Freelander 1. Переборка масляного насоса двигателя KV6

Демонтаж


1. Снимите прокладку масляного насоса.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка масляного насоса.

Разборка






1. Отверните 4 болта крепления задней крышки масляного насоса.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте отделения крышки от корпуса насоса.

2. Переверните масляный насос.




3. Осторожно снимите крышку с масляного насоса так, чтобы оба ротора остались в корпусе насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Задняя крышка установлена на штифтах.

4. Снимите и утилизируйте уплотнительное кольцо крышки.

5. Нанесите метки взаимного положения на оба колеса насоса и на его корпус.

6. Выньте внешнее и внутреннее колёса насоса.

7. Отмойте колёса и корпус насоса.

8. Установите в корпус насоса внешнее и внутреннее колёса так, чтобы совпали метки взаимного положения.

Проверка





1. Проверьте зазоры:
  • Зазор между внешним колесом и корпусом насоса = 0,13-0,23 мм
  • Зазор 'B' на выступах колёс = 0,05-0,13 мм
  • Осевой зазор внутреннего и внешнего колёс = 0,04-0,09 мм

2. Замените масляный насос в сборе, если зазоры превышают допустимое значение.




3. Выверните пробку редукционного клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в качестве пробки используется шестигранник с уплотнительной шайбой, то шайбу следует утилизировать.

4. Выньте пружину с редукционным клапаном.

5. Проверьте, чтобы ни на клапане ни в канале не было задиров и следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следы коррозии можно удалить шлифовальной бумагой № 600, смоченной моторным маслом.

6. Измерьте длину пружины в свободном состоянии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый KV6.

7. Проверьте свободу перемещения клапана в канале.

ВНИМАНИЕ: Если поверхность клапана имеет задиры, то замените редукционный клапан в сборе. Если задиры имеются в канале клапана, то замените масляный насос в сборе.

Сборка


1. Очистите масляный насос и привалочную поверхность блока цилиндров, проверьте, чтобы резьбовые гнёзда в блоке цилиндров были чистыми и сухими.

2. Очистите уплотняемую поверхность носка коленчатого вала.

3. Удалите остатки старого герметика с резьбовой части пробки редукционного клапана, с болтов крепления крышки насоса, и из гнёзд болтов.

ВНИМАНИЕ: Метчик (для очистки резьбы) использовать запрещается.

4. Смажьте редукционныё клапан, канал клапана и пружину чистым моторным маслом.

5. Установите клапан с пружиной.

6. Если в качестве пробки используется шестигранник с уплотнительной шайбой, то нужно установить новую шайбу.

7. Нанесите герметик STC 50552 на резьбовую часть пробки редукционного клапана, вверните её и затяните моментом 25 Нм.

8. Смажьте колёса насоса и расточку в корпусе чистым моторным маслом.

9. Вставьте колёса насоса в корпус так, чтобы идентификационная метка внешнего колеса была обращена наружу, а метки взаимного положения были совмещены.

10. Смажьте новое уплотнительное кольцо крышки насоса чистым моторным маслом.

11. Установите крышку с уплотнительным кольцом на масляный насос.

12. Нанесите на резьбу винтов крепления крышки герметик STC 50552, вверните винты и затяните их.

13. Проверьте насколько свободно вращаются колёса насоса.

Установка


1. Установите прокладку масляного насоса.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка масляного насоса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности