Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 129
S
TRALIS
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER
27
Рисунок 51
Рисунок 52
Рисунок 53
Рисунок 54
Установите на передний картер (3) новую прокладку.
Установите задний картер (1), затяните болты (2) заданным
крутящим моментом.
Установите в задний картер (1):
❑ регулировочный клапан (10), пружину (9) и колпачок
(8). Нанесите герметик на резьбу натяжителя (7), уста
новите новую шайбу и затяните его заданным крутящим
моментом;
❑ управляющий клапан (2) и пропорциональный электро
магнитный клапан (4) установите с новой уплотнитель
ной шайбой (3). Затяните болты (5) заданным крутящим
моментом.
Не следует снимать крышку (6), чтобы не нарушить
заводскую тарировку натяжителя (7).
Установите в задний картер (17):
❑ перепускной шариковый клапан (16), пружину (15) и
пробку (13) вместе с шайбой (14);
❑ предохранительный клапан (12), пружины (1011), кол
пачок (9) и заверните пробку (7) вместе с шайбой (8);
❑ заверните пробку (6) вместе с шайбой (5);
❑ переключающий клапан (4), пружину (3) и заверните
пробку (1) вместе с шайбой (2).
Перед заворачиванием пробок (1375 и 1) нане
сите герметик на их резьбовую часть.
Пробки должны быть затянуты заданным крутящим
моментом.
Установите роликовый подшипник (5) и стопорное
кольцо (4) в задний картер (1). Установите в задней крышке
сальники (2 и 3).
Испр. — апрель 2002 г.
28
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER
S
TRALIS
Рисунок 55
Рисунок 56
Рисунок 57
Рисунок 58
Рисунок 59
Установите в корпус масляного насоса (1) роликовый под
шипник (3) и зафиксируйте его стопорным кольцом (2).
Установите зубчатое колесо (4), ротор (5) и корпус масля
ного насоса (2).
Затяните болты (1) заданным крутящим моментом.
Установите уплотнения (3).
Установите теплообменник (1) на гидравлический тормоз
замедлитель и затяните гайки (3 и 5) крепления.
Установите датчик температуры (2). Установите уплотнение (4).
Установите гидроаккумулятор (1) в сборе с электропневма
тическим клапаном (3).
Затяните болты (2 и 4) заданным крутящим моментом.
С помощью оправки 99374221 установите новый сальник
в картер.
Испр. — апрель 2002 г.
S
TRALIS
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER
29
Рисунок 60
Регулировка осевого люфта реактора
Определите толщину Н регулировочной шайбы осевого
люфта реактора.
❑ Глубиномером (1) и калиброванной рейкой (2) замерь
те расстояние до опорной поверхности реактора (рас
стояние А).
❑ Измерьте толщину прокладки между тормозомзамед
лителем и КП (расстояние В).
Толщина Н регулировочной шайбы осевого люфта реакто
ра определяется следующим выражением:
H = A + B + C,
где
❑ А и В = измеренные значения
❑ C
= 0,05 мм: преднатяг для регулировочной шайбы
осевого люфта реактора (–0,05...+0,05 мм).
Установите гидравлический замедлитель, как это описано
в соответствующем разделе Руководства по ремонту КП.
30
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER
S
TRALIS
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст