Subaru Impreza. Руководство — часть 25

Subaru Impreza. Руководство - часть 25

ПОДВЕСКА

PM-39

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4. ЦЕНТРОВКА КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

1) Проверьте центровку передней подвески и убедитесь в
том, что следующие компоненты соответствуют стандартным
значениям.
Сход
Развал
Угол продольного наклона
Угол поворота
<См. FS-6, Центровка колеса
2) Когда угол продольного наклона не соответствует указан-
ному значению, визуально проверьте следующие компонен-
ты и замените деформированные части.
Компоненты подвески (стойка, поперечина, поперечное со-
единение и т.д.)
Части кузова, на которые крепится подвеска.
3) Когда схождение и развал не соответствуют стандартным
значениям, отрегулируйте их соответствующим образом.
4) Когда углы поворота колеса вправо и влево не соответству-
ют стандартам, отрегулируйте их.

5. ЦЕНТРОВКА КОЛЕС ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

1) Проверьте центровку задней подвески и убедитесь в том,
что следующие компоненты соответствуют стандартным зна-
чениям.
Схождение
Развал
Осевой угол
<См. RS-10, Центровка колес
2) Когда угол развала не соответствует стандарту, визуально
проверьте нижеперечисленные части. Замените деформиро-
ванные компоненты.
Компоненты подвески (амортизатор, соединение F, соедине-
ние R, соединение UPR, штангу R, вспомогательную раму и т.д.)
Части кузова, на которые крепится подвеска.
3) Когда углы схождения и соевые углы не соответствуют
стандартам, отрегулируйте их соответствующим образом.

6. УТЕЧКА МАСЛА ИЗ СТОЕК

Визуально проверьте передние и задние стойки на предмет
обнаружения утечек как предписано. Замените передние и
задние стойки при чрезмерных утечках масла.

7. ЗАТЯЖКА БОЛТОВ И ГАЕК

Проверьте болты и гайки, указанные на рисунке, на предмет
ослабления их затягивания. Затяните болты и гайки в соот-
ветствии с указанными усилиями. При удалении самозапира-
ющихся гаек и болтов замените их новыми. Передняя подве-
ска: <См. FS-2, Общее описание Задняя подвеска: <См. RS-
2, Общее описание

8. ПОВРЕЖДЕНИЕ ЧАСТЕЙ ПОДВЕСКИ

1) Проверьте следующие части и крепежную часть кузова ав-
томобиля на предмет деформации или чрезмерного ржавле-
ния, которые мешают нормальной работе подвески. В случае
необходимости замените поврежденные части на новые. В
случаях незначительных скоплений ржавчины, выбоин и т.д.
удалите ржавчину и нанесите антикоррозийные средства.

• Передняя подвеска
Поперечное соединение
Поперечина
Стойка

• Задняя подвеска
Поперечина
Боковые соединения
Хвостовое соединение
Стойка

В местах, где для таяния снега зимой используется соль,
проверяйте части подвески на предмет ржавчины каждые 12
месяцев по истечении периода в 60 месяцев. По необходи-
мости применяйте антикоррозийные средства.

КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ

PM-40

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

24. Колесные подшипники

A: ОСМОТР

1. ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте состояние смазки подшипников передних колес.

1) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
2) Удерживая переднее колесо рукой, раскачайте его внутрь-
наружу для проверки свободного хода подшипника.
3) Отвинтите гайки и снимите переднее колесо.
4) Если свободный ход подшипника присутствует в шаге 2)
выше, прикрепите дисковый измеритель к ступице и измерь-
те осевое смещение в осевом направлении.

Рабочий предел:

Положение прямо-вперед в рамках 0.05 мм

5) Снимите болты и контргайки и снимите поперечное соеди-
нение из передней поперечины.
6) Снимите SFJ вала переднего привода из трансмиссии.
<См. DS-19, Передняя ось.>
7) Поддерживая вал переднего привода рукой в горизонталь-
ном положении, поверните ступицу другой рукой для провер-
ки на предмет шума или залипания/застревания.
Если ступица шумит или застревает, разберите переднюю
ось и проверьте состояние сальников, подшипников и т.д.

(A) Внутренний

сальник

(B) Разрезное

кольцо

(C) Подшипник
(D) Основание
(E) Внешний

сальник

(F) Болт

ступицы

(G) Ступица

2. ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА

• AWD

1) Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
2) Удерживая заднее колесо рукой, раскачайте его внутрь-на-
ружу для проверки свободного хода подшипника.
3) Отвинтите гайки и снимите заднее колесо.

4) Если свободный ход подшипника присутствует в шаге 2)
выше, прикрепите дисковый измеритель к ступице COMPL и
измерьте осевое смещение в осевом направлении.

Рабочий предел:

Положение прямо-вперед в рамках 0.05 мм)

5) Удалите DOJ вала заднего привода из заднего дифферен-
циала. <См. DS-44, Задний ведущий вал.>
6) Поддерживая вал заднего привода рукой в горизонталь-
ном положении, поверните ступицу COMPL другой рукой для
проверки на предмет шума или залипания/застревания.
Если ступица COMPL производит шум или застревает, разбе-
рите заднюю ось и проверьте состояние сальников, подшип-
ников и т.д.

(А) Внутренний

сальник

(В) Заднее

основание

(С) Подшипник
(D) Разрезное

кольцо

(E) Внешний сальник
(F) Промежут.

кольцо

(G) Болт ступицы
(H) Ступица
(I) Гнездовой

болт

• FWD

1) Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
2) Удерживая заднее колесо рукой, раскачайте его внутрь-на-
ружу для проверки свободного хода подшипника.
3) Отвинтите гайки и снимите заднее колесо.
4) Если свободный ход подшипника присутствует в шаге 2)
выше, прикрепите дисковый измеритель к ступице COMPL и
измерьте осевое смещение в осевом направлении.

Рабочий предел:

Положение прямо-вперед в рамках 0.05 мм

КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ

PM-41

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

5) Поверните ступицу COMPL рукой для проверки на предмет
шума или залипания/застревания.
Если ступица COMPL производит шум или застревает, заме-
ните узел ступицы.

(A) Заднее

основание

(B) Промежуточное

кольцо

(C) Болт

ступицы

(D) Ступица

COMPL

(E) Гнездовой

болт

(F) Шайба
(G) Ступичная

гайка

(H) Уплотнительное

кольцо

(I) Крышка

ступицы

ЧЕХЛЫ И СОЕДИНЕНИЯ ОСЕЙ

PM-42

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

25. Пыльники и соединения осей

A: ОСМОТР

1. ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПЫЛЬНИКИ ОСЕЙ

Проверьте передние пыльники осей (А) и задние пыльники
осей (В) на предмет обнаружения деформации, повреждения
или нерабочего состояния. В случае обнаружения вышеука-
занного, замените их на новые. <См. DS-36, Передний веду-
щий вал.> <См. DS-44, Задний ведущий вал.>

2. КАРДАННЫЙ ВАЛ

Проверьте карданный вал на предмет обнаружения повреж-
дений или нерабочего состояния. В подобном случае заме-
ните его на новый. <См. DS-16, Приводной вал.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности