Топливная система — Бензиновый двигатель К1.8
Freelander 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЧАСТЬ 5
Система | Система распределенного впрыска без возврата топлива, управляемая электронным блоком MEMS 3, ECM, с электромеханическими инжекторами топлива |
Тип топлива | Бензин EN228, октановое число 95, неэтилированный |
Топливная рампа | Общая нейлоновая рампа со встроенным демпфером давления |
Инжекторы | 4 инжектора Bosch EV6E - MYJ 100550, с пневмоусилением, с расщепленной струей, направленной на заднюю поверхность впускных клапанов |
Производительность инжектора | 117 г/мин при 300 КПа (3,0 бар, 43.5 фунтов/дюйм2) |
Топливный насос | Непрерывный поток, роликовый насос с электроприводом, погруженный в топливный бак |
Давление топлива | 3,5 бара (50,7 фунтов/дюйм2) |
Регулировка топливного давления | Осуществляется регулятором давления в топливном баке |
Производительность топливного насоса | 39 литров при 300 КПа, (43,5 фунтов/дюйм2) |
Топливный фиьтр | Встроенный в топливный бак, площадь фильтрации 564 см2; Размер ячеек фильтра от 8 до 10 микрон |
Воздухоочиститель | Mann & Hummel с бумажным фильтрующим элементом |
Октановое число, заявляемое в разных странах как 98 по исследовательскому методу RON, при оценке с помощью диагностического прибора Testbook/T4 дают результат от 90 до 98. На некоторых рынках
можно встретить этилированный бензин. На некоторых рынках можно встретить альтернативное топливо 23% этанол.
Система До 2003 модельного года Начиная с 2003 модельного года | Многоточечный впрыск с наддувом, регулируемым давлением, без возврата топлива, с электромеханическими инжекторами, управляемая электронным блоком Siemens ECM Многоточечный впрыск с регулируемым давлением, без возврата топлива, с электромеханическими инжекторами, управляемая электронным блоком Siemens ECM |
Тип топлива | Бензин EN228, октановое число 95 (RON), неэтилированный* |
Топливная рампа Для всех стран, кроме США и Канады Для США и Канады | 2 нейлоновые рампы, соединенные стальной поперечной трубкой, регулятор давления располагается в правой рампе Круглые топливные рампы из нержавеющей стали с соединительной трубкой из многослойного нейлона |
Форсунки До 2003 модельного года Начиная с 2003 модельного года | 6 инжекторов с превмоусилением, с раздвоенными струями, направляемыми на задние поверхности впускных клапанов 6 инжекторов с разделенными на четыре части струями, направляемыми на задние поверхности впускных клапанов |
Производительность инжектора | 152 г/мин при 350 КПа (3,5 бар, 50,7 фунтов/дюйм2) |
Производительность инжектора по воздуху | 1,0 кг/ч |
Топливный насос | Погруженный в топливо, с электроприводом |
Давление топлива | 350 КПа (3,5 бар, 54,7 фунтов/дюйм2) |
Воздушный фильтр | С бумажным фильтрующим элементом |
Октановое число, заявляемое в разных странах как 98 по исследовательскому методу RON, при оценке с помощью диагностического прибора Testbook/T4 дают результат от 90 до 98. На некоторых рынках
можно встретить этилированный бензин. На некоторых рынках можно встретить альтернативное топливо 23% этанол.
Тип | Закрытая, с термостатом, охлаждающая жидкость - водный раствор антифриза |
Вентиляторы | Два 11-лопастных вентилятора с электроприводом, переменная скорость управляется блоком управления вентиляторами с помощью широтноиспульсно модулированного сигнала (PWM) от электронного блока ECM. |
Насос охлаждающей жидкости | Лопастной насос с механическим приводом |
Термостат | Расширяющийся элемент |
Температура начала открытия ? Начало открытия | 88C ± 2C (190F ± 4F) |
Предохранительный клапан крышки расширительного бачка - рабочее давление в системе ? До 2003 модельного года ? Начиная с 2003 модельного года | 140 КПа (1,43 бар, 20,3 фунтов/дюйм2) 100КПа (1,0 бар, 14,5 фунтов/ дюйм2) |
Тип | Закрытая, с термостатом, охлаждающая жидкость - водный раствор антифриза |
Вентиляторы | Два 11-лопастных вентилятора с электроприводом, переменная скорость управляется блоком управления вентиляторами с помощью широтноиспульсно модулированного сигнала (PWM) от электронного блока ECM. |
Насос охлаждающей жидкости | Лопастной насос с механическим приводом |
Передаточное отношение привода жидкостного насоса | 1:1 |
Термостат | Расширяющийся элемент |
Температура начала открытия Начало открытия Открытие клапана на 9 мм (0,35 дюйма) | 85C до -91C (от 185F до -196F) 100C (212F) |
Предохранительный клапан крышки расширитель- ного бачка - рабочее давление в системе | 100 КПа (1,0 бар, 14,5 фунтов/дюйм2) |
Тип | Закрытая, с термостатом, охлаждающая жидкость - водный раствор антифриза |
Вентиляторы | Два 11-лопастных вентилятора с электроприводом, переменная скорость управляется блоком управления вентиляторами с помощью широтноиспульсно модулированного сигнала (PWM) от электронного блока ECM. |
Насос охлаждающей жидкости | Лопастной насос с механическим приводом |
Передаточное отношение привода жидкостного насоса | 0.93:1 |
Производительность насоса жидкостного охлаждения при 1000 об/мин | 0,5 л/с (0,875 галлонов / с) |
Термостат | Расширяющийся элемент |
Температура начала открытия Начало открытия Открытие клапана на 9 мм (0,35 дюйма) | 82C ± 2C (180F ± 4F) 102C (216F) |
Предохранительный клапан крышки расширитель- ного бачка - рабочее давление в системе | 100 КПа (1,0 бар, 14,5 фунтов/дюйм2) |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст