Freelander 1. Прокладка правой головки цилиндров двигателя KV6

Демонтаж


1. Снимите впускной ресивер.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.

2. Снимите и утилизируйте ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Ремень ГРМ.




3. Снимите разъём правого кислородного датчика с кронштейна на трубе системы охлаждения и отсоедините разъём.




4. В указанной на рисунке последовательности отверните 4 гайки крепления правого выпускного коллектора к головке цилиндров.

5. Снимите выпускной коллектор и утилизируйте его прокладки.




6. Отверните 4 болта крепления задней крышки переднего ремня ГРМ к правой головке цилиндров и снимите крышку.

7. Снимите прокладку клапанной крышки правой головки цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка клапанной крышки правой головки цилиндров.




8. До мая 2003 года: Отверните 3 гайки и 3 болта крепления катушек зажигания к левому впускному коллектору и отсоедините провод "массы" катушек.

9. До мая 2003 года: Выньте катушки зажигания и уложите их в стороне.




10. Ослабьте хомут, отсоедините пароотводящий шланг от правого впускного коллектора и отведите шланг в сторону.




11. Отсоедините жгут форсунок ряда либо от защитного кожуха форсунок (если он предусмотрен) либо от приливов на топливной рампе.




12. Отверните 2 болта крепления защитного кожуха форсунок (если предусмотрен) и правой топливной рампы к правому впускному коллектору и снимите кожух.




13. Отверните 2 болта крепления топливной рампы к левому впускному коллектору.

14. Освободите форсунки из коллекторов и осторожно положите рампу с форсунками в стороне.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.




15. В указанной на рисунке последовательности ослабьте и отверните 8 болтов крепления головки цилиндров.

16. Снимите головку цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Установите головку цилиндров на деревянные бруски.

17. Снимите и утилизируйте прокладку головки блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал при установленной левой головке цилиндров (и снятом ремне ГРМ).




18. Установите на гильзы цилиндров крепления LRT-12-144 и притяните их болтами крепления головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Основание креплений гильз цилиндров не должно выступать над зеркалом цилиндров.

Установка


1. Протрите нижнюю плоскость головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Используйте специальную жидкость для очистки и пластиковый скребок.




2. Выверните болты из креплений гильз цилиндров LRT-12-144 и снимите крепления.

ВНИМАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал.

3. Очистите верхнюю плоскость блока цилиндров, установочные штифты и отверстия под установочные штифты.

4. Отмойте болты крепления головки цилиндров и протрите их насухо.

5. Слегка смажьте резьбовую часть и подголовники болтов чистым моторным маслом.




6. Проверьте, чтобы выступание штифтов над плоскостью блока было в пределах 10-11 мм. Замените штифты, если выступание не соответствует указанным выше значениям.

7. Установите на блок цилиндров новую прокладку головки цилиндров меткой 'TOP', обращённой вверх.

8. С помощью напарника поставьте головку на блок цилиндров и осторожно установите правый впускной коллектор на левый.

9. Осторожно вставьте болты крепления головки цилиндров, НЕ ОТПУСКАЙТЕ БОЛТЫ, ЧТОБЫ ОНИ ПАДАЛИ В ГНЁЗДА. Притяните болты усилием руки.




10. В указанной на рисунке последовательности затяните болты крепления головки цилиндров:
  • Этап 1: 25 Нм
  • Этап 2: 25 Нм
  • Этап 3: 25 Нм
  • Этап 4: доворот на 180°

11. Установите прокладку клапанной крышки правой головки цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка клапанной крышки правой головки цилиндров.

12. Снимите с форсунок нижние кольцевые уплотнения и утилизируйте их.

13. Протрите форсунки и их гнёзда в топливной рампе.

14. Смажьте новые кольцевые уплотнения касторовым маслом и установите их на форсунки.

15. Установите топливную рампу в сборе и закрепите форсунки во впускных коллекторах.

16. Установите на правую топливную рампу защиту форсунок (если предусмотрена) и закрепите жгут форсунок в фиксаторах на защитном кожухе.

17. Вверните болты крепления топливной рампы к впускному коллектору и затяните их. Момент затяжки 9 Нм.

18. Присоедините пароотводящий шланг системы охлаждения к впускному коллектору и закрепите его хомутом.

19. До мая 2003 года:Установите катушки зажигания на левый впускной коллектор.

20. До мая 2003 года:Установите провод "массы", вверните болты и наживите гайки крепления катушек зажигания к левому впускному коллектору и затяните их моментом 9 Нм.

21. Отмойте болты крепления задней крышки ремня ГРМ и нанесите герметик STC 50552 на первые три нитки резьбы.

22. Установите заднюю крышку ремня, вверните болты и затяните их моментом 9 Нм.

23. Установите новый ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Ремень ГРМ.

24. Протрите выпускной коллектор и ответную привалочную поверхность на головке цилиндров.




25. Установите новую прокладку выпускного коллектора. Установите выпускной коллектор, наживите гайки и затяните их моментом 45 Нм в указанной на рисунке последовательности.

26. Присоедините разъём правого кислородного датчика, закрепите разъём на кронштейне трубы системы охлаждения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности