Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 305
S
TRALIS
КУЗОВ И ШАССИ
53
Редакция — Апрель 2002 г.
Условные обозначения панели управления
M1
Манометр низкого давления
M2
Манометр высокого давления
M3
Манометр цилиндра заправки
LOW
Клапан низкого давления
HIGH
Клапан высокого давления
REF
Клапан заправки и слива хладагента
V1
Клапан на патрубке низкого давления
V2
Клапан на патрубке высокого давления
V3
Клапан заправки масла в систему кондициониро&
вания
V5
Клапан для слива масла
V9
Сервисный клапан промывки хладагента для систе&
мы кондиционирования
10
Индикатор влажности
VS
Предохранительно&разгрузочный клапан
L3
Контрольная лампа
L4
Контрольная лампа максимального уровня
L5
Контрольная лампа минимального уровня
A
Переключатель процесса установка/внешний кон&
тейнер
LA1
Контрольная лампа процесса установки
LA2
Контрольная лампа сопротивления контейнера
B
Переключатель процесс заправки хладагента/
процесс создания разрежения
LB1
Контрольная лампа процесса заправки хладагента
LB2
Контрольная лампа процесса создания разрежения
C
Переключатель цикла откачки&рециркуляции и за&
правки
LC1
Контрольная лампа цикла откачки&рециркуляции
LC2
Контрольная лампа заправки
D
Переключатель разрежение/проверка разрежения
LD1
Контрольная лампа разрежения
LD2
Контрольная лампа проверки разрежения
Условные обозначения на цилиндре заправки
1
Значения давления в бар
(вертикальные линии, верхний поворотный цилиндр).
2
Массовые значения загрузки в граммах (наклонные ли&
нии, верхний поворотный цилиндр), одно деление рав&
но 50 г.
3
Смотровое окошко уровня в резервуаре
(внутренний цилиндр).
54
КУЗОВ И ШАССИ
S
TRALIS
Редакция — Апрель 2002 г.
АЛГОРИТМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
Подготовка установки
Первая откачка
Подождите 3 – 5 минут
Вторая откачка
Слив масла из системы
Разрежение сохраняется 5+10 мин
при первой проверке на разрежение
Операция с системой
Есть ли утечки?
ДА
НЕТ
НЕТ
ДА
Разрежение сохраняется 30 мин при
второй проверке на разрежение
Есть ли утечки?
Заправка масла
в систему
Проверка на герметичность
при помощи электронного
устройства контроля утечек
Заправка до
200 г хладагента
ДА
ДА
ДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
Есть ли утечки?
Полная заправка
системы
Проверка на герметичность при помощи
электронного устройства контроля утечек
Проверка
давления
Есть ли утечки?
Значения
в пределах
допустимых?
Отсоединение
установки от системы
S
TRALIS
КУЗОВ И ШАССИ
55
Редакция — Апрель 2002 г.
ОТКАЧКА ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Перед тем как разъединять трубопроводы системы конди&
ционирования автомобиля, удостоверьтесь в действитель&
ной необходимости операции по откачке хладагента.
Если это действительно необходимо, неукоснительно придер&
живайтесь приведенной ниже последовательности действий.
❑ Подсоедините патрубок, на котором имеется обозна&
чение HIGH.
(входной штуцер патрубка имеет меньший диаметр (Н)).
❑ Подсоедините патрубок, на котором имеется обозна&
чение LOW (выходной штуцер на патрубке имеет боль&
ший диаметр (L)).
❑ Откройте клапаны V1 и V2.
❑ Откройте запорные краны LOW и HIGH.
Рисунок 133
56
КУЗОВ И ШАССИ
S
TRALIS
Редакция — Апрель 2002 г.
Рисунок 134
❑ Подключите установку к сети электропитания
(220 В 50 Гц).
❑ Установите переключатель А (процесс установки) в по&
ложение 1. Загорится соответствующая контрольная
лампа LA1.
❑ Установите переключатель В (Процесс заправки хлада&
гента) в положение 1.
❑ Загорится соответствующая контрольная лампа LB1.
❑ Установите переключатель С (откачка&рециркуляция) в
положение 1. Автоматически включится операция от&
качки и рециркуляции, горящая контрольная лампа LC1
сигнализирует о работе в этом режиме.
❑ По завершении операции установка выключится авто&
матически, а контрольная лампа LC1 погаснет. Обож&
дите несколько минут, чтобы нигде в системе не оста&
лось остатков хладагента при низком давлении. Хлада&
гент должен нагреться (а давление, соответственно,
увеличиться),
чтобы установка смогла откачать весь хладагент. Если
будет иметь место описанное выше явление, установка
автоматически повторит цикл откачки.
❑ Установите переключатели А, В и С в положение 0.
❑ Закройте клапаны V1 и V2, LOW и HIGH.
В случае если хладагент достигнет максимального
уровня (о чем сигнализирует включение контроль&
ной лампы максимального уровня L4), необходимо
незамедлительно прервать процесс откачки, уста&
новив переключатель С в положение «0», и перека&
чать хладагент из заправочного цилиндра во внеш&
ний контейнер, пригодный для этой цели.
❑ Продолжить операции в соответствии с указаниями,
приведенными на следующих страницах.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст