Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 125
36
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 111
Рисунок 112
Рисунок 113
Рисунок 110
Рисунок 114
Горячим воздухом нагрейте опорный подшипник (1) в тече0
ние 15 минут при температуре 100°C и установите его на
коробку дифференциала (2). Повторите эту операцию с
противоположной стороны коробки дифференциала.
Сборка межколесного дифференциала
С помощью оправки 99374094 (1) с рукояткой 99370007
(2) вставьте наружные кольца (3) промежуточного и наруж0
ного подшипников на их посадочные места в гнезда.
Порядок определения толщины шайб для
регулировки сопротивления прокручиванию
подшипников ведущей конической шестерни
Измерьте микрометром (2) и запишите толщину (размер А)
регулировочной шайбы (1), снятой при разборке межосе0
вого дифференциала.
Зажмите приспособление 99395027 в тиски и установите
следующие детали:
❏ подшипник (5) со стороны шестерни;
❏ ранее измеренную регулировочную шайбу (4), дистан0
ционную втулку и подшипник (3).
До упора затяните кольцевую гайку (2).
Установите деталь (1) приспособления 99395027 на подшип0
ник (3), при этом на торец приспособления должен быть уста0
новлен выставленный на ноль индикатор. Затем снимите:
❏ деталь (1), кольцевую гайку (2), подшипник (3), регули0
ровочную шайбу (4) и дистанционную втулку;
❏ установите приспособление 989395207 и подшипник
(5, рис. 110) в половину картера (2) и установите под0
шипник (3, рис. 114);
❏ вручную затяните кольцевую гайку (4) и проверьте с по0
мощью динамометрического ключа (1) сопротивление
прокручиванию, которое должно составлять от 1,5 до
3,5 Н·м; при необходимости отрегулируйте, заворачи0
вая или отворачивая кольцевую гайку.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
37
Рисунок 115
Рисунок 116
Рисунок 117
Рисунок 118
Установите деталь (4) приспособления с индикатором, по0
казания которого сброшены на подшипник (2) и измерьте
отклонение (размер В). Снимите детали приспособления
99395027.
Толщина S регулировочной шайбы определяется по следую0
щей формуле:
S = A – (± B) + C,
где:
А = толщина регулировочной шайбы, по которой на0
страивалось нулевое значение показания индика0
тора;
В = отклонение от нулевой величины;
С = поправка 0,05 мм, учитывающая расширение под0
шипников за счет отрицательного допуска посадки
подшипника на ведущей конической шестерне.
Первый пример:
А = 10,12 мм
В = +0,13 мм
С = 0,05 мм
S = 10,12 – (+0,13) + 0,05 =
S = 10,12 – 0,13 + 0,05 = 10,04 мм.
Второй пример:
А = 10,12 мм
В = –0,13 мм
С = 0,05 мм
S = 10,12 – (–0,13) + 0,05 =
S = 10,12 + 0,13 + 0,05 = 10,30 мм.
Нагрейте внутреннее кольцо (1) заднего подшипника и ус0
тановите на ведущую коническую шестерню (2).
Установите на ведущую шестерню (1) регулировочную шай0
бу (2), чтобы отрегулировать положение пятна контакта в
зацеплении пары конических шестерен. Толщина регулиро0
вочной шайбы определяется по справочной величине (3)
выбитой на ведущей конической шестерне. См. таблицу на
рис. 118.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЗНАЧЕНИЙ ТОЛЩИНЫ РЕГУЛИРО0
ВОЧНОЙ ШАЙБЫ ВЕДУЩЕЙ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ
Значение на ведущей
конической шестерне
Суммарная толщина
регулировочной шайбы
0,1
4,5
0,2
4,4
0,3
4,3
0,4
4,2
0,5
4,1
0,6
4,0
0,7
39,9
0,8
3,8
0,9
3,7
1,0
3,6
38
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 119
Рисунок 120
Рисунок 121
Рисунок 122
Рисунок 123
Рисунок 124
Нагрейте промежуточный подшипник (1) горячим воздухом
до температуры 100°C и установите на ведущую кониче0
скую шестерню (2). Установите дистанционное кольцо (4) и
регулировочную шайбу (3) вычисленной ранее толщины.
Установите картер дифференциала (1) на стенд. С помо0
щью бородка установите роликовый подшипник (2).
С помощью оправки 99374372 (1) с рукояткой 99370006
(2) установите сальник.
Установите эксцентрик (2).
Вставьте в картер дифференциала поршень (6) и пружину
(5).
Заверните пробку (3) с новой шайбой (4) и затяните ее с
предписанным крутящим моментом.
Установите защитный диск (1).
Вставьте ведущую коническую шестерню (1) в роликовый
подшипник (2, рис. 120). Нанесите на контактную поверх0
ность герметик LOCTITE 573 (2).
Поднимите половину картера (2) и установите на картер
дифференциала (1).
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
39
Рисунок 125
Рисунок 126
Рисунок 127
Рисунок 128
Рисунок 129
Рисунок 130
Динамометрическим ключом (1) затяните болты (2) с крутя0
щим моментом 260 ± 25 Н·м. Установите на ведущую кони0
ческую шестерню дистанционное кольцо и регулировочную
шайбу (3). Нагрейте подшипник (4) и установите на веду0
щую коническую шестерню.
Установите масляный коллектор (2) и затяните болты (1) с
крутящим моментом 16 ± 2 Н·м.
Установите ведомую цилиндрическую шестерню (1) на вал
ведущей конической шестерни (2).
Установите приспособление 99363310 (1) и ключом
99355081 (4) с усилителем крутящего момента 99389816
(3) и динамометрическим ключом (2) затяните гайку ведо0
мой шестерни с крутящим моментом от 800 до 850 Н·м.
Бородком (1) закерните гайку ведомой шестерни (2).
Если в качестве гайки (2) используется самоконтря0
щаяся гайка, закернивать ее не требуется.
С помощью захвата и тали поднимите коробку дифферен0
циала (1) в сборе с подшипниками (2) и регулировочной
кольцевой гайкой (3). Установите коробку в картер диффе0
ренциала. Тщательно совместите регулировочные кольце0
вые гайки с резьбой в картере дифференциала.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст