Автомобиль Ниссан Жук. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
Ниссан Жук. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 7 л для сливаемой охлаждающей жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
|
2. Поверните пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя на 90° и снимите пробку.
|
3.
Откройте пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши).
4. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия радиатора. |
|
5. Выверните пробку и слейте охлаждающую жидкость из радиатора в заранее подготовленную емкость.
|
6. На блоке цилиндров выверните пробку сливного отверстия и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.
|
Так расположена пробка сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя.
7. Заверните пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров.
|
8. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая жидкость в наливную горловину радиатора до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины.
|
9. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ» на стенке бачка.
10. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».
При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст