Автомобиль Ниссан Жук. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Ниссан Жук. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

1. Откройте капот и осмотрите подкапот­ное пространство.





2. При осмотре подкапотного простран­ства обратите внимание на наличие охлаж­дающей жидкости в расширительном бач­ке, на целость резиновых шлангов. Следует также проверить шланги радиатора, термо­стата, расширительного бачка.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Лопнувший шланг можно временно восста­новить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента.



3. Осмотрите соединение подводящего...


4. ...и отводящего шлангов с патрубками радиатора.

5. Следует также проверить соединения шлангов с патрубками водораспредели­теля.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При обнаружении течи какого-либо из шлан­гов в месте его подсоединения к патрубку слейте охлаждающую жидкость (см. «Заме­на охлаждающей жидкости», с. 93). Сожмите пассатижами и сдвиньте вдоль оси шланга хомут крепления.



Снимите шланг с патрубка. Как прави­ло, причиной течи является коррозия уплотняющей поверхности патрубков. Зачистьте поврежденную поверхность и установите шланг на герметик. После высыхания герметика залейте охлаждаю­щую жидкость.



6. Осмотрите соединения шлангов сис­темы охлаждения с патрубками радиатора отопителя...


7. ...а также шлангов с патрубками дрос­сельного узла. При необходимости обо­жмите или замените хомуты крепления.


8. Проверьте соединения пароотводяще­го шланга с патрубками радиатора и рас­ширительного бачка.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


В пробке радиатора установлены два клапа­на: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении опти­мального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное дав­ление не менее 0,98 кгс/см2, обеспечивая по­вышение температуры начала закипания ох­лаждающей жидкости и предупреждая интен­сивное парообразование. При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избы­точного давления - более 2 кгс/см2, что может привести к срыву одного из шлангов либо по­явлению течи охлаждающей жидкости в со­единениях с патрубками. В свою очередь, за­клинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию ох­лаждающей жидкости.


Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, заме­ните пробку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности