Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 36

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 36

РАСПРЕДВАЛ

ME(H4SO)-58

МЕХАНИКА

19. Распредвал

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень>
2) Снимите шкив коленвала. <См. ME(H4SO)-45, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
3) Снимите крышку зубчатого ремня. <См. ME(H4SO)-47,
ДЕМОНТАЖ, Крышка зубчатого ремня.>
4) Снимите зубчатый ремень. <См. ME(H4SO)-48, ДЕМОН-
ТАЖ, Зубчатый ремень.>
5) Снимите колесо распредвала. <См. ME(H4SO)-53, ДЕ-
МОНТАЖ, Колесо распредвала
6) Снимите колесо коленвала. <См. ME(H4SO)-55, ДЕМОН-
ТАЖ, Колесо коленвала
7) Снимите крышку зубчатого ремня № 2 (LH).
8) Снимите крышку зубчатого ремня № 2 (RH).

ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже крышек зубчатого ремня следите за тем, что-
бы не ослабить и не повредить уплотнительные резинки.

9) Снимите скобу натяжителя.

10) Снимите суппорт датчика положения распредвала..
(только сторона LH)
11) Снимите направляющую измерителя уровня масла. (толь-
ко сторона LH)
12) Снимите коромысло клапана. <См. ME(H4SO)-56, ДЕ-
МОНТАЖ, Коромысло клапана.>

13) Снимите крышку распредвала.

(1) Снимите болты от (a) до (b) в алфавитном порядке.

(2) Равномерно ослабьте болты от (c) до (j) в алфавитном

порядке.

(3) Снимите болты от (k) до (p) в алфавином порядке с ис-

пользованием ST.

ST 499497000 TORX® PLUS

(4) Снимите крышку распредвала.

14) Снимите распредвал.
15) Снимите сальник.

РАСПРЕДВАЛ

ME(H4SO)-59

МЕХАНИКА

16) Снимите заглушку с задней части распредвала.

ОСТОРОЖНО:
• Не снимайте сальник, если в этом нет необходимости.
• При съеме сальника не царапайте поверхность цапф.

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите моторное масло на цапфы распредвала, затем
установите распредвал.
2) Установите крышку распредвала.

(1) Нанесите жидкую прокладку вокруг крышки распредвала.

Жидкая прокладка:

THREE BOND 1280B № K0877YA018

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите слой жидкой прокладки диаметром 3 мм (0.12 in)
(A) вдоль поверхности (B) сопряженной поверхности крышки
распредвала (C).

(2) Временно затяните болты от (g) до (j) в алфавитном

порядке.

(3) Установите коромысло клапана.

(4) Затяните болты от (a) до (h) в алфавитном порядке.

Момент затяжки:

25 Н-м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(5) Затяните болты TORX

®

от (i) до (n) в алфавитном поряд-

ке с использованием ST.

ST 499497000 TORX

®

PLUS

Момент затяжки:

18 Н-м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

(6) Затяните болты от (o) до (v) в алфавитном порядке.

РАСПРЕДВАЛ

ME(H4SO)-60

МЕХАНИКА

Момент затяжки:

10 Н-м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)

(7) Затяните болты от (w) до (x) в алфавитном порядке.

Момент затяжки:

10 Н-м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)

3) Нанесите смазку на кромки сальника, затем установите
сальник (A) на распредвал с использованием ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый сальник.

ST1 499597000 НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛЬНИКА
ST2 499587500 УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА

4) Установите заглушку с использованием ST.
ST 499587700

УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА

РАСПРЕДВАЛА

5) Отрегулируйте зазор клапанов. <См.ME(H4SO)-33, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Зазор клапанов
6) Установите крышку коромысла и подсоедините шланг PCV.
7) Установите направляющую измерителя уровня масла.
(только сторона LH)

8) Установите суппорт датчика положения распредвала.
(только сторона LH)
9) Установите скобы натяжителя.

Момент затяжки:

25 Н-м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

10) Установите крышку зубчатого ремня № 2 (RH).

Момент затяжки:

5 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

11) Установите крышку зубчатого ремня № 2 (LH).

Момент затяжки:

5 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

12) Установите колесо коленвала. <См. ME(H4SO)-55, УС-
ТАНОВКА, Колесо коленвала
13) Установите колесо распредвала. <См.ME(H4SO)-53,
УСТАНОВКА, Колесо распредвала
14) Установите зубчатый ремень. <См.ME(H4SO)-48, УСТА-
НОВКА, Зубчатый ремень.>
15) Установите крышку зубчатого ремня. <См. ME(H4SO)-47,
УСТАНОВКА, Крышка зубчатого ремня.>
16) Установите шкив коленвала. <См. ME(H4SO)-45, УСТА-
НОВКА, Шкив коленвала.>
17) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень>

РАСПРЕДВАЛ

ME(H4SO)-61

МЕХАНИКА

С: ОСМОТР

1. РАСПРЕДВАЛ

1) Измерьте изгиб и, при необходимости, отремонтируйте
или замените.

Предел:

0.025 мм (0.0010 in)

2) Проверьте цапфу на предмет повреждения или износа. За-
мените в случае необходимости.
3) Измерьте внешний диаметр цапфы распредвала и внут-
ренний диаметр цапфы головки цилиндра и определите раз-
ницу между ними (= масляный зазор). Если масляный зазор
превышает спецификации, замените распредвал или головку
цилиндра, если в этом появится необходимость.

4) Проверьте состояние скошенной поверхности; удалите
мелкие повреждения посредством шлифовки масляным кам-
нем. Измерьте высоту эксцентрика H; в случае превышения
предела замените.

Высота эксцентрика: H

Диаметр круга основания цапфы A:

Вп: 34.00 мм (1.3386 in)
Вып: 34.00 мм (1.3386 in)

2. СУППОРТ РАСПРЕДВАЛА

Измерьте осевой зазор распредвала с помощью прибора с
круговой шкалой. Если зазор превышает предел, замените
суппорт распредвала.

Стандарт:

0.030 — 0.090 mm (0.0012 — 0.0035 in)

Предел:

0.10 мм (0.0039 in)

Единица измерения: мм (in)

Зазор на цапфе
Единица
измерения: мм (in)

Цапфа распредвала
внешний диаметр
Отверстие цапфы
внутренний диаметр

31.928 — 31.945

(1.2570 — 1.2577)

32.000 — 32.018

(1 .2598 — 1.2605)

Стандарт

Предел

0.055 — 0.090

(0.0022 — 0.0035)

0.10(0.0039)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности