Jeep Cherokee (дизель 2,2 л.) 2018 года. Руководство — часть 15
Деактивация SSC
Функция SSC будет деактивирована, но ос-
тается доступной при выполнении любого из
следующих условий:
• Водитель блокирует заданную скорость
SSC нажатием педали акселератора или
тормоза.
• Скорость движения автомобиля превы-
шает 32 км/ч (20 миль/час), но остается
ниже 64 км/ч (40 миль/ч).
• Передача автомобиля переключается в
режим ПАРКОВКА.
Отключение системы SSC
Функция SSC будет деактивирована и будет
недоступной при выполнении любого из сле-
дующих условий:
• Водитель нажимает на переключатель
SSC.
• Режим трансмиссии переключается из
диапазона 4WD LOW.
• Стояночный тормоз включен.
• Открывается дверь водителя.
• Автомобиль движется на скорости выше
32 км/ч (20 миль/ч) в течение более чем 70
секунд.
• Автомобиль движется на скорости выше
64 км/ч (40 миль/ч) (выполняется незамед-
лительный выход из функции SSC).
Обратная связь для водителя:
На приборной панели есть значок SSC, а
переключатель SSC оснащен светодиодным
индикатором, который дает водителю ин-
формацию о состоянии функции SSC.
• Когда SSC включается и активируется,
значок панели и индикатор переключа-
теля загораются и продолжают непре-
рывно светиться. Это нормальное рабочее
состояние системы SSC.
• Если водитель нажимает на переключа-
тель SSC, но условия включения не выпол-
няются, значок приборной панели и инди-
катор переключателя мигают в течение
нескольких секунд и затем гаснут.
• Когда SSC отключается по причине чрез-
мерно высокой скорости значок прибор-
ной панели и индикатор переключателя
мигают в течение нескольких секунд, а за-
тем гаснут.
• Когда функция SSC становится неактив-
ной по причине перегрева тормозов, зна-
чок приборной панели и индикатор пере-
ключателя мигают, а затем гаснут.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Система SSC лишь помогает водителю уп-
равлять скоростью автомобиля при дви-
жении по бездорожью. Водитель должен
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
следить за дорожными условиями и нести
ответственность за поддержание безо-
пасной скорости движения автомобиля.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ
СИСТЕМЫ ВОЖДЕНИЯ
Система контроля
ⴖмертвыхⴖ зон
(BSM) — При наличии
Система контроля «мертвых» зон (BSM) сис-
тема использует два радарных датчика, рас-
положенных внутри облицовки заднего бам-
пера,
для
обнаружения
на
шоссе
лицензируемых транспортных средств (авто-
мобилей, грузовиков, мотоциклов и т.д.), ко-
торые попадают в «мертвые зоны» в
передней/задней/боковой
части
автомо-
биля.
Задние зоны обнаружения
123
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При запуске двигателя сразу же загораются
контрольные лампы системы BSM в обоих
наружных зеркалах заднего вида, извещая
водителя о том, что система находится в
рабочем состоянии. Датчики системы BSM
работают, когда в автомобиле включена пе-
редача переднего или ЗАДНЕГО хода и пере-
ходят в режим ожидания, если КПП пере-
ключена в режим ПАРКОВКИ.
Зона обнаружения системы BSM охватывает
полосу шириной примерно 3,8 м (12 футов) с
обеих сторон автомобиля. Зона начинается с
наружного зеркала заднего вида и простира-
ется приблизительно на 10 футов (3 м) за
границу заднего бампера автомобиля. Сис-
тема BSM контролирует зоны обнаружения с
обеих сторон автомобиля при скорости дви-
жения автомобиля ок. 10 км/ч (6 миль/ч) и
выше и предупреждает водителя о появле-
нии автомобилей в этих зонах.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Система BSM НЕпредупреждает води-
теля о быстро приближающихся автомоби-
лях, которые находятся вне зон обнаруже-
ния.
• Зона обнаружения системы BSM НЕизме-
няется при буксировке прицепа. Поэтому
перед тем, как поменять полосу движения,
убедитесь, что прилегающая полоса сво-
бодна как для вашего автомобиля, так и
для прицепа. Если прицеп или другой объ-
ект (например, велосипед, спортивное
оборудование) выходит за границы боко-
вых габаритов автомобиля, то контроль-
ная лампа системы BSM может остаться
гореть в течение всего времени, пока в
автомобиле будет включена передача пе-
реднего хода.
• В системе контроля «мертвых» зон (BSM)
могут наблюдаться перебои в работе
(включение и выключение) предупрежда-
ющих ламп бокового зеркала в случае на-
хождения мотоцикла или другого неболь-
шого объекта сбоку от автомобиля в
течение длительного времени (более двух
секунд).
Область задней панели в месте расположе-
ния датчиков радара должна оставаться чис-
той от снега, льда и грязи так, чтобы обеспе-
чивать работу системы BSM. Запрещается
перекрывать участок задней панели в месте
расположения датчиков радара посторон-
ними предметами (наклейки на бампер, ба-
гажник для велосипеда и т.д.)
При обнаружении объекта система BSM вы-
дает визуальный сигнал тревоги в соответс-
твующем боковом зеркале заднего вида.
Если после этого на той стороне, где поя-
вился сигнал тревоги, включается сигнал по-
ворота, то дополнительно раздается предуп-
реждающий
звуковой
сигнал.
При
одновременном включении сигнала пово-
рота и появлении объекта на одной и той же
стороне автомобиля система выдает как ви-
зуальное, так и звуковое предупреждение.
Дополнительно к звуковому сигналу система
также приглушает звук радио (если оно
включено).
Во время движения система BSM контроли-
рует зону обнаружения из трех различных
исходных точек (боковая, передняя, задняя)
и при необходимости подает сигнал тревоги.
Система BSM выдаст предупреждение при
следующих случаях вхождения в зону.
Расположение датчика
Расположение контрольной лампы
124
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вхождение в зону сбоку
Автомобили, которые движутся в прилегаю-
щей полосе с обеих сторон автомобиля.
Вхождение в зону сзади
Автомобили, которые движутся сзади с
обеих сторон вашего автомобиля и входят в
заднюю зону обнаружения с относительной
скоростью менее 48 км/ч (30 миль/ч).
Обгоняющий транспорт
Сигнальная лампа загорается в том случае,
если вы медленно обгоняете другой автомо-
биль с относительной скоростью менее
24 км/ч (15 миль/ч) и автомобиль остается в
«мертвой» зоне приблизительно на 1,5 се-
кунды. Если разница в скорости между
двумя автомобилями превышает 24 км/ч
(15 миль/ч), то сигнальная лампа не загора-
ется.
Система BSM не предназначена для предуп-
реждения о неподвижных объектах, напри-
мер, дорожное ограждение, столбы, стены,
растительность, обочина и т.д. Однако,
иногда система может выдавать предупреж-
дение о таких объектах. Это нормальная ра-
бота системы, и автомобиль не требует ника-
кого техобслуживания.
Система BSM не будет предупреждать вас об
объектах, движущихся по прилегающим по-
лосам в противоположном вашему автомо-
билю направлении.
Боковой обзор
Задний обзор
Обгон/приближение
Обгон/прохождение
Неподвижные объекты
125
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Система контроля «мертвых» зон (BSM)
лишь помогает обнаруживать объекты в
«мертвых» зонах автомобиля. Система
BSM не предназначена для обнаружения
пешеходов, велосипедистов или живот-
ных. Если ваш автомобиль оснащен систе-
мой BSM, всегда смотрите в зеркала зад-
него вида, оглядывайтесь назад через
плечо и включайте сигнал поворота при
смене полос движения. В противном слу-
чае это может привести к серьезным уве-
чьям или смерти.
Пересечение заднегоряда (RCP)
Функция пересечения заднего ряда (RCP)
предназначена для того, чтобы оказывать
водителю помощь при движении задним хо-
дом из места парковки, где он может не уви-
деть приближающиеся автомобили. Мед-
ленно и осторожно сдайте задним ходом из
места парковки так, чтобы выдвинуть зад-
нюю часть автомобиля. После этого система
RCP сможет четко отслеживать дорожное
движение и предупреждать водителя об об-
наружении приближающихся автомобилей.
Система RCP ведет наблюдение задних зон
обнаружения с обеих сторон автомобиля на
наличие объектов, которые движутся в сто-
рону автомобиля с минимальной скоростью
примерно 3 миль/ч (5 км/ч) и максимальной
скоростью примерно 20 миль в час (32 км/ч),
что характерно для ситуаций на парковке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На парковке приближающиеся автомобили
могут быть скрыты машинами, припаркован-
ными на другой стороне. Если датчики за-
крыты другими автомобилями или сооруже-
ниями, система не сможет предупредить
водителя.
Если система RCP включена, и автомобиль
движется задним ходом, система предуп-
реждает водителя как при помощи световой,
так и звуковой сигнализации, включая сни-
жение уровня громкости радиоприемника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Функция пересечения заднего ряда (RCP)
не является средством помощи при дви-
жении задним ходом. Она помогает води-
телю обнаружить приближающийся авто-
мобиль на парковке. Следует соблюдать
осторожность при движении задним хо-
дом, даже в случае использования сис-
темы RCP. Внимательно следите за тем,
что происходит сзади автомобиля. Перед
тем как начать движение, посмотрите на-
зад, убедитесь, что поблизости нет пеше-
ходов, животных, других автомобилей,
препятствий и участков, закрытых от об-
зора. В противном случае это может при-
вести к серьезным увечьям или смерти.
Режимы работы
В системе Uconnect можно выбрать три ре-
жима работы. За дополнительной информа-
цией обратитесь к пункту «Настройки сис-
темы Uconnect» в главе «Мультимедийная
система».
Движение в противоположном направлении
Зоны обнаружения системы RCP
126
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Режим только светового оповещения сис-
темы «мертвых» зон
При работе в режиме только светового опо-
вещения «мертвых» зон в случае обнаруже-
ния объекта система BSM выдает визуаль-
ный сигнал тревоги в соответствующем
боковом зеркале заднего вида. Тем не менее,
при работе в режиме функции пересечения
заднего ряда (RCP) система будет реагиро-
вать как при помощи звуковых, так и визу-
альных сигналов тревоги при обнаружении
объектов. При подаче звукового сигнала тре-
воги звук аудиосистемы всегда приглуша-
ется.
Режим светового/звукового оповещения
системы «мертвых» зон
При работе в режиме светового/звукового
оповещения «мертвых» зон в случае обнару-
жения объекта система BSM выдает визу-
альный сигнал тревоги в соответствующем
боковом зеркале заднего вида. Если после
этого на той стороне, где появился сигнал
тревоги, включается сигнал поворота, то до-
полнительно раздается предупреждающий
звуковой сигнал. При одновременном вклю-
чении сигнала поворота и появлении объ-
екта на одной и той же стороне автомобиля
система выдает как визуальное, так и звуко-
вое предупреждение. Дополнительно к зву-
ковому сигналу система также приглушает
звук радио (если оно включено).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При подаче звукового сигнала тревоги систе-
мой BSM звук аудиосистемы всегда приглу-
шается.
При работе в режиме функции RCP система
будет реагировать как при помощи звуковых,
так и визуальных сигналов тревоги при обна-
ружении объектов. Также при подаче звуко-
вого сигнала тревоги приглушается звук ау-
диосистемы. Состояние сигналов поворота/
аварийной
сигнализации
игнорируется;
состояние RCP всегда требует подачи пре-
дупреждающего звукового сигнала.
Оповещение системы «мертвых» зон вы-
ключено
При выключении системы BSM не будет сис-
темы BSM или RCP не выдают ни визуаль-
ных, ни звуковых предупреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Система BSM сохраняет текущий режим ра-
боты после выключения двигателя. Каждый
раз при запуске двигателя восстанавлива-
ется и используется предварительно сохра-
ненный режим.
Система предупреждения о
лобовом столкновении (FCW) с
предотвращением опрокидывания
— если установлена
Работа системы предупреждения о
лобовом столкновении (FCW) с
предотвращением опрокидывания
Система предупреждения о лобовом столк-
новении (FCW) с предотвращением опроки-
дывания выдает звуковые и визуальные пре-
дупреждения (с помощью дисплея щитка
приборов) для водителя и может выполнять
резкое торможение для предупреждения во-
дителя при обнаружении потенциального ло-
бового столкновения. Цель предупреждений
и ограниченного торможения — предоста-
вить водителю достаточно времени для того,
чтобы отреагировать, предотвратить потен-
циальное столкновение или снизить вероят-
ность лобового столкновения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Система FCW следит за информацией от
датчиков переднего обзора и электронного
блока управления (EBC) для расчета вероят-
ности лобового столкновения. Если система
определяет, что вероятность лобового стол-
кновения существует, водитель получает
звуковое и визуальное предупреждение, а
также сигнал в виде резкого торможения.
Если водитель не реагирует на эти предуп-
реждения, система включает ограничение
активного торможения, чтобы замедлить
скорость автомобиля и снизить вероятность
127
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
лобового столкновения. Если водитель реа-
гирует на предупреждения и выполняет тор-
можение, а система определяет, что води-
тель планирует избежать столкновения, но
не выполняет значительного торможения,
система осуществляет компенсацию и при-
кладывает дополнительное тормозное уси-
лие при необходимости.
Если событие предупреждения о лобовом
столкновении с предотвращением опроки-
дывания возникает на скорости не более
42 км/ч (26 миль в час), система может вклю-
чить максимальное торможение, чтобы сни-
зить вероятность лобового столкновения.
Если событие предупреждения о лобовом
столкновении (FCW) с предотвращением оп-
рокидывания
полностью
останавливает
автомобиль, система будет удерживать авто-
мобиль до полной остановки в течение двух
секунд и затем отпускает тормоза.
Если система определяет, что столкновение
с автомобилем, находящимся впереди, уже
не представляет опасности, предупреждаю-
щее сообщение будет деактивировано.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Минимальная скорость для активации
FCW составляет 2 км/ч (1 миля/ч).
• Система FCW может срабатывать и на дру-
гие предметы, помимо автомобилей, такие
как защитные ограждения или дорожные
знаки, основываясь на прогнозировании
курса. Это ожидаемое событие, которое
является частью нормальной процедуры
активации и функционирования системы
FCW.
• Проверка системы FCW является небезо-
пасной операцией. Чтобы предотвратить
такое неправильное использование сис-
темы, после четырех событий активного
торможения в течение цикла ключа зажи-
гания часть системы FCW, отвечающая за
активные торможения, будет деактивиро-
вана до следующего цикла зажигания.
• Система FCW предназначена для исполь-
зования только при движении по дороге.
Если автомобиль выезжает на бездо-
рожье, система FCW должна быть деакти-
вирована, чтобы предотвратить появле-
ние
нежелательных
предупреждающих
сообщений при реакции на окружающую
среду.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Система
предупреждения
о
лобовом
столкновении (FCW) не может самостоя-
тельно избежать столкновения и не в со-
стоянии предупредить обо всех потенци-
альных столкновениях. Чтобы избежать
столкновения, водитель должен сам при-
нять соответствующие меры, используя
средства торможения и рулевого управле-
ния. Несоблюдение этого требования мо-
жет привести к серьезным увечьям или
смерти.
Включение или выключение системы
FCW
ПРИМЕЧАНИЕ:
По умолчанию система FCW включена, это
позволяет системе предупреждать вас о воз-
можном столкновении с впереди идущим
автомобилем.
Кнопка системы предупреждения о лобовом
столкновении расположена на панели пере-
ключателей под дисплеем Uconnect.
Сообщение функции FCW
128
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы отключить систему FCW, нажмите на
выключатель системы предупреждения о
лобовом столкновении один раз (включится
индикаторная лампа).
Чтобы снова включить систему FCW, пов-
торно нажмите на выключатель системы
предупреждения о лобовом столкновении
(индикаторная лампа гаснет).
• Отключение системы FCW не позволяет
системе предупреждать вас о возможном
столкновении с впереди идущим автомо-
билем.
• Изменение
чувствительности
системы
FCW — ближнее и дальнее обнаружение.
В режиме дальнего обнаружения система
предупреждает водителя о возможном
столкновении заранее, а в режиме ближ-
него обнаружения — за меньшее время.
• Изменение состояния активного торможе-
ния в положение «Off» (выкл.) не позво-
ляет системе обеспечить ограниченное ак-
тивное торможение или дополнительную
поддержку торможения в том случае,
когда водитель не выполняет соответству-
ющее торможение при угрозе потенциаль-
ного лобового столкновения, но включает
звуковые и визуальные предупреждения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Состояние системы FCW по умолчанию уста-
новлено в режим ВКЛ. при переходе от од-
ного цикла зажигания к другому. Если сис-
тема выключена, будет выполнен сброс и
переход в состояние ВКЛ. при повторном за-
пуске автомобиля.
Изменение настроек FCW и состояние
системы активного торможения
Чувствительность системы FCW и настройки
системы активного торможения можно за-
программировать
при
помощи
системы
Uconnect. За дополнительной информацией
обратитесь к пункту «Настройки системы
Uconnect» в главе «Мультимедийная сис-
тема».
Состояние системы FCW по умолчанию - на-
стройка
⬙Far⬙ (Далеко), система активного
торможения включена; при этом система мо-
жет предупреждать вас об опасности столк-
новения с передним автомобилем, когда вы
находитесь на значительном расстоянии от
него, и ограниченно использовать тормоза.
Это даст вам максимальное время реакции
для избежания возможного столкновения.
При изменении состояния FCW на настройку
⬙Near⬙ (Близко) система может предупреж-
дать вас об опасности столкновения с перед-
ним автомобилем, когда вы находитесь на-
много ближе к нему. Эта настройка дает вам
намного меньшее время для реакции, чем
настройка
⬙Far⬙ (Далеко), что обеспечивает
опыт более динамичного вождения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Система НЕсохраняет последнюю на-
стройку, выбранную водителем после вы-
ключения зажигания. При повторном за-
пуске
автомобиля
произойдет
сброс
системы к настройкам по умолчанию.
• Система FCW может не отреагировать на
несоответствующие объекты, например,
высоко расположенные объекты, отраже-
ние сигнала от земной поверхности, объ-
екты, находящиеся не на пути движения
автомобиля, далеко расположенные не-
подвижные объекты, встречные автомо-
били и автомобили, движущиеся впереди с
той же или более высокой скоростью.
• Система FCW отключается, так же как и
ACC, при помощи недоступных экранов.
Кнопка системы предупреждения о лобовом
столкновении
129
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предупреждение об ограниченном
функционировании системы FCW
Если дисплей щитка приборов кратковре-
менно отображает сообщение «ACC/FCW
Limited Functionality» (ограниченная функци-
ональность системы ACC/FCW) или «ACC/
FCW
Limited
Functionality
Clean
Front
Windshield»
(ограниченная
функциональ-
ность устройства очистки лобового стекла
ACC/FCW), это может указывать на ограни-
ченную функциональность системы FCW.
Несмотря на то, что двигатель по-прежнему
работает при нормальных условиях, актив-
ное торможение может быть доступно не в
полной мере. После устранения состояния,
которое ограничивает производительность
системы, система переходит в состояние
полной производительности. Если проблема
осталась нерешенной, обратитесь к уполно-
моченному дилеру.
Предупреждение о необходимости
проведения технического обслуживания
FCW
Если система выключена и дисплей щитка
приборов выдает сообщение:
• ACC/FCW Unavailable Service Required
(
⬙Система ACC/FCW недоступна, требу-
ется проведение технического обслужива-
ния
⬙)
• Cruise/FCW Unavailable Service Required
(
⬙Система
круиз-контроля/FCW
недо-
ступна, требуется проведение техничес-
кого обслуживания
⬙)
Это означает, что присутствует внутренняя
системная ошибка. Хотя двигатель по пре-
жнему работает в обычном режиме, обрати-
тесь на сервисную станцию официального
дилера для проверки системы.
Система контроля давления в
шинах (TPMS)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
предупредит водителя о низком давлении,
основываясь на рекомендованном давлении
в холодных шинах конкретного автомобиля.
Давление шин меняется при воздействии
температуры примерно до 7 кПа (1 фунт/
кв.дюйм) на каждые 6,5°C (12°F). Это озна-
чает, что когда внешняя температура умень-
шается,
уменьшится
и
давление
шин.
Давление шин должно всегда устанавли-
ваться на основе показателей давления в
холодных шинах. Оно определяется как дав-
ление в шине после того, как автомобиль
простоял не менее трех часов или проехал
расстояние менее 1 мили (1,6 км) после трех-
часовой стоянки. Давление в холодных ши-
нах не должно превышать максимальную ве-
личину,
указанную
на
боковине
шины.
Дополнительные сведения о том, как долж-
ным образом накачать шины автомобиля, см.
в подразделе «Шины» раздела «Сервисное и
техническое обслуживание». Давление в ши-
нах также увеличивается при поездке. Это
является обычным явлением, нет необходи-
мости выполнять регулировку.
TPMS предупредит водителя о низком дав-
лении в шинах, если давление упадет ниже
опасно низкой величины по какой-либо при-
чине, включая воздействие низкой темпера-
туры или естественное падение давления
через пробитую шину.
TPMS продолжит предупреждать водителя о
низком давлении в шинах и не будет выклю-
чаться, пока давление не достигнет реко-
мендованного значения. Как только появля-
ется предупреждение (индикатор системы
контроля давления в шинах), необходимо
увеличить давление в шинах до рекомендо-
ванного значения давления в холодных ши-
нах, чтобы световой индикатор отключился.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в шинах
может потребоваться дополнительно увели-
чить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа) выше ре-
комендованного для холодной шины, чтобы
световой индикатор системы контроля дав-
ления в шинах выключился.
Система обновляется автоматически, и пре-
дупредительный индикатор системы конт-
роля давления в шинах погаснет, как только
система получит обновленные данные о дав-
лении в шинах. Автомобилю может потребо-
ваться около 10 минут движения со скоро-
стью свыше 15,5 миль/час (25 км/час), чтобы
система TPMS получила эту информацию.
130
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст