Freelander 1. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя K1.8

Демонтаж





1. Отверните 3 болта крепления кронштейна нижней поперечины к поддону и снимите кронштейн.




2. Отверните верхний болт крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров.

3. Выверните 5 болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке.

4. Выверните 3 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к поддону и снимите кронштейн.

5. Освободите шланг сапуна раздаточной коробки от хомута на кожухе масляного щупа.

6. Ослабьте хомут и отсоедините шланги системы охлаждения от раздаточной коробки.




7. Отверните 4 болта крепления раздаточной коробки к коробке передач и снимите раздаточную коробку.




8. Отсоедините разъём от стартера.

9. Отверните болт крепления поперечины к левой опоре двигателя.

10. Отверните 2 гайки с болтами крепления стартера к коробке передач, снимите стартер, снимите поперечину и заднюю крышку.




11. Отверните 2 болта крепления поддона двигателя к коробке передач.




12. Пометьте, как установлена плоская шайба и отверните гайку М6 с болтом крепления передней крышки к коробке передач.

13. Отверните верхнюю переднюю гайку с болтом крепления коробки передач к двигателю.

14. Отверните 2 передние гайки с болтами крепления коробки передач к двигателю, снимите переднюю крышку.




15. Заметьте положение шины "массы" двигателя и отверните 2 верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

16. С помощью напарника снимите коробку передач с двигателя.




17. Установите на двигатель стопор маховика LRT-12-190 и закрепите его болтом.

18. Постепенно ослабьте и выверните 6 болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

19. Снимите кожух сцепления и ведомый диск.




20. Отверните и утилизируйте 6 болтов крепления маховика к коленчатому валу.

21. Снимите стопор маховика LRT-12-190.




22. При помощи отвёртки с плоским жалом и не имеющей острых заусенцев выньте задний сальник из блока цилиндров и утилизируйте сальник. Не допускайте повреждений уплотняемой поверхности шейки коленчатого вала.

Установка


1. Удалите все следы масла и герметика с блока цилиндров, из гнезда сальника и с поверхности шейки коленчатого вала.




2. Нанесите на новый сальник непрерывный валик герметика STC 50550 толщиной 1,5 мм, как показано на рисунке.

3. Немедленно установите сальник на блок цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Сальники должны устанавливаться сухими.

4. Установите оправку LRT-12-136 на коленчатый вал, закрепите оправку тремя болтами.

5. Постепенно затяните болты обжимки сальника LRT-12-136 так, чтобы сальник встал на место, и оставьте обжимку в таком положении на 1 минуту.

6. Снимите оправку LRT-12-136.

ВНИМАНИЕ: Для вулканизации герметика выждите 30 минут прежде, чем заливать в двигатель масло или вращать коленчатый вал.

7. Используя старый болт крепления ведущего диска, в котором проделаны два пропила, расположенных под углом 45°, очистите резьбовые гнёзда во фланце коленчатого вала от остатков резьбового фиксатора.

8. Протрите маховик и привалочную поверхность коленчатого вала.

9. Установите маховик на коленчатый вал.

10. Установите на двигатель стопор маховика LRT-12-190 и закрепите его болтом.

11. Вверните новые болты крепления маховика к коленчатому валу и затяните их, крест-накрест, моментом 80 Нм.

12. Положите ведомый диск на нажимной диск так, чтобы надпись 'FLYWHEEL SIDE' была обращена к маховику.

13. Уложите ведомый диск на нажимной и вставьте центрующую оправку, LRT-12-151.

14. Вверните 6 болтов крепления кожуха сцепления к маховику, затяните болты настолько, чтобы ведомый диск удерживался в центральном положении. Выньте центрующую оправку LRT-12-151 из кожуха сцепления.

15. Постепенно, крест-накрест, затяните болты моментом 25 Нм.

16. Снимите стопор маховика LRT-12-190.

17. Протрите привалочные поверхности двигателя и коробки передач, штифты и их гнёзда.

18. С помощью напарника установите коробку передач на двигатель, обращая внимание на стыковку со сцеплением и установочными штифтами.

19. Установите на своё место шину "массы", вверните два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

20. Установите переднюю крышку, вверните болты и наживите гайки.

21. Затяните верхние болты и передние гайки и болты моментом 80 Нм. Затяните болты крепления коробки передач к поддону моментом 45 Нм.

22. Наденьте плоскую шайбу на болт М6, вверните болт, наживите гайку и затяните моментом 9 Нм.

23. С помощью напарника установите раздаточную коробку на коробку передач, вверните болты и затяните их моментом 90 Нм.

24. Установите кронштейн на раздаточную коробку и на поддон, вверните болты крепления кронштейна к раздаточной коробке и затяните их моментом 50 Нм, а болты крепления кронштейна к поддону -моментом 45 Нм.

25. Вверните верхний болт крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров и затяните его моментом 45 Нм.

26. Установите кронштейн нижней поперечины на поддон,вверните болты и затяните их моментом 100 Нм.

27. Присоедините шланги системы охлаждения к раздаточной коробке и закрепите их хомутом.

28. Закрепите шланг сапуна раздаточной коробки в хомуте на кожухе масляного щупа.

29. Очистите стартер и привалочные поверхности коробки передач.

30. Установите на блок цилиндров заднюю крышку.

31. Установите стартер и нижний болт с гайкой, но не затягивайте их на этом этапе.

32. Установите нижнюю поперечину двигателя, вверните болт крепления поперечины к левой опоре двигателя, но не затягивайте его.

33. Вставьте верхний болт крепления стартера с гайкой.

34. Затяните болты и гайки крепления стартера моментом 80 Нм.

35. Присоедините разъём к втягивающему реле стартера.

36. Долейте масло в двигатель.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности