент затяжки:
392 Н•м (40.0 кгс-м, 289 ft-lb)
32) С помощью ST подчеканьте черыте участка запорной гай-
ки, чтобы достичь размеров A 27±0.3 мм (1.0610.01 in).
ST
18668AA000
КЕРНЕР
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не скалывайте чеканную часть запорной гайки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст