Subaru Impreza. Руководство — часть 26
Subaru Impreza. Руководство - часть 26
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
PM-43
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
26. Система рулевого управления
(усилитель руля)
A: ОСМОТР
1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
1) Установите руль в положение «прямо вперед» и проверьте
правильное расположение спиц руля.
2) Слегка поверните руль вправо и влево для определения
той точки, на которой начинают двигаться передние колеса.
Измерьте расстояния движения руля по внешней длине ок-
ружности руля.
Свободный ход рулевого колеса:
0 — 17 мм (0 — 0.67 in)
(A) Свободный ход рулевого колеса
Толкните руль вертикально по направлению к валу для опре-
деления наличия или отсутствия свободного хода в этом на-
правлении.
Максимально допустимый ход:
0.5 мм (0.020 in)
3) Проедьтесь на автомобиле и проверьте следующие аспек-
ты во время вождения.
(1) Усилие на руле:
Усилия, требуемые для рулевого управления, должны
быть мягкими и равномерными на всех точках, не
должны меняться.
(2) Движение в одну сторону:
Руль не должен двигаться ни в какую сторону при езде
на ровной поверхности.
(3) Инерция:
Руль не должен двигаться по инерции ни в какую сторону.
(4) Фактор
возврата:
Руль должен возвращаться в изначальное положение
после поворота и его освобождения.
2. СОЕДИНЕНИЕ ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Когда свободных ход руля чрезмерен, отсоедините универ-
сальное соединение от вала рулевого управления и проверь-
те его на свободный ход или рыскание (в точке поперечного
направления). Также проверьте на предмет повреждения уп-
лотнителей или изношенных зубцов. Если соединение раз-
болтано, затяните крепежные болты с указанным усилием.
Момент затяжки:
24 Н-м (2.4 кгс-м, 17.4 ft-lb)
3. СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1) С колесами на ровной поверхности, поверните руль на 90_
вправо и влево. При вращении руля загляните под автомо-
биль и проверьте на предмет ослабления или разболтанно-
сти в соединительной коробку рулевого управления.
Момент затяжки:
59 Н-м (6.0 кгс-м, 43.4 ft-lb)
(A) Чехол
(B) Крепежный болт соединительной коробки
2) Проверьте чехол на предмет повреждений, трещин или
ухудшения состояния.
3) С автомобилем на ровной поверхности, быстро поверните
руль вправо и влево.
При вращении руля проверьте люфт коробки. Если вы слыши-
те необычный шум, отрегулируйте люфт следующим образом.
(1) Затяните регулировочный винт на 7.4 Н-м (0.75 кгс-м,
5.4 ft-lb), а затем ослабьте. Повторите данную опера-
цию дважды.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст