Subaru Impreza. Руководство — часть 26

Subaru Impreza. Руководство - часть 26

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

PM-43

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

26. Система рулевого управления

(усилитель руля)

A: ОСМОТР

1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

1) Установите руль в положение «прямо вперед» и проверьте
правильное расположение спиц руля.
2) Слегка поверните руль вправо и влево для определения
той точки, на которой начинают двигаться передние колеса.
Измерьте расстояния движения руля по внешней длине ок-
ружности руля.

Свободный ход рулевого колеса:

0 — 17 мм (0 — 0.67 in)

(A) Свободный ход рулевого колеса

Толкните руль вертикально по направлению к валу для опре-
деления наличия или отсутствия свободного хода в этом на-
правлении.

Максимально допустимый ход:

0.5 мм (0.020 in)

3) Проедьтесь на автомобиле и проверьте следующие аспек-
ты во время вождения.

(1) Усилие на руле:

Усилия, требуемые для рулевого управления, должны
быть мягкими и равномерными на всех точках, не
должны меняться.

(2) Движение в одну сторону:

Руль не должен двигаться ни в какую сторону при езде
на ровной поверхности.

(3) Инерция:

Руль не должен двигаться по инерции ни в какую сторону.

(4) Фактор

возврата:

Руль должен возвращаться в изначальное положение
после поворота и его освобождения.

2. СОЕДИНЕНИЕ ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Когда свободных ход руля чрезмерен, отсоедините универ-
сальное соединение от вала рулевого управления и проверь-
те его на свободный ход или рыскание (в точке поперечного
направления). Также проверьте на предмет повреждения уп-
лотнителей или изношенных зубцов. Если соединение раз-
болтано, затяните крепежные болты с указанным усилием.

Момент затяжки:

24 Н-м (2.4 кгс-м, 17.4 ft-lb)

3. СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА

РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

1) С колесами на ровной поверхности, поверните руль на 90_
вправо и влево. При вращении руля загляните под автомо-
биль и проверьте на предмет ослабления или разболтанно-
сти в соединительной коробку рулевого управления.

Момент затяжки:

59 Н-м (6.0 кгс-м, 43.4 ft-lb)

(A) Чехол
(B) Крепежный болт соединительной коробки

2) Проверьте чехол на предмет повреждений, трещин или
ухудшения состояния.
3) С автомобилем на ровной поверхности, быстро поверните
руль вправо и влево.
При вращении руля проверьте люфт коробки. Если вы слыши-
те необычный шум, отрегулируйте люфт следующим образом.

(1) Затяните регулировочный винт на 7.4 Н-м (0.75 кгс-м,

5.4 ft-lb), а затем ослабьте. Повторите данную опера-
цию дважды.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности