Jeep Cherokee (дизель 2,2 л.) 2018 года. Руководство — часть 14

• При отключении HSA с использованием

настроек Uconnect дополнительную ин-
формацию см. в пункте «Настройки сис-
темы Uconnect» в разделе «Мультимедиа».

Если автомобиль не оборудован дисплеем
щитка приборов, следует выполнить следую-
щие действия:

1. Установить рулевое колесо в среднее по-

ложение (передние колеса направлены
вперед).

2. Переведите рычаг коробки передач в по-

ложение ПАРКОВКА.

3. Включите стояночный тормоз.

4. Запуск двигателя.

5. Поверните рулевое колесо более чем на

пол-оборота влево.

6. Нажмите кнопку выключения системы

ESC (OFF), расположенную в нижней
группе

переключателей

под

климат-

контролем, 4 раза в течение 20 секунд.
Световой индикатор выключения ESC
должен зажечься и погаснуть 2 раза.

7. Верните рулевое колесо в центральное

положение, а затем сделайте еще пол-
оборота вправо.

8. Установите зажигание в положение OFF

(ВЫКЛ.), а затем снова в положение ON
(ВКЛ.). Если все действия были выпол-

нены должным образом, световой инди-
катор выключения ESC мигнет несколько
раз — это является подтверждением
того, что система HSA выключена.

9. Для того чтобы вернуться к предыдущим

настройкам для этой функции, повторите
эти действия.

Буксировка с использованием системы
HSA
Система HSA также окажет помощь в умень-
шении отката при буксировке прицепа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• В случае, если прицеп оборудован пере-

ключателем тормозов, тормоза прицепа
могут быть включены и выключены с
помощью переключателя. В этом случае
давления тормозной системы может
оказаться недостаточно для удержания
автомобиля и прицепа на подъеме после
отпускания педали тормоза. Чтобы пре-
дотвратить

скатывание

автомобиля,

стоящего на подъеме, при трогании сле-
дует вручную включить тормоза на при-
цепе или увеличить давление в тормоз-
ной системе перед тем, как отпустить
педаль тормоза.

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Система HSA - это не стояночный тор-

моз. Всегда следует полностью вклю-
чать стояночный тормоз при выходе из
автомобиля. Кроме того, поместите ры-
чаг коробки передач в положение ПАР-
КОВКА.

• Несоблюдение этих предупреждений

может привести к аварии или стать при-
чиной серьезных травм.

Противобуксовочная система (TCS)
Эта система контролирует степень пробук-
совки каждого колеса. При обнаружении
проскальзывания колес система TCS может
оказать тормозное давление на проскальзы-
вающие колеса(о) и/или уменьшить мощ-
ность двигателя для обеспечения лучшего
ускорения и стабильности. Назначение од-
ной из функций системы ТСS, Brake Limited
Differential (Ограничение пробуксовки диф-
ференциала, BLD), аналогично функции са-
моблокирующегося дифференциала и за-
ключается в контроле пробуксовки колес на
ведомой оси. Если одно колесо оси крутится
быстрее другого, система его притормажи-
вает. Это позволяет увеличить крутящий мо-
мент двигателя для небуксующего колеса.
Система BLD может оставаться активной
даже в том случае, если системы TCS и ESC
находятся в упрощенном режиме.

115

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система стабилизации траектории (ESC)
Эта система улучшает управление по курсу и
стабильность автомобиля при разных усло-
виях езды. Система ESC корректирует эф-
фекты недостаточного или избыточного ру-
левого

управления

автомобилем,

подтормаживая соответствующее колесо
для противодействия эффекту недостаточ-
ного или избыточного рулевого управления.
Также может быть понижена мощность дви-
гателя для удерживания автомобиля на
своей траектории.

Система ESC с помощью датчиков в автомо-
биле определяет запланированную траекто-
рию движения автомобиля и сравнивает ее с
действительной. Если фактический путь не
совпадает с выбранным, система ESC при-
кладывает тормоз к нужному колесу с тем,
чтобы противодействовать условиям избы-
точного или недостаточного управления.

• Избыточная поворачиваемость — когда

автомобиль поворачивается сильнее, чем
это необходимо для соответствующей по-
зиции рулевого колеса.

• Недостаточная поворачиваемость — когда

автомобиль поворачивается слабее, чем
это необходимо для соответствующей по-
зиции рулевого колеса.

Световой

индикатор

активации/

неисправности системы ESC, расположен-
ный на комбинации приборов, начинает ми-
гать, как только срабатывает система ESC.
Он также мигает, когда работает система

TCS. Если световой индикатор активации/
неисправности системы ESC начинает ми-
гать при разгоне, отпустите слегка педаль
газа и нажимайте на нее как можно легче.
Убедитесь, что выбранная вами скорость со-
ответствует дорожным условиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Система электронного контроля устой-

чивости (ESC) не может отменить дейс-
твие законов физики на автомобиль,
как не может она повысить существую-
щее сцепление с дорожным покрытием.
Система ESC не может предотвратить
аварии, включая аварии из-за превыше-
нии скорости на поворотах, езды на
очень скользкой поверхности или ак-
вапланирования. Кроме того, система
ESC не может предотвратить аварии,
возникающие в результате потери уп-
равления из-за неправильных действий
водителя в конкретной ситуации. Зало-
гом безаварийного движения может
быть только мастерство водителя и кор-
ректная, безопасная манера вождения.
Возможности автомобиля, оборудован-
ного системой ESC, нельзя использовать
безрассудно или пренебрегая опаснос-
тями, это может угрожать безопасности
самого водителя и других людей.

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Модификации автомобиля или несоблю-

дение требований по техническому об-
служиванию вашего автомобиля могут
изменить характеристики автомобиля и
негативно сказаться на производитель-
ности системы ESC. Изменения системы
рулевого управления, подвески, тормоз-
ной системы, типа и размера шин или
размера колеса могут негативно повли-
ять на характеристики ESC. Понижен-
ное или повышенное давление воздуха
и

неравномерно

изношенные

шины

также могут ухудшить показатели ESC.
Любое изменение автомобиля или пло-
хое техническое обслуживание автомо-
биля, которое снижает эффективность
системы ESC, может увеличить риск по-
тери управления автомобилем, перево-
рачивания

автомобиля,

вероятность

травм и смерти.

Рабочие режимы системы ESC

ПРИМЕЧАНИЕ:
В зависимости от модели и типа эксплуата-
ции система ESC может иметь несколько ре-
жимов работы.

116

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система электронного контроля устойчи-
вости включена

Это нормальный рабочий режим системы
ESC. Всегда, когда вы заводите двигатель,
система ESC включается в этом режиме.
Этот режим должен использоваться в боль-
шинстве дорожных ситуаций. Альтернатив-
ные режимы ESC следует использовать
только по следующим специфическим причи-
нам, указанным в следующих пунктах.

Режим частичного выключения

Режим частичного выключения предназна-
чен для того, чтобы вождение было более
энергичным. Этот режим может изменить па-
раметры включения систем TCS и ESC, что
приводит к более сильному проскальзыва-
нию колес. Этот режим может оказаться по-
лезным, если автомобиль застрял.

Чтобы перейти в режим частичного выклю-
чения, кратковременно нажмите кнопку
«ESC Off

⬙. При этом загорится индикатор вы-

ключения системы ESC. Чтобы снова вклю-
чить систему ESC, еще раз кратковременно
нажмите кнопку «ESC Off». При этом индика-
тор выключения системы ESC погаснет.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для автомобилей с несколькими режимами
частичного отключения ESC кратковременное
нажатие кнопки приведет к переключению ре-
жима ESC. Чтобы включить нормальный ре-
жим ESC, вам может потребоваться несколько
раз кратковременно нажать на эту кнопку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• В режиме «Partial Off» (частично выклю-

чено) функция TCS системы ESC (кроме
функции ограничения скольжения, опи-
санной в разделе TCS) отключается, и
загорается световой индикатор «ESC
Off»

(отключения

ESC).

В

режиме

«Partial Off» (частично выключено) фун-
кция снижения мощности двигателя сис-
темы TCS отключается, и функция улуч-
шенной устойчивости, обеспечиваемая
системой ESC, становится недоступной.

• В режиме «Partial Off» (частично выклю-

чено) функция контроля раскачивания
прицепа (TSC) системы ESC отключа-
ется.

Режим полного отключения — при нали-
чии

Этот режим предназначен только для дви-
жения вне магистральных дорог и по бездо-
рожью и не должен использоваться при дви-
жении по дорогам общего пользования. В
этом режиме системы TCS и ESC выклю-
чены. Для перехода в режим полного отклю-
чения нажмите и удерживайте в течение
пяти секунд выключатель системы ESC; при
этом автомобиль должен стоять неподвижно
с работающим двигателем. Через пять се-
кунд раздается предупреждающий звуковой
сигнал, загорится индикатор отключения

системы ESC, а на дисплее приборной па-
нели появится сообщение «ESC OFF» («Сис-
тема ESC отключена»). Для повторного
включения системы ESC необходимо крат-
ковременно нажать выключатель системы
ESC.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система может переключиться из режима
«Full Off» (Полное выключение) в режим
«Partial Off» (Частичное отключение), если
скорость автомобиля превышает заданный
предел. Если скорость автомобиля упадет
ниже заданного предела, система вернется в
режим полного отключения.

Функция «Full Off» (Полное выключение) дос-
тупна только в режиме Track Mode (Режим
трека) при соответствующей конфигурации.

Кроме того, режимы вождения также могут
влиять на режимы ESC, при соответствую-
щей конфигурации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• В режиме «Full Off» (полного отключения)

системы электронного контроля устойчи-
вости ESC функции уменьшения крутя-
щего момента двигателя и функции обес-
печения

устойчивости

отключаются.

Таким образом, улучшение устойчивости
автомобиля, обеспечиваемое системой

(Продолжение)

117

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

ESC, недоступно. При экстренном манев-
рировании в аварийной ситуации система
электронного контроля устойчивости ESC
отключается. Режим полного отключения
системы ESC предназначен только для
движения по бездорожью и на немагист-
ральных дорогах.

• Если система электронного контроля ус-

тойчивости ESC отключена, то функция
улучшенной устойчивости автомобиля,
которую обеспечивает система, не дос-
тупна. При экстренном маневрировании
в аварийной ситуации система элек-
тронного контроля устойчивости ESC
отключается. Режим полного отключе-
ния системы ESC предназначен только
для движения по бездорожью и на нема-
гистральных дорогах

• Система электронного контроля устой-

чивости (ESC) не может отменить дейс-
твие законов физики на автомобиль,
как не может она повысить существую-
щее сцепление с дорожным покрытием.
Система ESC сама по себе не в силах
предотвратить дорожно-транспортные
происшествия, в частности, те, которые
возникают в результате поворота на
слишком большой скорости, движения

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

по очень скользкой поверхности, а
также аквапланирования шин. Система
ESC не может предотвратить дорожно-
транспортные происшествия.

Индикаторная лампа активации/
неисправности системы ESC и
индикаторная лампа выключения
системы ESC

Индикаторная лампа активации/
неисправности системы ESC на
щитке приборов загорается при
повороте зажигания в положе-
ние

ВКЛЮЧЕНИЕ.

Индикатор

должен погаснуть после запуска

двигателя.

Если

световой

индикатор

активации/неисправности системы ESC го-
рит продолжительное время во время ра-
боты двигателя, значит, обнаружена неис-
правность в системе ESP. Если индикатор
продолжает гореть после нескольких циклов
зажигания и передвижения автомобиля на
несколько километров/миль при скорости
выше 48 км/ч (30 миль/ч), как можно быстрее
обратитесь к авторизованному дилеру для
проведения

диагностики

и

устранения

неисправности.

Световой

индикатор

активации/

неисправности системы ESC расположен на
панели приборов и начинает мигать, как
только колеса теряют сцепление с дорогой и

срабатывает система ESP. Он также мигает,
когда работает система TCS. Если световой
индикатор активации/неисправности сис-
темы ESC начинает мигать при разгоне, от-
пустите слегка педаль газа и нажимайте на
нее как можно легче. Убедитесь, что выбран-
ная вами скорость соответствует дорожным
условиям.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• При каждом включении зажигания в поло-

жение ВКЛЮЧЕНИЕ индикаторная лампа
активации/неисправности системы ESC и
индикаторная лампа выключения системы
ESP кратковременно зажигаются.

• При каждом включении зажигания начи-

нает работать система ESC, даже если она
была предварительно выключена.

• В активном состоянии система управления

курсовой устойчивостью ESP издает зум-
мерные или щелкающие звуки. Это нор-
мальное явление - звук прекратится, когда
ESC деактивируется после выполнения
маневра, вызвавшего ее активацию.

Световой индикатор активации/
неисправности системы ESC по-
казывает, что электронная сис-
тема

контроля

устойчивости

(ESC) находится в режиме час-

тичного выключения.

118

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Электронная система предотвращения
переворачивания (ERM)
Эта система предвидит возможность отрыва
колеса, контролируя усилие водителя на ру-
левое колесо и скорость автомобиля. Когда
система ERM определяет, что скорость изме-
нения угла рулевого механизма и скорость
автомобиля таковы, что могут вызвать от-
рыв колеса от земли, то для соответствую-
щего колеса задействуется тормоз; помимо
этого, возможно уменьшение мощности дви-
гателя с целью снизить вероятность отрыва.
Система ERM может только уменьшить воз-
можность отрыва колеса от земли при очень
резких маневрах или маневрах уклонения;
Она не может предотвратить отрыв колеса
от земли, вызванный такими причинами, как
дорожные условия, съезд с трассы, столкно-
вение с препятствиями на дороге или с дру-
гими автомобилями.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда, когда система ESC находится в со-
стоянии «Full Off» (Полностью отключено)
(при наличии), система ERM также отклю-
чена. Для подробного объяснения доступных
режимов системы ESC см. раздел «Система
электронного контроля устойчивости (ESC)».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Многие

факторы,

например

загрузка

автомобиля, дорожные условия и условия

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

езды, влияют на возможность появления
отрыва колеса от земли. Система элек-
тронного предотвращения опрокидыва-
ния (ERM) не может предотвратить отрыв
колес от земли в каждом случае, осо-
бенно в условиях съезда с трассы или при
столкновении с другими автомобилями и
объектами. Запрещается использовать
возможности системы ERM не по назначе-
нию, так как это может угрожать безопас-
ности водителя и других лиц.

Контроль раскачивания прицепа (TSC)
Система TSC использует датчики в автомо-
биле для распознавания чрезмерного раска-
чивания автоприцепа и принятия соответс-
твующих

действий

для

прекращения

раскачивания. Система TSC включается ав-
томатически при обнаружении чрезмерного
раскачивания автоприцепа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Помните, что функция TSC не может предо-
твратить раскачивание любого автоприцепа.
Будьте осторожны при буксировке автопри-
цепа и следуйте рекомендациям по весу для
прицепного устройства. За дополнительной
информацией обратитесь к пункту «Букси-
ровка прицепа» в разделе «Запуск и эксплу-
атация».

В режиме функционирования системы TSC
контрольная лампа включения/неисправности
системы ESS будет мигать, мощность двига-
теля может быть снижена, а вы можете ощу-
щать, как происходит подтормаживание отде-
льных колес автомобиля с целью прекратить
раскачивание автоприцепа. Система TSC вы-
ключена, если система ESC находится в ре-
жиме Partial Off (частичное выключение) или
Full Off (полное выключение).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Система контроля раскачивания прицепа
(TSC) включается в процессе движения,
замедляет движение автомобиля до бли-
жайшего безопасного уровня и регулирует
нагрузку автоприцепа для прекращения
раскачивания.

Система готовности к экстренному
торможению (RAB)
Система готовности к экстренному торможе-
нию может сократить время, необходимое
для полной остановки при аварийном тормо-
жении. Она предугадывает возникновение
ситуации аварийного торможения, отслежи-
вая скорость отпускания педали акселера-
тора водителем. Система EBC подготавли-
вает

тормозную

систему

к

экстренной

остановке.

119

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система помощи при торможении во
время дождя (RBS)
Система помощи при торможении во время
дождя улучшает эффективность тормозной
системы в условиях высокой влажности. Она
периодически использует небольшое тор-
мозное давление, чтобы убрать воду с пере-
дних тормозных дисков. Она работает, если
переключатель стеклоочистителей ветро-
вого стекла установлен в положение LO или
HI (низкая или высокая скорость). Если сис-
тема помощи при торможении во время
дождя активна, водитель об этом не уведом-
ляется и вмешательства водителя в ее ра-
боту не требуется.

Динамический крутящий момент
рулевого колеса (DST)
Динамический крутящий момент рулевого
колеса представляет собой функцию моду-
лей ESC и электроусилителя рулевого управ-
ления (EPS), которые обеспечивают крутя-
щий

момент

на

рулевом

колесе

для

некоторых условиях движения, когда модуль
ESC обнаруживает неустойчивость автомо-
биля. Момент, который получает рулевое ко-
лесо, предназначен только для того, чтобы
обеспечить водителю оптимальное рулевое
управление и добиться/сохранить устойчи-
вость автомобиля. Водитель получает единс-
твенное уведомление о том, что данная фун-
кция

активна

крутящий

момент,

прилагаемый к рулевому колесу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Функция DST предназначена только для
того, чтобы помочь водителю определить
правильный порядок действий, приклады-
вая небольшие моменты к рулевому колесу.
Это означает, что эффективность функции
DST зависит от чувствительности водителя
и общей реакции на прикладываемый мо-
мент. Очень важно понимать, что эта функ-
ция не управляет автомобилем, т.е. водитель
по-прежнему отвечает за рулевое управле-
ние автомобиля.

Индикатор системы помощи при спуске с
горы — если установлен
Система HDC предназначена для движения
по бездорожью на малой скорости в режиме
4WD Low. Система HDC поддерживает ско-
рость автомобиля при спуске по склону в
различных дорожных ситуациях. Система
HDC регулирует скорость автомобиля путем
активного управления тормозом.

Система HDC имеет три состояния:

1. Отключена (функция не включена и не

активируется).

2. Включена (функция включена и готова,

но условия активации не выполняются,
или водитель активно блокирует функ-
цию педалью тормоза или акселератора).

3. Активна (функция включена и активно

контролирует скорость автомобиля).

Включение системы HDC

Система HDC включается при нажатии пере-
ключателя HDC, однако при этом для вклю-
чения HDC должны быть соблюдены следу-
ющие условия:

• Трансмиссия находится в режиме 4WD Low

• Скорость движения автомобиля ниже 8

км/ч (5 миль/ч).

• Стояночный тормоз отпущен.

• Дверь водителя закрыта.

Включение системы HDC

После включения системы HDC она активи-
руется автоматически при движении вниз по
достаточно крутому склону. Значение ско-
рости для HDC выбирается водителем, его
можно настраивать удаленно с помощью ры-
чага переключения передач +/-. Ниже пред-
ставлены заданные скорости HDC:

Скорости, заданные в системе HDC

• P = Нет заданной скорости. Система HDC

может быть включена, но не активирована

• R = 1 км/ч (0,6 миль/ч)

• N = 2 км/ч (1,2 миль/ч)

• D = 1 км/ч (0,6 миль/ч)

• 1-ая = 1 км/ч (0,6 миль/ч)

• 2-я = 2 км/ч (1,2 миль/ч)

• 3-я = 3 км/ч (1,8 миль/ч)

120

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• 4-я = 4 км/ч (2,5 миль/ч)

• 5-я = 5 км/ч (3,1 миль/ч)

• 6-я = 6 км/ч (3,7 миль/ч)

• 7-я = 7 км/ч (4,3 миль/ч)

• 8-я = 8 км/ч (5,0 миль/ч)

• 9-я = 9 км/ч (5,6 миль/ч) – при наличии

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время работы системы HDC сигнал ры-
чага переключения передач +/- используется
для выбора целевой скорости HDC, но он не
влияет на выбранную передачу коробки пе-
редач. При активном управление системы
HDC коробка передач переключается в со-
ответствии с выбранной водителем задан-
ной скоростью и соответствующими дорож-
ными условиями.

Driver Override (Система заблокирована
водителем)

Водитель может в любое время заблокиро-
вать активацию системы HDC, используя
дроссельную заслонку или тормоза.

Отключение системы HDC

Система HDC будет деактивирована, но ос-
тается доступной при выполнении любого из
следующих условий:

• Водитель блокирует систему HDC с по-

мощью дроссельной заслонки или тормоза.

• Скорость движения автомобиля превы-

шает 32 км/ч (20 миль/час), но остается
ниже 64 км/ч (40 миль/ч).

• Автомобиль находится на склоне с недо-

статочным уклоном, находится на ровной
поверхности или находится на подъеме.

• Автомобиль

переключен

в

состояние

парковки.

Отключение системы HDC

Система HDC будет деактивирована и от-
ключена, если выполнено любое из следую-
щих условий:

• Водитель нажимает переключатель HDC.

• Режим трансмиссии переключается из

диапазона 4WD LOW.

• Стояночный тормоз включен.

• Открывается дверь водителя.

• Автомобиль движется на скорости выше

32 км/ч (20 миль/ч) в течение более чем 70
секунд.

• Скорость

автомобиля

выше

64

км/ч

(40 миль/ч) (HDC немедленно выключается).

• Система HDC обнаруживает повышенную

температуру тормозов.

Обратная связь с водителем

На щитке приборов находится значок сис-
темы HDC, переключатель HDC оборудован
значком светодиода, который обеспечивает

обратную связь с водителем по поводу со-
стояния системы HDC.

• Значок на приборной панели и лампа пере-

ключателя загораются и остаются гореть
до тех пор, пока система HDC включена
или активирована. Это нормальный рабо-
чий режим системы HDC.

• Значок на приборной панели и лампа пере-

ключателя будут мигать в течение не-
скольких секунд, а затем гаснут, когда во-
дитель нажимает переключатель HDC, но
условия включения не выполнены.

• Значок на приборной панели и лампа пере-

ключателя будут мигать в течение не-
скольких секунд, а затем гаснут, если сис-
тема HDC отключается из-за перегрузки
по скорости.

• Значок на приборной панели и лампа пере-

ключателя будут мигать, когда система
HDC отключается из-за перегрева тормо-
зов. После остывания тормозов мигание
прекратится

и

система

HDC

снова

активируется.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Система HDC предназначена только для
содействия водителю в контролировании
скорости автомобиля при спуске автомо-
биля по склону. Водитель должен следить
за дорожными условиями и нести ответс-

(Продолжение)

121

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

твенность за поддержание безопасной
скорости движения автомобиля.

Функция управления Selec Speed Control
(SSC) — при наличии
Функция SSC предназначена только для
движения в условиях бездорожья режиме
4WD Low. SSC поддерживает скорость авто-
мобиля путем активного регулирования кру-
тящего момента двигателя и тормозов.

SSC имеет три состояния:

1. Отключена (функция не включена и не

активируется).

2. Включена (функция включена и готова,

но условия активации не выполняются,
или водитель активно блокирует функ-
цию педалью тормоза или акселератора).

3. Активна (функция включена и активно

контролирует скорость автомобиля).

Включение SSC

Функция SSC включается нажатием на вы-
ключатель SSC, но для включения SSC
также должны выполняться следующие ус-
ловия:

• Трансмиссия в режиме 4WD Low.

• Скорость движения автомобиля ниже

8 км/ч (5 миль/ч).

• Стояночный тормоз отпущен.

• Дверь водителя закрыта.

• Водитель

не

нажимает

на

педаль

акселератора.

Активация SSC

После включения SSC функция автомати-
чески будет активироваться, когда выполня-
ются следующие условия:

• Водитель отпускает педаль акселератора.

• Водитель отпускает педаль тормоза.

• Для коробки передач выбран любой ре-

жим, кроме P.

• Скорость автомобиля ниже 20 миль/ч

(32 км/ч).

Заданная скорость SSC выбирается водите-
лем и может регулироваться с помощью пе-
реключения передач +/-. Кроме того, задан-
ную скорость SSC можно понизить при
подъеме по склону, а уровень снижения за-
данной скорости зависит от угла подъема.
Ниже сгруппированы заданные скорости
SSC:

Итоговые заданные скорости SSC

• 1-я = 1 км/ч (0,6 миль/ч)

• 2-я = 2 км/ч (1,2 миль/ч)

• 3-я = 3 км/ч (1,8 миль/ч)

• 4-я = 4 км/ч (2,5 миль/ч)

• 5-я = 5 км/ч (3,1 миль/ч)

• 6-я = 6 км/ч (3,7 миль/ч)

• 7-я = 7 км/ч (4,3 миль/ч)

• 8-я = 8 км/ч (5 миль/ч)

• 9-я = 9 км/ч (5,6 миль/ч) – при наличии

• ЗАДНИЙ ХОД = 1 км/ч (0,6 миль/ч)

• НЕЙТРАЛЬ = 2 км/ч (1,2 миль/ч)

• ПАРКОВКА = SSC остается включенной,

но не активной

ПРИМЕЧАНИЕ:

• В процессе действия функции SSC вход-

ной сигнал переключателя +/- использу-
ется для выбора итоговой скорости SSC,
но не меняет передачу, выбираемую ко-
робкой передачи. В процессе активного
регулирования SSC коробка передач бу-
дет переключаться соответственно вы-
бранной водителем заданной скорости и
условиям вождения.

• Эффективность SSC зависит от режима

Terrain Select (Выбор типа местности). Во-
дитель может заметить эту разницу и мо-
жет ощутить ее как вариации степени аг-
рессивности вождения.

Блокирование системы водителем:

Водитель может заблокировать активацию
функции SSC с помощью педали акселера-
тора или тормоза в любой момент.

122

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности