Subaru Impreza. Руководство — часть 25
Subaru Impreza. Руководство - часть 25
ПОДВЕСКА
PM-39
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4. ЦЕНТРОВКА КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
1) Проверьте центровку передней подвески и убедитесь в
том, что следующие компоненты соответствуют стандартным
значениям.
• Сход
• Развал
• Угол продольного наклона
• Угол поворота
<См. FS-6, Центровка колеса
2) Когда угол продольного наклона не соответствует указан-
ному значению, визуально проверьте следующие компонен-
ты и замените деформированные части.
• Компоненты подвески (стойка, поперечина, поперечное со-
единение и т.д.)
• Части кузова, на которые крепится подвеска.
3) Когда схождение и развал не соответствуют стандартным
значениям, отрегулируйте их соответствующим образом.
4) Когда углы поворота колеса вправо и влево не соответству-
ют стандартам, отрегулируйте их.
5. ЦЕНТРОВКА КОЛЕС ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
1) Проверьте центровку задней подвески и убедитесь в том,
что следующие компоненты соответствуют стандартным зна-
чениям.
• Схождение
• Развал
• Осевой угол
<См. RS-10, Центровка колес
2) Когда угол развала не соответствует стандарту, визуально
проверьте нижеперечисленные части. Замените деформиро-
ванные компоненты.
• Компоненты подвески (амортизатор, соединение F, соедине-
ние R, соединение UPR, штангу R, вспомогательную раму и т.д.)
• Части кузова, на которые крепится подвеска.
3) Когда углы схождения и соевые углы не соответствуют
стандартам, отрегулируйте их соответствующим образом.
6. УТЕЧКА МАСЛА ИЗ СТОЕК
Визуально проверьте передние и задние стойки на предмет
обнаружения утечек как предписано. Замените передние и
задние стойки при чрезмерных утечках масла.
7. ЗАТЯЖКА БОЛТОВ И ГАЕК
Проверьте болты и гайки, указанные на рисунке, на предмет
ослабления их затягивания. Затяните болты и гайки в соот-
ветствии с указанными усилиями. При удалении самозапира-
ющихся гаек и болтов замените их новыми. Передняя подве-
ска: <См. FS-2, Общее описание Задняя подвеска: <См. RS-
2, Общее описание
8. ПОВРЕЖДЕНИЕ ЧАСТЕЙ ПОДВЕСКИ
1) Проверьте следующие части и крепежную часть кузова ав-
томобиля на предмет деформации или чрезмерного ржавле-
ния, которые мешают нормальной работе подвески. В случае
необходимости замените поврежденные части на новые. В
случаях незначительных скоплений ржавчины, выбоин и т.д.
удалите ржавчину и нанесите антикоррозийные средства.
• Передняя подвеска
• Поперечное соединение
• Поперечина
• Стойка
• Задняя подвеска
• Поперечина
• Боковые соединения
• Хвостовое соединение
• Стойка
• В местах, где для таяния снега зимой используется соль,
проверяйте части подвески на предмет ржавчины каждые 12
месяцев по истечении периода в 60 месяцев. По необходи-
мости применяйте антикоррозийные средства.
КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ
PM-40
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
24. Колесные подшипники
A: ОСМОТР
1. ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте состояние смазки подшипников передних колес.
1) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
2) Удерживая переднее колесо рукой, раскачайте его внутрь-
наружу для проверки свободного хода подшипника.
3) Отвинтите гайки и снимите переднее колесо.
4) Если свободный ход подшипника присутствует в шаге 2)
выше, прикрепите дисковый измеритель к ступице и измерь-
те осевое смещение в осевом направлении.
Рабочий предел:
Положение прямо-вперед в рамках 0.05 мм
5) Снимите болты и контргайки и снимите поперечное соеди-
нение из передней поперечины.
6) Снимите SFJ вала переднего привода из трансмиссии.
<См. DS-19, Передняя ось.>
7) Поддерживая вал переднего привода рукой в горизонталь-
ном положении, поверните ступицу другой рукой для провер-
ки на предмет шума или залипания/застревания.
Если ступица шумит или застревает, разберите переднюю
ось и проверьте состояние сальников, подшипников и т.д.
(A) Внутренний
сальник
(B) Разрезное
кольцо
(C) Подшипник
(D) Основание
(E) Внешний
сальник
(F) Болт
ступицы
(G) Ступица
2. ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА
• AWD
1) Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
2) Удерживая заднее колесо рукой, раскачайте его внутрь-на-
ружу для проверки свободного хода подшипника.
3) Отвинтите гайки и снимите заднее колесо.
4) Если свободный ход подшипника присутствует в шаге 2)
выше, прикрепите дисковый измеритель к ступице COMPL и
измерьте осевое смещение в осевом направлении.
Рабочий предел:
Положение прямо-вперед в рамках 0.05 мм)
5) Удалите DOJ вала заднего привода из заднего дифферен-
циала. <См. DS-44, Задний ведущий вал.>
6) Поддерживая вал заднего привода рукой в горизонталь-
ном положении, поверните ступицу COMPL другой рукой для
проверки на предмет шума или залипания/застревания.
Если ступица COMPL производит шум или застревает, разбе-
рите заднюю ось и проверьте состояние сальников, подшип-
ников и т.д.
(А) Внутренний
сальник
(В) Заднее
основание
(С) Подшипник
(D) Разрезное
кольцо
(E) Внешний сальник
(F) Промежут.
кольцо
(G) Болт ступицы
(H) Ступица
(I) Гнездовой
болт
• FWD
1) Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
2) Удерживая заднее колесо рукой, раскачайте его внутрь-на-
ружу для проверки свободного хода подшипника.
3) Отвинтите гайки и снимите заднее колесо.
4) Если свободный ход подшипника присутствует в шаге 2)
выше, прикрепите дисковый измеритель к ступице COMPL и
измерьте осевое смещение в осевом направлении.
Рабочий предел:
Положение прямо-вперед в рамках 0.05 мм
КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ
PM-41
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5) Поверните ступицу COMPL рукой для проверки на предмет
шума или залипания/застревания.
Если ступица COMPL производит шум или застревает, заме-
ните узел ступицы.
(A) Заднее
основание
(B) Промежуточное
кольцо
(C) Болт
ступицы
(D) Ступица
COMPL
(E) Гнездовой
болт
(F) Шайба
(G) Ступичная
гайка
(H) Уплотнительное
кольцо
(I) Крышка
ступицы
ЧЕХЛЫ И СОЕДИНЕНИЯ ОСЕЙ
PM-42
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
25. Пыльники и соединения осей
A: ОСМОТР
1. ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПЫЛЬНИКИ ОСЕЙ
Проверьте передние пыльники осей (А) и задние пыльники
осей (В) на предмет обнаружения деформации, повреждения
или нерабочего состояния. В случае обнаружения вышеука-
занного, замените их на новые. <См. DS-36, Передний веду-
щий вал.> <См. DS-44, Задний ведущий вал.>
2. КАРДАННЫЙ ВАЛ
Проверьте карданный вал на предмет обнаружения повреж-
дений или нерабочего состояния. В подобном случае заме-
ните его на новый. <См. DS-16, Приводной вал.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст